Благодарность Наталье-63819 или человеческий фактор

25.05.2017 12:03
2278
Оценка
5
Отзыв проверен
Тинькофф Банк! Обратите пожалуйста внимание на человеческий фактор! От него ой как многое зависит! А он у вас, я так понимаю, подхрамывает. Меняйте кадровиков. Благодарность Наталье, личный номер сотрудника № 63819. Собственно, только лишь благодаря её грамотной работе я осталась клиентом вашего банка, хотя до разговора с ней и после общения с другой сотрудницей ранее уже заблокировала свой счет по дебетовой карте в вашем банке!  Наталья произвела  очень приятное впечатление. Показала себя как  воспитанный, культурный, выдержанный, грамотный и внимательный специалист. Ответила четко и понятно на все мои вопросы. А их было немало. После общения с ней и разрешения всех назревших вопросов мне в очередной раз стало ясно, как важен человеческий фактор в любом деле. Спасибо вам, Наташенька, за хорошую работу и человеческое отношение к клиентам банка! надеюсь, с вашей лёгкой руки, моя дружба с банком Тинькофф всё-таки состоится. Прошу руководство банка Тинькофф обратить внимание на эту девочку, как  перспективного сотрудника и поощрить её материально премиальными. БлагоДарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T14:48:17+03:00
По какому вопросу общались с Натальей и что произошло при разговоре с "другой сотрудницей"?
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-25T16:22:02+03:00
Здравствуйте. Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Приятно, что Вы оценили работу специалиста в столь положительном ключе. Слова благодарности обязательно коллеге передадим. Приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем радовать исключительно высоким уровнем обслуживания. Спасибо за отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

26 октября ночью я оплатил товар на зарубежном маркетплейсе. Операции был присвоен МСС-код 5300, но с категорией "Маркетплейсы". Так как у меня в этом месяце есть повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.10.2024

Скорость работы

Оценка 5

25 числа в 11 часов дня заказал вещь через я.маркет, но оплату оформил уже в конце времени и заказ отменился, при этом деньги списались. Я сразу же обратился в поддержку банка, в... Читать полностью

26.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

10 октября 2024 года я просыпаюсь и вижу списание на карте в размере 2977 рублей. Не понимаю, что за операция, так как моя карта на месте, я ничего не покупала. Потом вижу, что... Читать полностью

26.10.2024

Оперативное решение вопрос в поддержке

Оценка 5

Оперативная и быстрая поддержка в чате По ошибке нажал на кнопку премиума, и денежные средства списались. Написал в чат поддержку Т-Банка, описал в кратце ситуацию, отправили... Читать полностью

26.10.2024

Вопрос по возврату средств за покупку в магазине

Оценка 5

Купил запчасть в магазине. Установили мне её, а она не работает. Приехал в магазин, написал заявление на возврат, предложил телефон. Обещали, что деньги должны вернуться. Прождал... Читать полностью

26.10.2024

Решили проблему с возвратом

Оценка 5

22.10.2024 в 23:29 обратилась в чат поддержки по вопросу возрата денег после отмены покупки. Ранее магазин обещал вернуть деньги в течение 3 дней, чего не произошло. Магазин... Читать полностью

26.10.2024

Отличная консультация по акциям

Оценка 5

3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более... Читать полностью

26.10.2024