Привет Тинькофф, это версус батл!

05.06.2017 20:16
29857
18
Оценка
5
Отзыв проверен
[list][*]Привет Тинькофф Банк, это версус батл!  Я знаю, в твоих системах уже есть мой профиль!  Пошумим немного, проведем дебаты? Тогда сразу на ТЫ, если ты не против. Не так давно у меня появилась нужда,  Мне надо было сделать небольшой ремонт. Скажу честно, я пошла в другой Банк, Но тот отказался и не помог. Я бросалась ему в ноги, словно борцуха, Умоляла: "Мне нужен кредит!" Но он даже не повел за ухом: "Спасибо за проявленный интерес" - говорит, Я конечно расстроилась, ведь не в каменном веке, Чтобы бы в храме спокойствия и сна Наблюдать пустоту на голых стенах, Хотя телевизору я лучше предпочту вид из окна. Ну не судьба, подумала я... Буду справляться своими силами. И тут гонец твой из-за угла С речами про 300.000 такими красивыми: "Ну что подруга, денег надо? Документы? Да кому они нужны?! У нас уже есть данные про твою зарплату. Осталось встретиться и золотой ключ получить" И как ты понял, я согласилась! В предвкушении этого финансового свидания Я накормила кошек, убралась, нарядилась, И встретилась с представителем для подписания. Сейчас слушай внимательно! Я безумно тебе благодарна, Что ты сам нашел меня и так старательно... Вручил эту клевую карту! Мои питомцы были очень довольны! Мы не думали, что кредитная карта - это так классно! Правда они дерут эти новые обои! Ну что ж, значит нас с тобой ждут новые траты... К чему я это все?.. Ах да! Точно! На встрече с представителем я дала слабину, Не подумай ничего лишнего, все проще Я не проверила перед подписанием важную инфу. Ну, и, как оказалось, зря!  Заглянув в выписку спустя определенное время, Простите, правда, но единственная реакция: "***"! Видимо у нас друг к другу разный лимит доверия! Не стала расстраиваться, набрала твой номер. Ответил мне вежливый сотрудник отдела, Разобрались в ситуации, он сказал, что понял, Зафиксил претензию и буркнул: "Ждите ответа". Я возмутилась: не согласна со сверхлимитом. Отключите страховку, верните денежные средства! Промолчал ваш представитель о том, Что комиссии эти оставят меня без одежды. Ну так вот, оператор все зафиксил, и стала я ждать итогов. Мне частично вернули сумму, и вроде вопрос бы закрыт... Замоталась, забегалась. Не заметила СМСок или звонков. А потом, проверив выписку, обнаружилось, что это за сверхлимит. И звоню я в банк с вопросом: "Ну а где же деньги за страховку?" И оказалось, в момент первого звонка это не было указано. В который раз все зафиксили, сказали: "Ожидайте снова" Сказано - сделано. Сделано - сказано? И опять тишина и нет ответа. Звоню я в банк, уже не чая, Сотрудники банка слышат меня чаще моих друзей. Может пригласить их домой на чашку чая? Тинькофф, любимый, заходи, для тебя всегда открыта моя дверь! В претензии отказано. Тогда у меня вопрос: "А почему первый раз этого не зафиксили? Почему каждый раз надо заново вести допрос? И почему так гадко поступают представители?" Хотя, знаешь что?.. Ладно, так и быть. Я не хочу, чтобы наказывали сотрудников. Я хочу окончательно этот вопрос закрыть. И дальше пользоваться твоими услугами. Я понимаю, что представитель должен тоже кушать... И никто не отвечает за мою оплошность... И мы сами несем ответственность за собственную глупость... Но ведь ты то?! Ты то у нас хороший? Дай мне еще один повод тобой гордиться! Мне не нужен другой банк, но нужны новые окна, С ответом ты можешь не торопиться,  Верни мне деньги за страховку. Решится вопрос - поставлю оценку. Сейчас я грешу на представителя обман, Глупость и подлость не стоят ни цента. Позже узнаем цену словам... РАУНД! [/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T10:54:06+03:00
И вот автор решила с оценкой. Просит поставить банку "пять". Мы, оценив все "за" и "против", В этом не можем ей отказать.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-06T12:04:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за рифму, спасибо за отзыв. Амфибрахием ответим Вам. На «ты» не сможем – уж простите, Уважаем прекрасных дам. Ремонт – дело святое, конечно. В уюте жить хочется всем. Однако кредит иногда получить сложно Совсем. Да, документы мы не просим: Мы же IT-компания. И каждая кредитная заявка Не остается без внимания. Мы ждали встречи не меньше вашего. Кошкам отдельный привет. Однако условия договора нашего Для детального изучения предмет. Представитель приехал к Вам, А потом еще провел 15 встреч. Он бы рад ответить на все вопросы, Но из Вас он их сам не может извлечь. Сверхлимит мы вернули, будьте внимательны. У Вас всегда под рукой приложение. В будущем будем признательны, Если обратитесь к тарифа изложению. Возврат страховки мы рассмотрим, но и гарантий давать не будем. Лояльность банка не резиновая, Не обессудьте. Услугу уже отключили, больше не спишется. Надеемся, окна Вы все же поставите. А если все же захотите нас в гости позвать – Будем рады, зовите! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! 18 июля 2024 года обратился в банк с просьбой вернуть денежные средства за подписку одной из услуг Яндекса , нажал случайно на кнопку списали сумму за подписку на год... Читать полностью

27.10.2024

Решили вопрос с комиссией.

Оценка 5

сегодня у меня снялась комиссия за перевод с кредитной карты платинум 26.10.2024  комиссиия была так как я ошибочно перевела на карту личные средства и тут же вывела их обратно... Читать полностью

26.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Лучший банк и единственный которым пользуюсь

Оценка 5

Я написал в чат 16.10.2024 года и мне ответила Юлия. Я описал ей проблему , где у меня возник спор с Яндекс, так-как они неправомерно выставили штраф и списали его с моей карты... Читать полностью

25.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом про начисление процентов, Анастасия Б. все помогла понять, стало понятно, как оплачивать, чтобы выполнять беспроцентный период, более того... Читать полностью

25.10.2024

Очень помогли в чате

Оценка 5

Оформила недавно кредитку в Банке. Так как я новичок в таких делах, то во многом не могла толком разобраться с условиями. Написала в чат поддержки и оператор Павел мне тогда очень... Читать полностью

25.10.2024