Попытка получения кредита

16.06.2017 11:14
2433
4
Оценка
1
Отзыв проверен
10.06 попыталась взять кредит наличными по спец. предложению (три дня уговаривали). Сотрудник ошибся, выдал не ту карту, деньги до сих пор не получила, а уже начисляют проценты. Все эти дни ходила попыталась что-то изменить, сейчас хочу расторгнуть договор, ни на какие уступки ни идут. На горячей линии пересылают от оператора к оператору, в ленте обращений никакого внимания. На точке обслуживания даже сотрудник удивляется, когда приходят бредовые ответы типа погасите досрочно  кредит и договор закроется или просят дать счет другого банка - переведем деньги. По закону нет денег - значит и договор не заключен. На мои письма в ленте обращений приходят ответы, что мы Вам уже ответили (оцените, хотя никаких ответов нет). Наверное надо идти в суд или в прокуратуру. Люди, не связывайтесь с эти банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-16T11:23:02+03:00
К автору: "На горячей линии пересылают от оператора к оператору, в ленте обращений никакого внимания" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
sofa1966
2017-06-17T14:12:18+03:00
Считаю, что банк предоставил очередную отписку, о чем написала в своем комментарии.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-06-17T13:45:00+03:00
Уважаемая Лариса Александровна! Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Банк внимательно ознакомился с Вашей ситуацией, в связи с чем позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные связанные с получением карты нашего Банка. Хотелось бы также проинформировать Вас о ранее оставленных Вами обращениях. 11 июня и 15 июня 2017 года Вами были направлены обращения в адрес Банка посредством сайта Банка, а также через информационный центр. Ответ на указанные обращения был предоставлен Банком 15 июня 2017 года по указанному Вами адресу электронной почты. В ответе содержалась информация о необходимости обратиться к сотруднику Банка для написания заявления на перевод денежных средств на сторонние реквизиты. Поскольку нам не удалось связаться с Вами по указанному Вами при оформлении Договора номеру телефона, для предоставления более подробной информации Банком был направлен письменный ответ на Ваш адрес электронной почты. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014