Акция с подвохом

06.06.2017 09:58
2748
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Ставка по Сезонному вкладу увеличивается на 0,25%, если вклад пополнен межбанковским переводом. В моем понимании это сделано для того, чтобы стимулировать вкладчика не нести наличные во вклад, загружая кассира банка, инкассацию с одной стороны и частично компенсировать затраты вкладчика на межбанковский перевод с другой стороны. Но если деньги переведены не непосредственно во вклад, а на текущий счет банка межбанковским переводом, а потом сразу же при поступлении денег внутрибанковским переводом во вклад, то увеличение ставки по вкладу не происходит. Мне абсолютно все-равно было на какой конкретный счет делать межбанковский перевод, я пояснил работникам банка (обращение 518775), что я был введен в заблуждение, на какой конкретно счет должен был сделан межбанковский перевод, четкого пояснения на это мне не было дано, а наоборот из текста договора можно понять иное и при заключении договора помечены были реквизиты именно текущего счета, хотя обсуждался именно вариант межбанковского перевода. Несмотря на то, что деньги в банк попали именно в результате межбанковского перевода, и смысл повышения ставки выполнен, мне отказано смс сообщением без объяснения причин. Больше с этим банком дело иметь не буду и не из-за копеечных процентов, а из-за такого "клиентоориентированного" отношения к вкладчику.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-12T17:28:05+03:00
Уважаемый автор, уточните, перед открытием вклада Вы консультировались с сотрудником банка? Когда и где? 16.06.17 С учетом пожелания автора отзыв засчитан с оценкой 5.
werth
23.05.17 в отделении банка на 2-й Владимирской д,36 я взаимодействовал с сотрудником агентом банка П-н Михаил Леонидович. Я пояснил, что хочу сделать вклад под 8,25% и получить два бонуса по 0,25% указанных в рекламе - за открытие вклада онлайн и за безналичный перевод с другого банка. На что было предложено открыть сберегательный счет, а затем, в интернет банке открыть вклад. Чтобы сразу совместно с сотрудником банка открыть вклад мне было предложено внести 50 руб. через банкомат на Сберегательный счет. В заявление об открытие вклада, написано, дословно «я даю распоряжение Банку в дату приема настоящего Распоряжения осуществить перевод денежных средств с моего Сберегательного счета в сумме указанной в п.1.1 (это сумма вклада) Договора на мой Счет ххххххххххххххх (счет вклада). При недостаточности средств на моем Сберегательном счете даю распоряжение в дату каждого последующего поступления денежных средств на Сберегательный счет осуществлять перевод средств на счет вклада до образования суммы вклада (п.1.1) Таким образом внесенные 50 руб попадают во вклад и вклад считается открытым. Осталось только сделать перевод средств до соответствующей суммы. С учетом указанной выше фразы в договоре, у меня не вызвало вопроса, почему мне агентом банка фломастером на распечатанных документах были отмечены реквизиты именно Сберегательного счета. Пояснений, что перевод с другого банка для получения бонуса необходимо делать непосредственно на счет вклада дано мне не было. Понятно, что мне было абсолютно все-равно какой счет указывать. Т.е. я был введен в заблуждение. И если бы банк просто извинился, что что-то недоработал при работе с клиентом, я бы и не писал публичный отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2017-06-07T16:52:57+03:00
Уважаемый werth! Банком рассмотрено Ваше обращение. Действительно, Тарифами по вкладу "Сезонный" предусмотрена Надбавка + 0,25% годовых к годовой процентной ставке по Вкладу, применяется к сумме поступления денежных средств на Вклад межбанковским переводом, зачисленной на Счет в течение текущего срока Вклад. В Вашем случае денежные средства из другого банка поступили на Сберегательный счет, а не во Вклад. Перевод во Вклад осуществлен со Сберегательного счета. Начисление процентов по Вкладу осуществляется в соответствии с Тарифами и Условиями открытия и обслуживания вклада. По этой причине у Банка нет правовых оснований изменить условия по Вашему вкладу. Сожалеем. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024