О проблемах, связанных с ипотечным кредитом

15.06.2017 16:11
2952
1
Без оценки
Хочу кратко рассказать о проблемах, связанных с ипотечным кредитом в данном банке. Являюсь клиентом банка уже более 20 лет. Данный кредит уже не первый, и следующий ипотечный кредит я буду брать, скорее всего, уже не в Сбербанке. Итак, в начале декабря 2014 года мы подали заявку на ипотечный кредит в рамках акции "Молодая семья" под 12.25%. Консультант сообщила, что стандартное время рассмотрения 2-5 дней и всегда в него укладываемся. Но прошло недели три, на протяжении этого периода ходили в банк, а решения все не было. Наши знакомые, подавшие заявку чуть позже, уже имели на руках решение. Консультант по кредитам также удивлялась, почему по нам нет решения. Наконец, в конце декабря, 28 числа, позвонили из банка, сказав, что банк вам сделал новогодний подарок, решение принято, приезжайте в Лефортовское отделение. Там нас поздравили с положительным решением, но тут же на заявке карандашиком пририсовали еще 2.5%. Менеджер ипотечного кредитования Л. Р-на сообщила примерно следующее: "Ваша процентная ставка теперь будет 14.75%. Банку нелегко, вы пришли в период кризиса, придется платить больше. Но когда ситуация на рынке улучшиться и ставки снизятся, мы вам вернем первоначальную ставку без проблем. Мы же Сбербанк, а не какая-нибудь фирмочка, слово держим. В общем хотите берите, хотите нет, нам все равно". На вопрос, почему нашим знакомым, подавшим заявку позже, процентную ставку не подняли, разумеется не ответила. И еще одно условие было выдвинуто, необходимо было оформить страховку только у "Сбербанк страхование", а тарифы, разумеется, у них самые высокие на рынке. Кредит мы взяли, но когда ситуация улучшилась, мы ходили несколько раз в отделение Сбербанка, где нам сказали, что снижать процентную ставку вам никто не будет, для этого нужны какие-либо веские причины. Программы рефинансирования нет, можете взять потребительский кредит, если хотите. Естественно, такой вариант нам не подходит. На сегодняшний день ситуация такая. Мы продолжаем заниматься поиском вариантов снижения ставки. Недавно получили предложение менеджера одного из банков написать заявку на рефинансирование под 10,25%. На данный момент идет рассмотрение заявки. К сожалению, несмотря на усилия банка улучшить качество обслуживания, неповоротливость банка и непрофессионализм отдельных сотрудников, сводят все усилия на нет, и негативный осадок остается. Конечно к Сбербанку много вопросов: почему затянули с решением, правомерно ли подняли ставку, почему не хотят снижать ставку, нужны ли банку клиенты, такие как мы, т.е. отпустит нас банк во время рефинансирования или предложит какое-то альтернативное предложение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T16:42:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-11T09:54:18+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Длительный срок рассмотрения кредитной заявки связан с проведением дополнительной проверки вашего финансового состояния и расчета рисков. Для того чтобы банк рассмотрел возможность снижения процентной ставки по вашему кредиту рекомендую оформить заявление в свободной форме и отправить его скан одним из способов: - на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback; - через раздел «Обратная связь» в Сбербанк Онлайн; - в любом офисе в том регионе, в котором был выдан кредит. В заявлении укажите номер и дату заключения кредитного договора, контактный телефон, канал для предоставления ответа (почта, электронная почта, лично в офисе банка – указать в каком именно), паспортные данные, ФИО полностью и подпись. После того как банком будет принято индивидуальное решение, с вами свяжутся мои коллеги и сообщат результаты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025