Кража денег банкоматом и 1 с лишним час ожидания в техподдержке

10.06.2017 10:22
2648
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Претензия была от 6 Апреля по невыдаче денег банкоматом - 5 снятий налички, 4 раза банкомат выдал, а на 5й завис и денег не дал. Банк деньги снял. 2 месяца разбирательства по претензии, итог отписка в духе *мы не виноваты, это все международная плат. сист.*. Ответ в почту составлял совсем некомпетентный сотрудник - не учел ни одного важного фактора. После вторичной подробной претензии начали названивать на тел. в руоминге, и в итоге выяснилось, что сотрудники даже не поняли\не осознали суть претензии. Такое впечатление, что разговариваешь со школьниками, которых заставили выучить 15 фраз наизусть, а про главное не объяснили. Итог - техподдержка задает 10 вопросов, обещает соединить, и [b]ставит на ожидание, не соединяя. [/b] После составления претензии на звонки в руоминге на мой сотовый, позвонили туда же через 30 минут еще 2 раза.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-23T15:46:19+03:00
Принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-14T03:45:47+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы оказались в такой неприятной ситуации. В случаях, когда клиент не получает денежные средства в банкомате, банк инициирует претензионную работу. Эта работа ведется строго по правилам международных платежных систем MasterCard и VISA. Мы направляем запрос в банк-эквайер для опротестования операции, а затем ожидает ответа. 30.05.2017 мы получили документы от банка-эквайера о том, что операция была успешна и денежные средства получены в полном объеме. Полученный документ имеет юридическую силу. Вследствие этого в опротестовании операции было отказано. У банка не было оснований для принятия иного решения. В настоящий момент мы возобновили претензионную работу по Вашему запросу. Банк предпримет дополнительные усилия, чтобы проверить возможность возврата средств. О результате этой работы мы известим дополнительно. По результатам проверки вынуждены признать, что некоторые диалоги с сотрудниками были затянуты. Работу с коллегами по этому вопросу обязательно проведем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Просьба не звонить на Ваш контактный номер зафиксирована в системах банка. Более перезванивать не будем. Надеемся, эти комментарии помогут прояснить ситуацию. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вопрос был разрешен в Вашу пользу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024