Привязка дополнительной дебетовой карты к счету основной первой карты

03.06.2017 18:10
2731
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с проблемой оформления и привязки дополнительной дебетовой карты к счету основной дебетовой карты! На сайте Банка в офисах банка, на горячей линии банка подтверждают такую возможность привязки, но на практике, при обращении в отделения банка - помочь не могут. Были 3 июня 2017 в отделении на Кропоткинской (кончился пластик!) и в отделении на проспекте Вернадского, ушли ни с чем, потеряв 2 часа. Менеджеры говорят да, можно, но как это сделать на практике - мы не знаем... Уважаемый банк Ренессанс кредит, прошу помочь реализовать мои пожелания в жизнь. Спасибо! Лидия
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-10T20:53:02+03:00
Подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-15T15:18:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за сотрудничество с банком. По Вашему вопросу хочу пояснить следующее: в соответствии с п.4.2.5. [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url], которые в свою очередь являются неотъемлемой частью договора о карте, банк [b]вправе[/b] выпустить клиенту дополнительную карту к счету основной карты. Стоимость такой услуги отражена в тарифном плане. Однако в настоящее время выпуск дополнительных карт не осуществляется, к сожалению. Поэтому на текущий момент оформить дополнительный пластик нет возможности. Как только процесс выдачи доп.карт будет возобновлен, мы обязательно оповестим об этом клиентов. Прошу принять мои извинения, если описанная ситуация доставила Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024