Хамское отношение к клиенту! Клиенту этому банку не нужны

06.06.2017 13:03
2177
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился за обменом валют, не увидел, что с велосипедами и самокатами нельзя, так во время выдачи мне денег охранник и администратор устроили шоу стали выгонять меня из банка и хамить. Ни о какой вежливости речи быть не может. О банковской тайне никто не слышал, видимо, стоять около меня, когда я меняю деньги и требовать покинуть банк, это в голове не укладывается. Для информаци, как должно быть в нормальных банках: Сотрудники банка, если кассир провел операцию, никто не имеет право вмешиваться! Охрана банка не должна никого ко мне подпускать, т.к. операция началась! Когда я стал писать жалобу администратор И-ва Т.И. скрылась в кабинете и не выходила. Охранник сна просьбу предоставить свое ФИО ответил: "может тебе и паспорт показать" и стал огрызаться и грубить. Раньше всегда менял деньги в этом банке. Теперь нет желания идти. Еще интересно, что ответят на жалобу.
Легион
2017-06-07T17:00:49+03:00
Уважаемый tanden2017! Благодарим Вас за обращение в Банк «Легион». Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Подобная ситуация является не характерной для нашего Банка. Дополнительно сообщаем, что по описанной Вами ситуации проведена дополнительная работа со всеми сотрудниками офиса «Легион-Мытищи» с целью повышения качества обслуживания клиентов и предоставления услуг во избежание подобных случаев в будущем. Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам такие неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны работой Банка «Легион» и воспользуетесь нашими услугами еще не раз. Всегда рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.
tanden2017
2017-06-30T11:43:44+03:00
Спасибо. Проверим.
Зачтено