Сбербанк vs ФМС

20.06.2017 11:36
3121
8
Без оценки
13.06.2017 родители подали заявку на ипотечный кредит. Папа заемщик, мама - созаемщик. 15.06.2017 со слов менеджера отделения по заявке пришел отказ банка, но не заемщику, а [u][b]созаемщику[/b][/u] - якобы паспорт недействителен. Так же менеджер рекомендовал обратится в ФМС за выпиской/справкой, которая бы подтвердила действительность паспорта. 16.06.2017 мама получила такую выписку с печатью ФМС, которая подтверждает действительность документа (для этого необходимо было съездить в другой регион), однако 19.06.2017 менеджер и руководитель того же отделения сообщают, что выписка эта не нужна и нужно менять паспорт. Прошу представителя банка разъяснить следующее: 1. На каком основании необходимо производить замену паспорта? Паспорт не просрочен, не испорчен, не утерян. Дополнительно хочу сообщить, что по данному "недействительному паспорту" мама получила пенсионную карту, а так же банк выпустил на ее имя кредитную карту, которую она так же получила и через некоторое время закрыла. 2. Почему банк не принимает к рассмотрению справку с печатью ФМС, которая подтверждает действительность документа? Сотрудники ФМС разводят руками и говорят, что ситуация абсурдная. Просьба к представителю банка дать комментарии и рекомендации относительно данной ситуации. Пока без оценки, спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-22T11:44:02+03:00
Добрый день! При обслуживании клиентов мы проверяем их паспорта на подлинность. Если паспорт находится в реестре поддельных (утраченных) документов в базе данных МВД России, то вопрос следует урегулировать с ними, возможно, с помощью выпуска нового паспорта. Дальнейшее обслуживание в офисах нашего банка возможно будет только после урегулирования данного вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024