Прощай, Тинькофф! Ты был хороший, но упрямый

05.06.2017 00:31
33703
16
Без оценки
Доброго времени суток всем посетителям данного портала и всем читателям моего отзыва. Прошло уже полгода (или около того), как я стал клиентом данного Банка. Могу сказать, что Банк, в принципе неплохой, обслуживание клиентов не самое плохое. И в то же время банк, хотя как, наверное, все банки страны, непрошибаем. Все недостатки, которые я нашел в банке за время моего обслуживания, я изложил не так давно в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049997/#comments Отдельно отмечу про второй пункт в отзыве "Тинькофф: подводные камни". на сайте Банка указано, что услуга "СМС-Банк позволяет отслеживать отслеживать все операции и транзакции по карте, именно ВСЕ!! То есть по логике, информацию о списаниях платы за годовое обслуживание, за СМС Банк я получать должен. Оказывается, это не так. То есть на сайте одна информация, по факту немного другая, это напрягает.  Кроме того, у Банка есть номер +78005558807, который я почему-то запомнил быстрее всего. Но, когда звонишь на этот номер, робот сообщает, что звонок зафиксирован и специалист Банка свяжется со мной в течение 24 часов. В итоге никто, естественно, со мной не связывается (последний раз звонил 02.06, а сегодня уже 5-ое наступило, и никто не связался со мной.) Это еще один минус.  Кроме этого, в большинстве банкоматов за один раз можно снять не более 5-6 тысяч руб )и это с комиссией 390 руб) надо снять больше-плати еще комиссию плюс сразу получай повышенную ставку по кредитной карте. Вот вам еще один минус.  В связи со всем вышеизложенным я принял решение проститься с этим Банком. Если Банк перестроит свою систему кредитных карт и сделает так, что снятие наличных денежных средств будет входить в льготный период кредитования, как это реализовано в Альфе, ВТБ-24 и изменит условия предоставления СМС Банка именно так, как написано на сайте (я хочу получать информацию обо ВСЕХ расходах по карте, и по внутренним списаниям тоже) - соглашусь сотрудничать дальше. А пока - прощай, Тинькофф! В ближайшее время я  планирую полностью закрыть карту и расторгнуть договор. прощай, Тинькофф, прощай! И да, информация для администратора сайта: не надо сейчас мой текущий отзыв объединять с предыдущим,  иначе специалисты Банка не смогут прокомментировать этот отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-05T19:24:44+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробную обратную связь по результатам обслуживания и сожалеем, что Вы приняли решение о прекращении дальнейшего сотрудничества с банком. 1. Данные в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049997/]прошлом ответе[/url] пояснения в отношении условий SMS-банка и беспроцентного периода по-прежнему актуальны, при каких-либо изменениях в будущем мы обновим информацию на сайте и в описании тарифов. 2. Лимиты снятия наличных устанавливает банк, обслуживающий конкретный банкомат. Повлиять на условия сторонних банков мы не можем, но готовы предоставить имеющуюся у нас информацию по банкоматам и пунктам выдачи наличных, в которых было зафиксировано успешное получение крупных сумм одной операцией, при обращении в банк по любому дистанционному каналу обслуживания. 3. Выбранный Вами номер на текущий момент используется только для исходящих коммуникаций с клиентами в рамках специальных акций и предложений банка, но не предусмотрен для обработки входящих обращений. Актуальные контакты доступны [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]на сайте[/url]. Признательны за сигнал о возникновении подобной ситуаций, без внимания не оставим и проработаем это с технической стороны. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024