"Страхование" вместо вклада

01.06.2017 10:09
5329
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем! Хочу обнародовать на данном ресурсе факт того, что банки полностью поменяли принцип работы с клиентами. Это касается всех банков, не только СКБ-банка. Просто случай, произошедший, с нами произошел именно в СКБ-банке. 29.05.2017 г. моя мама пошла в СКБ-банк (в котором она обслуживается лет 5-6), продлить свой вклад, именно вклад. Была еще мысль с ней пойти, так на всякий случай. Но, думаю, это же банк, в котором она обслуживается несколько лет. Что может дурного там произойти. Приходит она из банка и довольная мне сообщает, что она положила свои финансы на вклад под 17% годовых на 3 года. И еще банк застраховал ее жизнь и здоровье. Тут у меня внутри что-то екнуло. Я то понимаю, что вклад или депозит не могут быть 17% в банке, при ставке рефинансирования на сегодняшний день 9,25%. Я попросила посмотреть Договор. И что я вижу. Я вижу Договор Страхования жизни с выплатой инвестиционного Дохода (Полис-Оферта) № L0532/501/3962ХХ/7 от 29.05.2017 на сумму ХХХХХХ руб. Страховщиком является ООО "Альфа Страхование-Жизнь", а не СКБ_Банк. И вижу второй такой же Договор Договор Страхования жизни с выплатой инвестиционного Дохода (Полис-Оферта) № L0532/501/3962ХХ/7 от 29.05.2017 на сумму ХХХХХХ руб. Так же к Договорам приложены Платежное Поручение № 20170529/8578ХХ от 29.05.2017, и П/П № 20170529/85755Х от 29.05.2017 на суммы страхования. Оператор К-ва Т.А. И третий Договор на копеечную сумму самого СКБ-банка (как впоследствии мне сообщила Т.А.: "Я же вам открыла на всякий случай депозит в нашем банке"). Вопросов по третьему Договору нет, там стандартный депозит на 9 месяцев под стандартные проценты, которые защищены Законодательством РФ.   Прочитав Договоры Страхования я маму в охапку, документы в охапку и пошли обратно в банк. Подошли к Специалисту К-ва Т.А., и спрашиваю ее пояснение, на каком основании она подписала маму на Договоры Страхования с третьим лицом, вместо Вкладов в СКБ-банке. Какая такая необходимость возникла для этого? На что получила ошеломляющий ответ: "Вы вкладываете деньги на три года, и через 3 года вы получаете свои деньги с возможным годовым доходом от 13- 17 %". Я: где это написано в Договоре, я не вижу, где конкретно прописаны проценты?". Специалист замялась, и ответила: ну да, проценты не прописаны, они же плавающие. Но вы же по истечении 3-х лет получите свои деньги." Ой, ну низкий вам поклон, ой, ну уважили, что хоть деньги через три года получим. Я спрашиваю: "В чем суть данной страховки? Вот я понимаю страховку от клещевого энцефалита: я покупаю полис за 300 руб, и в при наступлении страхового случая, я сразу получаю медицинскую помощь на сумму в районе 5 000 руб, : это доза иммуноглобулина, который сегодня стоит 2 000 - 3 000 руб, и анализ самого клеща, тоже в районе 2 000 руб. Если же анализ показывает наличие клещевого энцефалита, то мне по страховке дальше будет оказана мед помощь на сумму до 50 000 руб. А тут в чем суть Страховки? То что я положила сегодня, к примеру 10 000 руб, и через 3 года я же эту сумму и получу?". Внятного ответа я не услышала.   Я спрашиваю: "Каким законом РФ регулируется данный Договор и чем он застрахован?". Она: "Да, он застрахован". Это ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!! Договоры страхования (Полисы-оферты) при форс- мажорах Страховщика ничем не застрахованы!!!!!!!!!!!!!!!!! (извиняюсь за тавтологию). Т.е. специалист банка в глаза врет своим клиентам. И это не только в СКБ-банке. Эта практика используется во всех банках, которые работают по партнерским программам. На различных ресурсах и форумах, везде пишут обманутые люди. Подобные Договоры страхования втюхивают и при заключении Кредитных Договоров. Но какая здесь была необходимость втюхать пожилому человеку данный продукт????????????!!!!!!!!!!! Он же за свой деньги, получил лохотрон. За свои кровно заработанные!!!!!!!!!!! Вы, работники банков, совесть хоть немного имейте!!!!!!!!! Я все понимаю кушать хочется всем (и уважаемой К-ва Т.А. нужно еще за частный садик "Улыбка" платить, но не за наш счет, нам тоже за садик нужно платить), и проценты по этой партнерке скорее всего в районе 5-7% от суммы, которую заплатил Страхователь. Но не таким мерзким и наглым способом!!!!!!! Обдирать людей, которые в этом ничего не понимают!!!! К-ва Т.