Привязка дополнительной дебетовой карты к счету основной первой карты

03.06.2017 18:10
2754
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с проблемой оформления и привязки дополнительной дебетовой карты к счету основной дебетовой карты! На сайте Банка в офисах банка, на горячей линии банка подтверждают такую возможность привязки, но на практике, при обращении в отделения банка - помочь не могут. Были 3 июня 2017 в отделении на Кропоткинской (кончился пластик!) и в отделении на проспекте Вернадского, ушли ни с чем, потеряв 2 часа. Менеджеры говорят да, можно, но как это сделать на практике - мы не знаем... Уважаемый банк Ренессанс кредит, прошу помочь реализовать мои пожелания в жизнь. Спасибо! Лидия
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-10T20:53:02+03:00
Подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-15T15:18:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за сотрудничество с банком. По Вашему вопросу хочу пояснить следующее: в соответствии с п.4.2.5. [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url], которые в свою очередь являются неотъемлемой частью договора о карте, банк [b]вправе[/b] выпустить клиенту дополнительную карту к счету основной карты. Стоимость такой услуги отражена в тарифном плане. Однако в настоящее время выпуск дополнительных карт не осуществляется, к сожалению. Поэтому на текущий момент оформить дополнительный пластик нет возможности. Как только процесс выдачи доп.карт будет возобновлен, мы обязательно оповестим об этом клиентов. Прошу принять мои извинения, если описанная ситуация доставила Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024