Бестолковый банк и сотрудники

14.06.2017 19:08
2603
8
Без оценки
Никто ничего не знает постоянно. Который день постоянный геморрой расплатиться в терминалах магазинов и т.д., в основном Сбербанк. И никто ничего не знает, горячая линия хуже не придумаешь, то жрут сидят что-то, то орут как ненормальные на фоне и т.д. Самый бред для меня всегда был - это отсутствие офисов. В общем, не рекомендую этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-26T11:56:53+03:00
"...в основном Сбербанк..." - т.е. были случаи отказа в оплате в терминалах, где эквайринг и от других кредитных организаций? p.S. До выяснения истины оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-15T16:43:10+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в банк и сообщили о проблемах при оплате картой в магазинах. На тот момент у другого банка был сбой с приемом платежей. Сотрудник предположил, что проблема связана с этим и рекомендовал ожидать исправления ситуации. При этом мы прослушали диалоги и не обнаружили признаков, что коллеги ели на рабочем месте во время разговора или кричали. Поскольку проблема с оплатой сохраняется по сей день, мы пришли к выводу, что карта, возможно, повреждена. Сотрудник уже связался с Вами и оформил бесплатный перевыпуск карты. Надеемся сложностей с оплатой более не возникнет, и Вы останетесь клиентом банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024