Благодарность Наталье-63819 или человеческий фактор

25.05.2017 12:03
2281
Оценка
5
Отзыв проверен
Тинькофф Банк! Обратите пожалуйста внимание на человеческий фактор! От него ой как многое зависит! А он у вас, я так понимаю, подхрамывает. Меняйте кадровиков. Благодарность Наталье, личный номер сотрудника № 63819. Собственно, только лишь благодаря её грамотной работе я осталась клиентом вашего банка, хотя до разговора с ней и после общения с другой сотрудницей ранее уже заблокировала свой счет по дебетовой карте в вашем банке!  Наталья произвела  очень приятное впечатление. Показала себя как  воспитанный, культурный, выдержанный, грамотный и внимательный специалист. Ответила четко и понятно на все мои вопросы. А их было немало. После общения с ней и разрешения всех назревших вопросов мне в очередной раз стало ясно, как важен человеческий фактор в любом деле. Спасибо вам, Наташенька, за хорошую работу и человеческое отношение к клиентам банка! надеюсь, с вашей лёгкой руки, моя дружба с банком Тинькофф всё-таки состоится. Прошу руководство банка Тинькофф обратить внимание на эту девочку, как  перспективного сотрудника и поощрить её материально премиальными. БлагоДарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T14:48:17+03:00
По какому вопросу общались с Натальей и что произошло при разговоре с "другой сотрудницей"?
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-25T16:22:02+03:00
Здравствуйте. Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Приятно, что Вы оценили работу специалиста в столь положительном ключе. Слова благодарности обязательно коллеге передадим. Приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем радовать исключительно высоким уровнем обслуживания. Спасибо за отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024