Пакет "Привилегия". Одобрили кредитку, но отказали в выдаче

13.06.2017 09:12
2534
4
Без оценки
Спустя полгода пользования пакетом "Привилегия" пришла в голову мысль - а почему бы не оформить кредитную карту из пакета с достаточно вкусными условиями, вместо имеющихся карт других банков. 15 мая сутра позвонил на горячую линию, оформили заявку на карту впечатлений с лимитом 300 тыс руб. Сказали ждите смс с решением. К вечеру зайдя в интернет-банк увидел, что новая карта уже отобразилась среди моих продуктов. Решил позвонить на горячую линию уточнить одобренный лимит - получил ответ 300 тыс. руб. На следующий день пришло смс, что одобрено все же 100 тыс.руб. Снова звоню - тут мы уже пришли к более корректной формулировке "заявка была на 300 и она одобрена", для большей уверенности заехал в одно из отделений и получил ответ, что действительно 100.  Спустя неделю приходит смс, что карта в отделении. Приезжаю со справкой. Оказалось, что справка некорректно заполнена, договорились, что переделаю и привезу завтра.  Приезжаю на следующий день, выясняется что какие-то мои данные (в частности место работы) внесены не верно, программа выдает ошибку и остается только ждать. В общем ждали мы дня 4, в итоге действующую заявку мне отменили и завели новую, и пришел волшебный Отказ.... Что касается неверных данных в анкете - да, я указал сокращенное наименование организации (которое присутствует во всех уставных документах и в выписке ЕГРЮЛ), так как полное очень длинное. Какие то другие данные неверные - я запись разговора послушал, все верно назвал. Менеджер, которая заводила заявку тоже по моей просьбе тоже все перепроверила. Итог - очередное разочарование банком, непонимание назначения пакета (если такие ситуация происходят со "статусными" клиентами, что же тогда с простыми). Потерянные деньги (зная что завтра получаю карту внес предоплату за билеты) и время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T09:29:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-06-14T15:26:58+03:00
Евгений, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что по заявке на кредитную карту, оформленной по дистанционным каналам, решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации. В том случае, если есть расхождения в информации, заявленной клиентом, требуется внесение изменений. Заранее оценить вероятность отказа не представляется возможным. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025