А. сказала, что Договор застрахован, но в Договоре в разделе 15 черным по белому, русским языком прописана Декларация о рисках, связанных с инвестированием". Страхователь подтверждает, что ознакомлен Страховщиком с Декларацией о рисках, возникающих при инвестировании на финансовых рынках. Акцептом настоящего Договора Страхователь подтверждает, что ознакомлен со всей представленной в настоящей ДЕКЛАРАЦИИ информацией и принимает на себя все возможные риски, в том числе прямо не указанные в Декларации, связанные с осуществлением операций на финансовых рынках".   Поясняю для тех, кому эти слова не понятны, что в случае фатальной ошибки управляющей компании (в данном случае ООО "Альфа Страхование-Жизнь"), вложенных денежных средств Страхователю не видать, ни через 3 года, ни через 20 лет, ни через 100 лет. Ни тем более процентов по так называемому "вкладу". При этом ни ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ни СКБ-Банк не будут нести никакой ответственности. А госпожа К-ва Т.А. и отделение ДО "Южный" при этом, в конце месяца, должны получить свое партнерское вознаграждение за данный конкретный Договор. Причем вознаграждение будет исчисляться в тысячах рублей. Нормально так с одного Договора поиметь в качестве премии месячную зарплату работника Детского сада, при более больших суммах страхования, там вознаграждения будут исчисляться месячными зарплатами менеджеров в престижных компаниях. А почему так, да потому что берутся деньги у простых людей и крутят, а потом в конце срока возвращают с убытком, объясняя это тем, что Страховщик выступает налоговым агентом, и будьте любезны заплатите 13% подоходного налога, с прибыли "вклада".   Вот такая арифметика вкратце. В общем я потребовала Договоры Страхования расторгнуть и деньги вернуть. На что мне Специалист К-ва Т.А. ответила, что такой возможности нет, так как Договоры заключены не с СКБ-банком, а с ООО "Альфа Страхование-Жизнь", что деньги уже ушли по назначению. Во как, по П/П по которому деньги обычно ходят от 3-5 раб банковских дней, тут они просто "улетели" за 60 минут. Что волноваться нам абсолютно не о чем, что мы получим свои деньги через 3 года, если конечно же мы захотим раньше забрать свои деньги, то на этот случай у ООО "Альфа Страхования-Жизнь" есть возможности  по данному Договору Страхования. В приложениях к Договору имеется выкупная таблица, в которой указано в какие периоды работы Договора,  можно забрать свои деньги, и какая часть суммы будет удержана. Вкратце, в среднем, при досрочном закрытии Договора Страхования вы теряете около  30% вложенной суммы. Т.е. если вы вложили 100 000 руб, то вы обратно получите только 72 000 руб.   После недолгого препирательства, мне удалось от сотрудников банка вытянуть бланки пакета документов (и то не весь пакет) на расторжение Договора в 5-ти дневный срок с момента заключения Договора с полным возвратом средств. Причем при всей этой достаточной конфликтной ситуации в офисе банка, начальник Доп Офиса "Южный", так и не подошла к нам. Видимо не посчитала нужным извиниться за некомпетентные действия своего сотрудника. В принципе за что извиняться, это ведь политика банка такая, повторюсь не только этого банка: втюхивать любые высокодоходные продукты клиентам, лишь бы выполнить план любой ценой.                       На след день мы отправили ценным письмом с описью, весь пакет документов на расторжение данных Договоров Страхования в ООО "Альфа Страхование-Жизнь" в Москву. Замечу что пакет документов на расторжение Договоров Страхования я готовила сама, сотрудники банка не считают нужным помогать в этом деле. Теперь мы ждем ответ и полный возврат денежных средств от ООО "Альфа Страхование-Жизнь", в случае невозврата, нас ждет судебное разбирательство с ООО "Альфа Страхование-Жизнь" и СКБ-банком.   Вот такой поход в СКБ-банк. Очень жаль, что простой обыватель заходит на информационные форумы и начинает читать информацию по банкам, уже после того, как сам попал в неприятную ситуацию. Еще раз призываю всех внимательно читать,что вы собираетесь подписывать, если что то непонятно, спрашивайте и переспрашивайте, тот момент, что непонятен, если вас торопят, это явный признак того, что не все ладно в Договоре. Если вам вообще ничего не понятно, просите бланк  Договора взять с собой, чтобы показать компетентному человеку, но не подписывайте бумаги, не понимая, что вы подписываете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-08T15:22:01+03:00
Уточните, Клиент при подписании договора понимала, что заключает договор инвестиционного страхования жизни? Сотрудник ей объяснил, чем данный договор отличается от договора вклада?
Oolik
