Благодарность Наталье-63819 или человеческий фактор

25.05.2017 12:03
2282
Оценка
5
Отзыв проверен
Тинькофф Банк! Обратите пожалуйста внимание на человеческий фактор! От него ой как многое зависит! А он у вас, я так понимаю, подхрамывает. Меняйте кадровиков. Благодарность Наталье, личный номер сотрудника № 63819. Собственно, только лишь благодаря её грамотной работе я осталась клиентом вашего банка, хотя до разговора с ней и после общения с другой сотрудницей ранее уже заблокировала свой счет по дебетовой карте в вашем банке!  Наталья произвела  очень приятное впечатление. Показала себя как  воспитанный, культурный, выдержанный, грамотный и внимательный специалист. Ответила четко и понятно на все мои вопросы. А их было немало. После общения с ней и разрешения всех назревших вопросов мне в очередной раз стало ясно, как важен человеческий фактор в любом деле. Спасибо вам, Наташенька, за хорошую работу и человеческое отношение к клиентам банка! надеюсь, с вашей лёгкой руки, моя дружба с банком Тинькофф всё-таки состоится. Прошу руководство банка Тинькофф обратить внимание на эту девочку, как  перспективного сотрудника и поощрить её материально премиальными. БлагоДарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T14:48:17+03:00
По какому вопросу общались с Натальей и что произошло при разговоре с "другой сотрудницей"?
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-25T16:22:02+03:00
Здравствуйте. Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Приятно, что Вы оценили работу специалиста в столь положительном ключе. Слова благодарности обязательно коллеге передадим. Приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем радовать исключительно высоким уровнем обслуживания. Спасибо за отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024