Некомпетентные сотрудники, навязывающие услуги

15.06.2017 10:05
2399
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка.   В первую очередь хочу обратить внимание на специалиста ДО СХОДНЕНСКАЯ Аркадия, который принимал нас 14 июня 2017 года. Это мало того, что некомпетентный сотрудник, он ещё обманщик! Либо он совершенно не знает правила вашего банка. Продажи таким образом не делаются. Вы потеряете доверие клиентов и их наличие в принципе, если все дела так будут происходить.  Дело в том, что мне поступило предложение о персональном кредите. Нас он заинтересовал и мы обратились в данное ДО. Во время беседы Аркадий заявил, что кредит действительно одобрен, но для его получения банк ОБЯЗЫВАЕТ подключить услугу смс-оповещения и сервис пакет "удобный", чья стоимость составила 4480 руб. Также Аркадий сказал что, В целях осуществления гарантии возвратности и надежности платёжеспособности клиента необходимо сделать выписку в НБКИ, которая так же стоит 900₽. В итоге вышло, что общая сумма кредита возросла на 5380₽. Я неоднократно уточняла, действительно ли это обязательное условие и можно ли отказаться от них. Аркадий утверждал, что это необходимо и без этого никак. Естественно, мы согласились и подписали договор. Далее мы увидели информацию, о том что все эти платежи были НАВЯЗАНЫ, так как в договоре прописывалось, что эти услуги подключаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО!  Мы позвонили в данное отделение, чтобы разобраться в данном вопросе, на что Аркадий сказал, что он уже закончил свою работу и в отделении не находится. Я задала ему уточняющие вопросы по нашему договору, вмешался мой супруг и продолжил беседу сам, на что Аркадий сказал, что так как он не является клиентом вашего банка он с ним разговаривать не станет. Нам ничего не оставалось кроме как ехать и лично решать данный вопрос. Так как Аркадия не было на месте мы общались с другой девушкой, к ней претензия одна: если не знаешь механизм работы банка - лучше не советовать того, чего нет. Суть ее консультации: так как процентная ставка по кредиту нас очень устраивала, отказываться от кредита мы не хотели, мы хотели отказаться только от навязанных услуг. Данный специалист, к сожалению, имени его я не помню, сказала,что можно вернуть эти суммы посредством обращения в кол-центр либо обращения на сайт. После этого данная сумма вернётся на счёт кредита и будет списана в счёт погашения основного долга. Мы сразу же позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что данная сумма не возвращается, а запрос в НБКИ вообще был лишним. Почему ни один из сотрудников не может дать корректную консультацию о продуктах вашего банка и не знает механизмов решения таких ситуаций. Просьба разобраться в данном вопросе, научить специалистов работать с такими вопросами и не обманывая делать свои продажи. Верните данные суммы, так как они были включены в договор путём обмана и ложной консультации клиента. Пусть банк отвечает за свои слова, высказанные в лице своих сотрудников!!! 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-27T13:07:23+03:00
Уважаемый Клиент! При оформлении кредитного договора сотрудники банка могут предложить клиенту воспользоваться дополнительными услугами, которые оказываются банком, либо его партнерами. Свое желание/нежелание подключать ту или иную услугу клиент выражает в письменной форме в соответствующих документах. По результатам проведенной проверки нами была получена информация о том, что при заключении кредитной сделки со всеми параметрами кредитного договора и дополнительных услуг Вы были ознакомлены и согласны. Также относительно полученных Вами услуг хотел бы пояснить следующее: сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга СМС оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Дополнительная услуга по предоставлению кредитного отчета также оказывается на основании заявления клиента и предполагает выдачу документа, содержащего историю исполнения заемщиком обязательств из бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз», которое является крупнейшим бюро кредитных истории в нашей стране. Кредитный отчет был выдан в соответствии с оформленным Вами заявлением, после оплаты комиссии в кассе банка. Знаю, что с решением банка в отношении дополнительных услуг Вы уже ознакомились. Надеюсь, своим комментарием мне удалось прояснить ситуацию. В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться ко мне [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]лично[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит
prosto_valera1995
2017-06-24T10:21:35+03:00
Добрый день. Выражаю банку благодарность за то, что решили нашу проблему, вернули суммы в счёт кредита! Спасибо, что отвечаете за слова ваших сотрудников!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024