Пакет "Привилегия". Одобрили кредитку, но отказали в выдаче

13.06.2017 09:12
2543
4
Без оценки
Спустя полгода пользования пакетом "Привилегия" пришла в голову мысль - а почему бы не оформить кредитную карту из пакета с достаточно вкусными условиями, вместо имеющихся карт других банков. 15 мая сутра позвонил на горячую линию, оформили заявку на карту впечатлений с лимитом 300 тыс руб. Сказали ждите смс с решением. К вечеру зайдя в интернет-банк увидел, что новая карта уже отобразилась среди моих продуктов. Решил позвонить на горячую линию уточнить одобренный лимит - получил ответ 300 тыс. руб. На следующий день пришло смс, что одобрено все же 100 тыс.руб. Снова звоню - тут мы уже пришли к более корректной формулировке "заявка была на 300 и она одобрена", для большей уверенности заехал в одно из отделений и получил ответ, что действительно 100.  Спустя неделю приходит смс, что карта в отделении. Приезжаю со справкой. Оказалось, что справка некорректно заполнена, договорились, что переделаю и привезу завтра.  Приезжаю на следующий день, выясняется что какие-то мои данные (в частности место работы) внесены не верно, программа выдает ошибку и остается только ждать. В общем ждали мы дня 4, в итоге действующую заявку мне отменили и завели новую, и пришел волшебный Отказ.... Что касается неверных данных в анкете - да, я указал сокращенное наименование организации (которое присутствует во всех уставных документах и в выписке ЕГРЮЛ), так как полное очень длинное. Какие то другие данные неверные - я запись разговора послушал, все верно назвал. Менеджер, которая заводила заявку тоже по моей просьбе тоже все перепроверила. Итог - очередное разочарование банком, непонимание назначения пакета (если такие ситуация происходят со "статусными" клиентами, что же тогда с простыми). Потерянные деньги (зная что завтра получаю карту внес предоплату за билеты) и время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T09:29:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-06-14T15:26:58+03:00
Евгений, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что по заявке на кредитную карту, оформленной по дистанционным каналам, решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации. В том случае, если есть расхождения в информации, заявленной клиентом, требуется внесение изменений. Заранее оценить вероятность отказа не представляется возможным. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025