Замучают с открытием счета!

29.05.2017 15:02
2581
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто у них придумал эту систему работы? Отвратительно! Звонишь, на один твой вопрос задают кучу своих вопросов, потом "переключаю". На кого переключили - снова задает кучу вопросов и потом сообщает, что он занимается не этими вопросами, а совсем другими! Вы научите там своих сотрудников хотя бы переключать на нужного человека, а не через 3 сотрудников! Для чего посылать письма на электронную почту, где написано "отошлите документы", это можно сделать в личном кабинете? А пароля и логина для личного кабинета не высылать? Это прикол такой? Так пришлите логин и пароль тоже по е-мейлу, если послать Смс-кой ваш банк не в состоянии вот уже полдня! Для чего ваши сотрудники вообще представляются, если перезвонить и спросить представившегося сотрудника все равно нельзя? Никто не знает, что такие вообще работают и переключать нет возможности. Каждый сотрудник обещает разобраться и в течение 10 минут перезвонить... Отгадайте, хоть один перезвонил? В общем, расчетный счет мне так еще и не открыли, но идиотизма в этом банке уже с горкой. Мне что-то уже страшно счет открывать...
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-29T18:12:31+03:00
Здравствуйте. Скрывать не будем, мы столкнулись с рядом технических трудностей, на фоне которых и возник весь описанный в отзыве негативный опыт. Ситуация - исключение из правил, мы это докажем в ходе дальнейшего сотрудничества. Ошибки мы идентифицировали и устранили. Уверены, Вы не пожалеете, что однажды остановили выбор именно на нашем банке! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024