Опция "Операции в интернете" - фикция!

19.06.2017 13:52
13312
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь банком уже лет 5, имею 8 дебетовых карт для разных целей. И в принципе до недавних пор особых претензий не было.  Но на днях возникла следующая ситуация: у меня есть дополнительная карта, выпущенная для пожилой мамы. Она постоянно общается по Skype с разными людьми. Во время одного такого разговора с каким-то продавцом финансовых услуг карта лежала на столе. Он спросил: «О, у вас тоже Тиньков?». Мама помахала картой и сказала, что тут ее пенсия и она на нее живет и вкладывать деньги никуда не собирается. Таким образом по оплошности, информация карты была скомпрометирована. Тут же прошли подряд списания денег - 100$, 100$, 20$. Дальше не пустил лимит. Казалось бы, ну сами и виноваты? Но я то думал, что защищен, у меня стоит на эту карту (как и на другие) запрет операций в интернете! Тем не менее, деньги со свистом улетели!  Я обратился в банк, рассказал все как есть и завел претензию по несанкционированной операции. Признал, что по сути мы сами виноваты в том, что предоставили информацию 3-им лицам. Но у меня вопрос: почему не сработал запрет, ведь именно на него я рассчитывал? На что представитель банка мне говорит: "Да, у нас есть техническая проблема, когда опция "Операции в интернете" отображается НЕКОРРЕКТНО". Я даже в начале не поверил. Спокойно так говорит о серьезной проблеме, о нарушении безопасности, как о какой-то там незначительной оплошности в отображении. Как будто мне фотографию мою в личном кабинете криво показали.   Далее, с БОЛЬШИМ трудом я завел еще одну претензию. О некорректной работе данной опции. В претензии я указал, чтобы мне объяснили причины, принесли официальное извинение от банка и компенсировали сумму потери. Кстати, я тут же решил перепроверить корректность статуса по всем картам. У меня в личном кабинете на все карты кроме одной (с лимитом 2500 руб.) стоит запрет операций в интернете. Проверка происходила следующим образом: Я говорил сотруднику банка 4 последних номера карты, а он мне говорил реальный статус операций в интернете. Из 8 карт на 3-х оказалось, что у меня в личном кабинете стоит запрет на операции в интернете, а на самом деле операции в интернете разрешены! Заходите люди добрые, берите что хотите. Все это происходило 14.06. Далее 16.06 мне позвонили и сказали, что решение по моей претензии принято. В этот момент я был в дороге и говорить не мог. Договорились, что я перезвоню. И тут же пришла смска, в которой говорится: "Мы проанализировали информацию по операции, с которой вы не согласны, и приняли отрицательное решение». Сегодня, 19.06, я позвонил в банк. Кратко резюме нашего эмоционального разговора:  1. Я (Мы) сами виноваты, что предоставили информацию о карте 3-им лицам (согласен) 2. Опция "Операции в интернете" по-прежнему может отображаться некорректно. Это техническая проблема, которую банк признает и которой занимаются, но пока не решил. 3. Никакой компенсации ущерба не будет. То, что я не смог защитится с помощью данной опции от несанкционированных операций - это все равно моя проблема (см. п. 1).  Итак, если у вас на карте есть деньги (а именно для этого она нужна), и реквизиты карты могут стать доступны 3-им лицам, например, при оплате в магазине, кафе и т.д. то опция запрета операций в интернете вас не защитит!  Банк это признает, но не считает это существенной проблемой и нести ответственность за это не собирается. Причем это банк, работа с которым ведется ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.   Рекомендую всем обратиться в банк и проверить корректность опции операций в интернете на ваших картах. И так же надеюсь, что к решению проблемы подключатся руководители банка, которых интересует мнение клиента и репутация банка, а не те, кто допустил эту проблему и не хочет за нее отвечать.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-19T18:14:32+03:00
Здравствуйте. Скрывать не будем, проблема с отображением статуса услуги имеет место. Мы исправим ее в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. В тексте отзыва Вы упускаете важную деталь - все три операции, которые, как мы полагаем, связаны с инвестициями, были проведены с введением полных реквизитов карты, включая код безопасности, указанный на обратной стороне карты. Более того, каждая такая операция была подтверждена специальным SMS-кодом, который направлялся в рамках опции 3D Secure. По факту каждой операции мы направляли SMS-сообщение владельцу как дополнительной, так и основной карты. Именно вышеизложенные обстоятельства не позволяют нам решить вопрос корректировок. Вам следует обратиться в правоохранительные органы, а мы со своей стороны будем готовы оказать любое содействие. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024

Пошли навстречу - вернули комиссию

Оценка 5

Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в... Читать полностью

10.11.2024