Проблема с конвертацией баллов

03.06.2017 21:25
2728
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил карту "Космос", сделал несколько покупок, в ИБ появились баллы, попытался обменять их на рубли - в результате не приходят СМС с кодом подтверждения обмена (при этом СМС для входа в ИБ Хоум Кредит, СМС от других банков и с коротких номеров приходят без проблем). Несколько раз звонил на ГЛ, были советы подождать еще немного, перегрузить телефон, поменять телефон и т.п. Все они были выполнены, но безрезультатны. Был и такой "перл" - у вас недостаточно баллов для конвертации.  Сегодня баллов стало больше. Очередной звонок на ГЛ, в результате долгих разговоров с оператором был переключен на "эксперта" по имени Екатерина, которая после долгих разбирательств заявила мне, что мой телефон не поддерживает прием данных СМС, мои сообщения о том, что подобные СМС от ИБ и других банков я получаю без проблем и аппарат телефона я менял несколько раз, она как будто не слышала.  Заметил еще одну проблему: зайдя на сайт [url=https://polza.homecredit.ru/]https://polza.homecredit.ru/[/url] напрямую (а не через ИБ), ввожу свои телефон и введя дату рождения и в итоге получаю предложение оформить карту (хотя она у мне оформлена), при этом в личный кабинет попасть не удается. На мой вопрос о данной проблеме эксперт Екатерина ответила, что-то типа: "Я не уверена в корректности вводимых вами данных, поэтому ничем помочь не могу". При следующем звонке на ГЛ, оператор Виктория сообщила мне, что сайт [url=https://polza.homecredit.ru/]https://polza.homecredit.ru/[/url] "переехал" и попасть на него можно только из личного кабинета.  Самым адекватным специалистом оказалась эксперт Ольга, которая после анализа и проверки ситуации открыла обращение в тех. службу с номером 3543116.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-08T18:06:18+03:00
Андрей, добрый день В продолжение телефонного разговора сообщаю, мне очень жаль что Ваш вопрос не был решен оперативно. На данный момент ошибка устранена, СМС-сообщения при переводе баллов в рубли поступают корректно. Я надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Лукьянова Яна, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024