Сбербанк и ОКБ намеренно портят КИ клиенту, который отказывается от страховки

15.06.2017 18:13
5892
37
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже дважды в апреле и июне 2017 (с промежутком 2 месяца) обращался в ДО г. Нижний Тагил Захарова 1А за рефинансированием потребительского кредита ВТБ24. Оба раза отказался от страховки, получил отказ. Сегодня заказал КИ в ОКБ и что я там вижу: вместо рефинансирования значится - "Нецелевой потребительский кредит и т.д. до 1 года до 30 т.р.", хотя заявка на кредит была больше 30 т.р. и больше года, при этом другой рефинансируемый кредит (декабрь 2016) значится верно. Т.е. вместо того, чтобы внести верные данные, они намеренно портят мне кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-26T08:28:08+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. При рассмотрении кредитной заявки наш банк оценивает все возможные риски. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Вы можете повторно подать заявку через 60 дней с момента принятия решения об отказе. Также подать заявку на другой вид кредитования можно, не дожидаясь истечения 60 дней. Ваша заявка будет рассмотрена без учета предыдущего решения. Услуга по направлению запроса в Центральный Каталог Кредитных Историй является самостоятельной. Кредитная организация, в данном случае наш банк выполняет функцию посредника для передачи запросов в ЦККИ и получения ответов ЦККИ на данные запросы. Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (внесение очередного платежа, частичное досрочное погашение), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия. Для актуализации данных, переданных ранее источником формирования кредитной истории, можно оформить заявление на внесение изменений в Бюро или обратиться напрямую к источнику формирования кредитной истории. Если обнаружена ошибка в кредитной истории, рекомендую обратиться в Бюро по телефону 8-800-301-13-34. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022