Введение в заблуждение

16.06.2017 13:22
2612
3
Без оценки
15.05.17 г. в офисе Банка на Ставропольской оформил карту Космос. Для получения ежемесячной выписки по счету при оформлении карты указал свой e-mail, в Анкете он указан, как, впрочем, и в анкетах заказанных в последствии в ИБ валютных карт. Расчетная дата - 15-е, проценты на остаток получил 15.06.17, выписку по счету - нет. 15.06 написал по этому поводу вопрос на Горячую линию, ответа там так и не последовало. 16.06 в чате на сайте Банка обратился в поддержку с тем же вопросом, оператор Юлия сообщила, что услуга ежемесячной выписки на e-mail у меня не подключена и нужно идти в Банк и писать заявление на подключение услуги. Ранее, 21.05, в чате ИБ я уже пытался уточнить, подключена ли у меня эта услуга, на что оператор Илья А-в ответил - "если e-mail при оформлении карты указывали, то услуга подключена". Остается непонятным, зачем тогда Банку был нужен мой e-mail? Для отправки спама? e-mail в Анкете указан верно, в базе данных Банка он есть, т.к. письма от Банка приходят, например 08.06 пришло письмо с предложением поиграть в игру "Сам себе банкир". Очень ценное предложение, это намного важнее финансовой информации, ради которой я и указывал свою почту...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T11:54:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
2017-06-19T18:08:32+03:00
Сергей, добрый день В продолжение телефонного разговора сообщаю, выписка по дебетовой карте подключена. Что касается совершенных Вами операций по on-line shopping, баллы будут начислены если при совершении оплаты Вы соблюдали все условия https://www.polza.homecredit.ru/LegalInformation/Conditions, ( не смотря на, перенаправление на другой сайт). Хорошего дня. С уважением,

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 503
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024