Отвратительная техподдержка

07.06.2017 19:49
2355
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация: переход к другому оператору с сохранением номера телефона и заменой сим-карты. В идеале операция регистрации новой симки по телефону должна занимать не более 5 мин. Начал эту процедуру еще 06.06.17 в России. На данный момент, 18:06 07.06.2017г., после уже 7 звонков в службу техподдержки банка проблема регистрации новой сим-карты так и не решена. Т.н. "специалисты" не в состоянии решить простейший технический вопрос и не могут установить и сообщить причину! Возмущает еще и то, что каждый раз меня заверяют, что все в порядке, и все работает! Последний раз сотрудник попросил меня он-лайн провести платежную операцию прямо во время моего телефонного обращения. (Имеются все записи телефонных разговоров). Считаю такое поведение банка неприемлемым. Обращаю ваше внимание, что на звонки из-за границы в колл-центр по данной проблеме мною уже затрачено не менее 2570 рублей. При этом с других номеров звонить по данной проблеме нельзя. Обращения по другим каналам также остались безрезультатными. Предлагаю банку в приоритетном порядке решить проблему регистрации моей сим-карты для обеспечения выполнения своих договорных обязательств по оказанию услуг проведения дистанционных платежей, а также в добровольном порядке возместить мне стоимость телефонных переговоров из-за границы (готов по вашему запросу предоставить выписку телефонного счета по звонкам на ваш номер и их стоимости). В противном случае буду вынужден считать ваши действия/бездействие нарушением договора о банковском обслуживании и буду требовать возмещения убытков и вреда в судебном порядке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-11T18:48:57+03:00
Уважаемый KHDM! Благодарю за отклик. Рада, что указанная ситуация разрешилась благополучно. Хотела бы также отметить, что в компетенцию Банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возник пропуск платежа, 23.02.2025 позвонил представитель банка Ч-й Валерия Г., договорились о внесении пропущенной суммы, сотрудник в качестве бонуса от банка предложил отмену... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025