Сбербанк и ОКБ намеренно портят КИ клиенту, который отказывается от страховки

15.06.2017 18:13
5838
37
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже дважды в апреле и июне 2017 (с промежутком 2 месяца) обращался в ДО г. Нижний Тагил Захарова 1А за рефинансированием потребительского кредита ВТБ24. Оба раза отказался от страховки, получил отказ. Сегодня заказал КИ в ОКБ и что я там вижу: вместо рефинансирования значится - "Нецелевой потребительский кредит и т.д. до 1 года до 30 т.р.", хотя заявка на кредит была больше 30 т.р. и больше года, при этом другой рефинансируемый кредит (декабрь 2016) значится верно. Т.е. вместо того, чтобы внести верные данные, они намеренно портят мне кредитную историю.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-26T08:28:08+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. При рассмотрении кредитной заявки наш банк оценивает все возможные риски. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Вы можете повторно подать заявку через 60 дней с момента принятия решения об отказе. Также подать заявку на другой вид кредитования можно, не дожидаясь истечения 60 дней. Ваша заявка будет рассмотрена без учета предыдущего решения. Услуга по направлению запроса в Центральный Каталог Кредитных Историй является самостоятельной. Кредитная организация, в данном случае наш банк выполняет функцию посредника для передачи запросов в ЦККИ и получения ответов ЦККИ на данные запросы. Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (внесение очередного платежа, частичное досрочное погашение), информация о котором входит в состав кредитной истории, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия. Для актуализации данных, переданных ранее источником формирования кредитной истории, можно оформить заявление на внесение изменений в Бюро или обратиться напрямую к источнику формирования кредитной истории. Если обнаружена ошибка в кредитной истории, рекомендую обратиться в Бюро по телефону 8-800-301-13-34. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022