Отвратительная техподдержка

07.06.2017 19:49
2359
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация: переход к другому оператору с сохранением номера телефона и заменой сим-карты. В идеале операция регистрации новой симки по телефону должна занимать не более 5 мин. Начал эту процедуру еще 06.06.17 в России. На данный момент, 18:06 07.06.2017г., после уже 7 звонков в службу техподдержки банка проблема регистрации новой сим-карты так и не решена. Т.н. "специалисты" не в состоянии решить простейший технический вопрос и не могут установить и сообщить причину! Возмущает еще и то, что каждый раз меня заверяют, что все в порядке, и все работает! Последний раз сотрудник попросил меня он-лайн провести платежную операцию прямо во время моего телефонного обращения. (Имеются все записи телефонных разговоров). Считаю такое поведение банка неприемлемым. Обращаю ваше внимание, что на звонки из-за границы в колл-центр по данной проблеме мною уже затрачено не менее 2570 рублей. При этом с других номеров звонить по данной проблеме нельзя. Обращения по другим каналам также остались безрезультатными. Предлагаю банку в приоритетном порядке решить проблему регистрации моей сим-карты для обеспечения выполнения своих договорных обязательств по оказанию услуг проведения дистанционных платежей, а также в добровольном порядке возместить мне стоимость телефонных переговоров из-за границы (готов по вашему запросу предоставить выписку телефонного счета по звонкам на ваш номер и их стоимости). В противном случае буду вынужден считать ваши действия/бездействие нарушением договора о банковском обслуживании и буду требовать возмещения убытков и вреда в судебном порядке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-11T18:48:57+03:00
Уважаемый KHDM! Благодарю за отклик. Рада, что указанная ситуация разрешилась благополучно. Хотела бы также отметить, что в компетенцию Банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-вой Анне А. отделение Сыктывкар Карла Маркса 182. Оформил кредит наличными 14.02.2025. на условиях зарплатного... Читать полностью

17.04.2025

Решение проблем

Оценка 5

Были некоторые трудности, не удалось вовремя оплатить платёж по кредиту. 13.04 2025 мне позвонил сотрудник Банка Г-в Денис П. Проконсультировал по сумме платежа, мы договорились... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Закрытие счетов

Оценка 4

Давным давно закрывал в банке русский стандарт отделения Рязани, все счета карты. В итоге опять начали выписки нулевые по карте приходить. Хорошо что смог войти в личный кабинет... Читать полностью

15.04.2025

Вход в приложение

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию 15 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение. Оператор Елена Л-на отправила в сообщении логин и пароль для входа, провела навигацию, вошли в... Читать полностью

15.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Иван помог отменить неустойку

Оценка 5

В связи с долгими разъездами по работе, образовались просрочки по кредиту, времени не хватает на внесение платежей и не всегда бывают средства. Со мной 11.04.25 года, в 10:30... Читать полностью

11.04.2025