Сотрудник Сбербанка кривыми руками поставил статус "МЕРТВА" живому человеку!

29.05.2017 14:41
3630
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу рассказать интересную историю о том, как мой лицевой счет находится под статусом "смерть" в Сбербанке. В ноябре 2016 года, я решила перейти с зарплатной карты Альфа-банк на зарплатную карту Сбербанка. После того, как компания, в которой я работаю, подала документы на получение карты, меня пригласили в отделение Сбербанк России. Доп.офис № 9042/016 для получения собственно той самой зарплатной карты. В данном отделении мне выдали карту и я отправилась домой. На следующий день после Получения карты, мне приходит смс сообщение на телефон о том ,что моя карта заблокирована, я сразу же звоню на горячую линию на номер 900, там мне сообщают то, что карта заблокирована по причине СМЕРТИ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ЗА КРИВЫЕ РУКИ ТАМ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ? Данная ситуация не то, что не приятная, я даже не знаю как передать это словами. Мнение о банке на второй день пользования карты отвратительное. Каким-то чудесным образом мне разблокировали карту сразу по телефону.  Я активно пользовалась картой, на протяжении полгода, все было хорошо. 03.05.2017 года я решила оформить потребительский кредит, через Сбербанк онлайн, где ОТМЕТИЛА ,ЧТО ДАТА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МНЕ НУЖНА 31.05 ,так же указала адрес получения денежных средств Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106 Сбербанка России, кредит был одобрен в течение одного дня. Каждый день мне названивали, НЕ СМОТРЯ НА ОТМЕТКУ 31.05 и пытались быстрее мне вручить тем самые деньги. В итоге я не выдержала и решила взять кредит раньше, чем указала, так как эти звонки от Сбербанка мне надоели. Через сбербанк онлайн я нажала на кнопку "получить деньги», программа видимо не сработала и показала мне сообщение "акцептовано в ожидании получения денежных средств". В этот же день, после нажатия на кнопку, я поехала в отделение ,которое указала в заявке на кредит Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106. Приехав в отделение, сотрудница Сбербанка не смогла мне помочь, так как кредит находился в ошибке и не смогла ничего сделать, посоветовала пойти в другое отделение или позвонить на горячую линию на номер 900. Попросив руководителя или старшего девушка сказала, что ее нет на рабочем месте сейчас. В этот же день я пошла в самое ближайшее отделение Сбербанка, там мне тоже не смогли помочь, так как он так же находился в ошибке и по какой причине он в ошибке никто не смог ответить. Я начала звонить на горячую линию, после ожидания в 20 минут мне ответили ,что они не видят никаких ошибок и якобы у них числится, что моя заявка в порядке ,в ожидании выдачи средств. Я в шоке, никто помочь не может, что делать не знала, куда обращаться не знала. На след. День решила поехать вновь в отделение Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106 ,к моему счастью там находился руководитель, которая смогла узнать причину, почему кредит находится в ошибке. Оказалось причиной та "смерть" с ноября 2016 года. Главное вопрос! Дата смерти указана 25.06.2016 года, а карту сбербанка я получила только в ноябре 2016 года, как такое возможно? И я все еще числюсь у сбербанка под статусом "смерть"! Как так?! Точнее сказать в ноябре 2016 года с карты сняли данный статус, а вот с лицевого счета нет,теперь вопрос каким образом мне поступала заработанная плата на лицевой счет? Каким образом я смогла перевести свою пенсию на сбербанк в мае 2017 года, я же "мертва" мне тоже очень интересно? А самое смешное, что мне не хотят убирать данный статус. Только вот по какой причине не понятно. Я писала уже 2 обращение: 1- sd 35756520 от 18.05.2017 2- 1705240512 765500 от 24.05.2017 Первое из которых было сразу отклонено, второе, переносят окончательную дату решения уже второй раз, сколько можно? Как мне доказать банку, что я жива? Отправлять обращение-жалобу в прокуратору или в цб? И что по вине какого-то очень "умного" сотрудника я не могу получить деньги уже месяц и даже дело не в кредите ,а в том что данная ситуация вообще не приятная и особо не приятно ,что так долго я должна доказывать, что жива! Прошу принять меры в данной ситуации! Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-08T10:14:05+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Спасибо, что сообщили нам о том, что эта ситуация решена. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
yliumyv
2017-06-04T07:21:15+03:00
Проблема решена, статус сняли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024