Кредитная история в Сбербанке

14.06.2017 02:50
3560
3
Без оценки
Имею большую кредитную историю во многих банках. Всегда платила и плачу своевременно, стараюсь, чтобы к моменту очередного платежа уже лежали средства для погашения. Однако, однажды (21.12.2016 г.) в Сбербанке получилась просрочка. Не проконтролировала средства, лежащие на карте, поэтому не хватило 1718 рублей для погашения. На следующий день (!) внесла недостающую сумму и забыла про это. Через некоторое время мне понадобилась крупная сумма денег (хотела купить квартиру). Решила узнать свою кредитную историю. В режиме онлайн на сайте Сбербанка (30.12.2016 г.) заказала её и узнала о том, что у меня плохая кредитная история из-за этой просрочки. Решила пока не брать кредит, а подождать немного. Недавно (31.05.2017 г.) снова заказала кредитную историю с надеждой, что кредитный статус изменится. Оказалось, что у меня на сегодняшний день стал ещё худший статус и появилась запись в "специальном статусе" - "Отсутствие двух и более подряд платежей в течение 120 календарных дней с даты наступления срока исполнения обязательства". Откуда взялись эти "просрочки", когда их нет?!  На следующей странице показана история счета, в которой подтверждаются мои слова - нет других просрочек!  Если это техническая, программная или ещё какая-то ошибка, то что делать и куда обращаться (?) не знаю. До последнего момента верила в то, что Сбербанк - это один из лучших банков. В последнее время стала сомневаться... С уважением ко всем, Е.З-ва
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-19T10:10:33+03:00
[b] 29.06.2017[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-06T06:45:22+03:00
Добрый день! По вашим кредитным договорам не было просроченной задолженности. Мы повторно отправили информацию о них в БКИ, информация будет обновлена в течение 14 дней. Согласно ст. 8 Федерального закона «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ, Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в кредитной истории, подав в БКИ, в котором она хранится, заявление о внесении в неё изменений или дополнений. БКИ в течение 30 дней со дня получения данного заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории. О результатах рассмотрения заявления БКИ извещает заявителя в письменной форме. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 418
отзыва
2 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024