Отвратительная техподдержка

07.06.2017 19:49
2351
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация: переход к другому оператору с сохранением номера телефона и заменой сим-карты. В идеале операция регистрации новой симки по телефону должна занимать не более 5 мин. Начал эту процедуру еще 06.06.17 в России. На данный момент, 18:06 07.06.2017г., после уже 7 звонков в службу техподдержки банка проблема регистрации новой сим-карты так и не решена. Т.н. "специалисты" не в состоянии решить простейший технический вопрос и не могут установить и сообщить причину! Возмущает еще и то, что каждый раз меня заверяют, что все в порядке, и все работает! Последний раз сотрудник попросил меня он-лайн провести платежную операцию прямо во время моего телефонного обращения. (Имеются все записи телефонных разговоров). Считаю такое поведение банка неприемлемым. Обращаю ваше внимание, что на звонки из-за границы в колл-центр по данной проблеме мною уже затрачено не менее 2570 рублей. При этом с других номеров звонить по данной проблеме нельзя. Обращения по другим каналам также остались безрезультатными. Предлагаю банку в приоритетном порядке решить проблему регистрации моей сим-карты для обеспечения выполнения своих договорных обязательств по оказанию услуг проведения дистанционных платежей, а также в добровольном порядке возместить мне стоимость телефонных переговоров из-за границы (готов по вашему запросу предоставить выписку телефонного счета по звонкам на ваш номер и их стоимости). В противном случае буду вынужден считать ваши действия/бездействие нарушением договора о банковском обслуживании и буду требовать возмещения убытков и вреда в судебном порядке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-11T18:48:57+03:00
Уважаемый KHDM! Благодарю за отклик. Рада, что указанная ситуация разрешилась благополучно. Хотела бы также отметить, что в компетенцию Банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог... Читать полностью

27.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Ранее уже писала отзыв. Делюсь ещё раз приятным моментом взаимодействия с сотрудником банка" Русский стандарт ,, А-ин Иван М. Его номер у меня сохранился с прошлого раза. Ситуация... Читать полностью

25.12.2024

Помощь и прекрасное понимание ситуации

Оценка 5

Евгений А., сотрудник банка Русский стандарт по финансовому урегулированию, неоднократно помогал мне в решении моей трудной финансовой ситуации, при очередном звонке сообщил мне о... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

С радостью поделюсь своим положительным опытом обслуживания в Банке в нестандартной ситуации. С октября этого года были затруднения с оплатой кредита, я всегда платила вовремя... Читать полностью

19.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

18 декабря я связалась с сотрудником банка М-вым Дмитрием Ю. у меня была просроченная задолженность за два месфца с большим количеством неустойки и запрошлые не во время... Читать полностью

18.12.2024