Уточняю, при подписании Договора клиент был(а) уверена, что подписывает Договор вклада с повышенным процентом, а не Договор страхования, и уже тем более не понимала, что Договор заключается с третьим лицом. Когда мы вдвоем пришли в банк второй раз, разбираться (вся ситуация описана выше), специалист К-ва Т. рассказывает о данном продукте очень ладно, все прямо получается красиво, и обычному обывателю, не видно разницы между Договором вклада (депозитом), и Договором Страхования либо другим видом Договора. Не все грамотные в этом плане. Люди идут в банк, думая, что их там не обманут. А по сути, это обман. Если бы специалист банка конркетно сказала бы: "Вы понимаете, что это не Договор вклада, а это Договор Страхования, что вы подписываете Договор не конкретно с СКБ -банком, а с другой организацией, и что это высокорискованный вид финансирования." НО, она этого НЕ сказала!!!!!! И мне этого она этого не говорила. Я ей сама задала нужные вопросы. Я понимаю разницу. Диалог со специалистом банка я выше писала. И не врите Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк», что специалист донесла всю информацию до клиента, она донесла информацию в том виде, чтоб клиент услышал 17% годовых. СКБ БАНК нагло обманывает своих клиентов!!!! Ответить с цитированием
Банк Синара
Банк Синара
2017-06-07T10:28:42+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим сообщить, что в данном случае банк проинформировал клиента о том, что ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет услугу «Инвестиционное страхование» по программе «Капитал в плюс», которая предполагает страхование жизни физического лица – резидента Российской Федерации, при этом данное лицо приобретает возможность получения дополнительного инвестиционного дохода. Согласно условиям предоставления данной услуги, денежные средства, уплаченные застрахованным лицом, инвестируются в международные фонды с повышенной доходностью, и у застрахованного лица есть возможность получения неограниченного дохода с гарантией возврата вложенной суммы. Страховую выплату и дополнительный инвестиционный доход застрахованное лицо или выгодоприобретатель (в случае смерти застрахованного) получает по истечении срока страхования. Также хотим добавить, что банком была доведена до клиента полная и корректная информация о предоставляемой страховой компанией услуге «Инвестиционное страхование» по программе «Капитал в плюс». Сотрудник Банка сообщил клиенту о возможности (а не об обязанности) застраховать в страховой компании свою жизнь и приобрести возможность получения дополнительного инвестиционного дохода. Заключение договора страхования (полис-оферта) заключаются только в случае принятия решения об этом самим клиентом. В дополнение сообщаем, что в связи с тем, что банк не является стороной Договора страхования, по всем возникающим вопросам относительно условий договора страхования, страховых выплат и страховых платежей клиенту необходимо обратиться непосредственно в страховую организацию, с которой заключен договор страхования. В дальнейшем, при возникновении вопросов, а также для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр СКБ-банка по телефону 8 800 1000 600 (по РФ звонок бесплатный). С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,94
средняя оценка
26%
решено проблем
7 384
отзывов
5 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Помогли открыть выгодный накопительный счет

Оценка 5

Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества... Читать полностью

21.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

21 ноября обратилась в Службу заботы оклиентах банка для консультации по условиям накопительного счета. Ответили оперативно на все вопросы по условиям, а также помогли сразу... Читать полностью

21.11.2024

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Отличная работа

Оценка 5

Открыла вклад в синаре, пришлось обратиться за консультацией в чат банка относительно внесения средств. Очень довольна осталась. Ответили очень быстро, не пришлось, как в других... Читать полностью

31.10.2024

Открытие накопительного счёта в Синара банке

Оценка 5

22 октября 2024 года в 20:34 появилось желание открыть накопительный счёт "курс на мечту" но из-за того, что не нашёл по нему подробной информации в интернете, решил обратиться к... Читать полностью

22.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посетил 21.10.2024г. АО Банк Синара по адресу г.Рязань, ул.Грибоедова 5, с целью открыть банковский вклад "Пенсионный". Сотрудник банка операционист (специалист по работе с ФЛ... Читать полностью

21.10.2024