О проблемах, связанных с ипотечным кредитом

15.06.2017 16:11
2946
1
Без оценки
Хочу кратко рассказать о проблемах, связанных с ипотечным кредитом в данном банке. Являюсь клиентом банка уже более 20 лет. Данный кредит уже не первый, и следующий ипотечный кредит я буду брать, скорее всего, уже не в Сбербанке. Итак, в начале декабря 2014 года мы подали заявку на ипотечный кредит в рамках акции "Молодая семья" под 12.25%. Консультант сообщила, что стандартное время рассмотрения 2-5 дней и всегда в него укладываемся. Но прошло недели три, на протяжении этого периода ходили в банк, а решения все не было. Наши знакомые, подавшие заявку чуть позже, уже имели на руках решение. Консультант по кредитам также удивлялась, почему по нам нет решения. Наконец, в конце декабря, 28 числа, позвонили из банка, сказав, что банк вам сделал новогодний подарок, решение принято, приезжайте в Лефортовское отделение. Там нас поздравили с положительным решением, но тут же на заявке карандашиком пририсовали еще 2.5%. Менеджер ипотечного кредитования Л. Р-на сообщила примерно следующее: "Ваша процентная ставка теперь будет 14.75%. Банку нелегко, вы пришли в период кризиса, придется платить больше. Но когда ситуация на рынке улучшиться и ставки снизятся, мы вам вернем первоначальную ставку без проблем. Мы же Сбербанк, а не какая-нибудь фирмочка, слово держим. В общем хотите берите, хотите нет, нам все равно". На вопрос, почему нашим знакомым, подавшим заявку позже, процентную ставку не подняли, разумеется не ответила. И еще одно условие было выдвинуто, необходимо было оформить страховку только у "Сбербанк страхование", а тарифы, разумеется, у них самые высокие на рынке. Кредит мы взяли, но когда ситуация улучшилась, мы ходили несколько раз в отделение Сбербанка, где нам сказали, что снижать процентную ставку вам никто не будет, для этого нужны какие-либо веские причины. Программы рефинансирования нет, можете взять потребительский кредит, если хотите. Естественно, такой вариант нам не подходит. На сегодняшний день ситуация такая. Мы продолжаем заниматься поиском вариантов снижения ставки. Недавно получили предложение менеджера одного из банков написать заявку на рефинансирование под 10,25%. На данный момент идет рассмотрение заявки. К сожалению, несмотря на усилия банка улучшить качество обслуживания, неповоротливость банка и непрофессионализм отдельных сотрудников, сводят все усилия на нет, и негативный осадок остается. Конечно к Сбербанку много вопросов: почему затянули с решением, правомерно ли подняли ставку, почему не хотят снижать ставку, нужны ли банку клиенты, такие как мы, т.е. отпустит нас банк во время рефинансирования или предложит какое-то альтернативное предложение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T16:42:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-11T09:54:18+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Длительный срок рассмотрения кредитной заявки связан с проведением дополнительной проверки вашего финансового состояния и расчета рисков. Для того чтобы банк рассмотрел возможность снижения процентной ставки по вашему кредиту рекомендую оформить заявление в свободной форме и отправить его скан одним из способов: - на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback; - через раздел «Обратная связь» в Сбербанк Онлайн; - в любом офисе в том регионе, в котором был выдан кредит. В заявлении укажите номер и дату заключения кредитного договора, контактный телефон, канал для предоставления ответа (почта, электронная почта, лично в офисе банка – указать в каком именно), паспортные данные, ФИО полностью и подпись. После того как банком будет принято индивидуальное решение, с вами свяжутся мои коллеги и сообщат результаты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024