Кража денег банкоматом и 1 с лишним час ожидания в техподдержке

10.06.2017 10:22
2647
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Претензия была от 6 Апреля по невыдаче денег банкоматом - 5 снятий налички, 4 раза банкомат выдал, а на 5й завис и денег не дал. Банк деньги снял. 2 месяца разбирательства по претензии, итог отписка в духе *мы не виноваты, это все международная плат. сист.*. Ответ в почту составлял совсем некомпетентный сотрудник - не учел ни одного важного фактора. После вторичной подробной претензии начали названивать на тел. в руоминге, и в итоге выяснилось, что сотрудники даже не поняли\не осознали суть претензии. Такое впечатление, что разговариваешь со школьниками, которых заставили выучить 15 фраз наизусть, а про главное не объяснили. Итог - техподдержка задает 10 вопросов, обещает соединить, и [b]ставит на ожидание, не соединяя. [/b] После составления претензии на звонки в руоминге на мой сотовый, позвонили туда же через 30 минут еще 2 раза.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-23T15:46:19+03:00
Принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-14T03:45:47+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы оказались в такой неприятной ситуации. В случаях, когда клиент не получает денежные средства в банкомате, банк инициирует претензионную работу. Эта работа ведется строго по правилам международных платежных систем MasterCard и VISA. Мы направляем запрос в банк-эквайер для опротестования операции, а затем ожидает ответа. 30.05.2017 мы получили документы от банка-эквайера о том, что операция была успешна и денежные средства получены в полном объеме. Полученный документ имеет юридическую силу. Вследствие этого в опротестовании операции было отказано. У банка не было оснований для принятия иного решения. В настоящий момент мы возобновили претензионную работу по Вашему запросу. Банк предпримет дополнительные усилия, чтобы проверить возможность возврата средств. О результате этой работы мы известим дополнительно. По результатам проверки вынуждены признать, что некоторые диалоги с сотрудниками были затянуты. Работу с коллегами по этому вопросу обязательно проведем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Просьба не звонить на Ваш контактный номер зафиксирована в системах банка. Более перезванивать не будем. Надеемся, эти комментарии помогут прояснить ситуацию. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вопрос был разрешен в Вашу пользу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024