Реструктуризация по программе АИЖК. Сбербанк не лоялен к ипотечным заемщикам?

07.06.2017 18:36
3632
3
Без оценки
Являюсь владельцем ипотечной квартиры в новостройке, купленной в 2014 году. В настоящий момент сильно ухудшилось финансовое положение, сократили на работе, доход сильно упал. Получили квартиру и чтобы сделать хоть какой-то ремонт и перевезти туда жену и 3-х летнего ребенка (жить были вынуждены 1,5 года у родственников) пришлось влезть в долги, которые суммарно теперь составляют 330 000. Других вариантов не было. В месяц сейчас зарабатываю около 60 000 руб., супруга получает около 30 000. С учетом ипотеки в 46 000 в месяц и расходов на проживание в 35 000 в месяц остается тысяч 5000-10 000, которые чаще всего уходят то на садик, то одежду какую-то купить, частично погасить остатки долга за ремонт и т.п. Жить невозможно! Подали на реструктуризацию по программе Сбербанка и программе поддержки АИЖК для граждан, попавших в сложную финансовую ситуацию в надежде хоть немного исправить свое положение. Потратили порядка 15 000 на то, чтобы собрать все справки и документы необходимые для этого. Документы подали вовремя, 14.02.2017, до момента приостановления программы поддержки. Сдали ждать решения. Отсрочку на год нам дали достаточно быстро, но вот с решением по программе поддержки АИЖК началось самое интересное. Каждые две недели я звонил в банк, чтобы узнать результаты, в Сбере ссылались на АИЖК, говорили, что от них ничего не зависит, свою задачу (отправить документы в АИЖК) они выполнили. В апреле в АИЖК узнал, что финальное решение по программе выносит Сбербанк, программа еще действует, заявки рассматриваются и положительное решение АИЖК выносят по всем гражданам финансовая ситуация, которых подходит под условия программы. Наша текущая ситуацию полностью соответствует условиям программы. Очередной звонок в Сбер не прояснил ситуацию - никто ничего не знает, отвечают по шаблону. Далее было очередное ожидание и абсолютная тишина со стороны Банка. В интернете стали появляться сообщения, что из Сбера приходят отказы по данной программе, отказы приходят даже тем, кто подавал документы в январе, при том, что, к примеру в ВТБ24 продолжают выплачивать средства по программе поддержки и по настоящий момент, последний известный мне случай - 20-е числа мая 2017г. Пару дней назад позвонил специалист из Сбербанка и заявил, что мы получили отказ по программе с формулировкой “НЕТ ДЕНЕГ”. На мое замечание о том, что документы мы подали вовремя, потратили на это немалые деньги и удовлетворяем условиям программы, молодой человек никаких дополнительных разъяснений не дал, что делать дальше не пояснил. Просто нет денег и все. Надежды больше ни на что нет, остается ждать окончания ипотечных каникул, которых, как оказывается, по моим подсчетам, едва ли хватит на погашение долга за ремонт квартиры. Глядя на все это, остается только низко поклониться и сказать: огромное спасибо СБЕРБАНКУ за “помощь”! И еще добавлю, что при оформление ипотеки мне навязывали услугу страхования жизни, мотивируя тем, что если я ее не оформлю мне откажут в выдаче ипотеки. Решительно отказался, всеравно оформили. Это так дополнительная информация к размышлению тем, кто будет читать мой пост. Странно все это как то, знаете ли....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-15T17:42:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-10T12:23:09+03:00
Добрый день! На протяжении всего срока действия данной Программы помощи мы являлись партнером АИЖК. Мы принимали документы от клиентов, направляли их в АИЖК, и по итогам рассмотрения сообщали окончательный результат. К сожалению, из-за израсходования средств, выделенных на реализацию Программы, не удалось удовлетворить требования всех обратившихся, даже если документы были поданы до 07.03.2017, когда стало известно об исчерпании бюджетных средств. Мне жаль, что вам не удалось воспользоваться помощью ипотечным заемщикам. Однако у нас существуют и свои внутренние программы помощи заемщикам. Подробности рекомендую уточнить по телефону 8-800-555-2475 (в рабочие дни недели). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024