Банкомат Альфабанка зажевал 90 000 руб. Ответа от банка нет 4 дня

21.06.2017 01:32
2305
Оценка
1
Отзыв проверен
В воскресенье, 18 июня 2017 года в промежутке с ~ 21.00 до ~ 21:10, по адресу Проспект Вернадского, дом 6, при попытке воспользоваться банкоматом Альфабанка для пополнения платиновой карты Московского Кредитного Банка (МКБ), который расположен на 1 этаже ТРЦ Ашан Капитолий (номер банкомата - 501949), возникла проблема - из 100 000 руб. (20 купюр по 5000 руб.), которые принял банкомат, он вернут мне 10 000 руб., а остальные 90 000 так и не перечислил на счет карты МКБ. Также банкомат не выдал никакого чека (стандартного экрана с предложением распечатать чек также не было показано), а просто вернул карту. Далее я дважды с помощью банкомата проверил баланс карты МКБ (который не пополнился), и решил на всякий случай позвонить в центр поддержки Альфа-банка (сразу же, не отходя от банкомата, что зафиксировано на камерах). Я озвучил претензию менеджеру поддержки Денису, который зафиксировал обращение и сказал, что мне придет СМС с кодом претензии. СМС не пришло, код пришлось узнавать у сотрудников чата Альфа банка спустя 2 дня. Я потратил ГОРУ своего времени и нервов, деньги мне так и не дошли, завтра проходят 3-е сутки (максимальный срок перевода на банковские карты других банков) => я имею полные основания подать в суд на Альфа банк иск.  Суть иска/претензии - бездействие сотрудников банка (+ все говорят разное, что зафиксировано в разговорах + чате через моб. приложение Альфабанка) +  проблемы с банкоматом, которые я не раз озвучивал. В иске будет требоваться: - процент за пользование чужими денежными средствами — так как, по сути, банк незаконно удерживал мои накопления (в размере почти 100 000 руб., а это НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА) на своих счетах; - компенсацию морального вреда — в случаях некорректного поведения сотрудников банка (чаты, в которых информация отличается от менеджера к менеджеру + сотрудник по телефону соврал про то, что отправит смс + про сроки (2-3 суток)). Менеджеры поддержки показали свою некомпетентность. В чате менеджер меняется каждые 3 минуты, со мной общалось более 5-6 разных человек, что служит показателем пофигистичного отношения к клиентам + недостатка компетенции отдела поддержки в целом. Никто даже не позвонил (хотя я неоднократно просил связаться с отделом по БАНКОМАТАМ и проверить ситуацию по конкретному банкомату, чтобы появилась хоть какая-то ясность). Номер обращения был в чате, но переписка удаляется каждые сутки... Я озвучивал менеджеру номер карты + ФИО + все нюансы подробно пояснил.   P.S. Я также являюсь корпоративным клиентом банка (оплачено РКО), инвестором банка (владелец акций) + как физик также владею счетами и картой Альфабанка. И все равно такое наплевательское отношение. Боюсь, мне придется отказаться от услуг такого "клиентоориентированного" банка, в котором ТАК взаимодействуют со своими клиентами + действительно подать ИСК В СУД в случае, если сегодня, 21.06 (третий рабочий день после ситуации) до конца дня мне не будут возвращены мои средства в полном объеме. Я также буду требовать компенсировать мне все траты, которые были сделаны мною с воскресенья, и до момента возврата ДС. Я ЖДУ ОТВЕТА И ВОЗВРАТА МОИХ ДЕНЕГ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОИ УБЫТКИ ВОЗРАСТАЮТ.  Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-28T11:55:39+03:00
Уважаемый Клиент, банкомат - это сложное техническое устройство. Увы, не всегда возможно исключить ошибки в его работе, но мы активно работаем в этом направлении. Примите извинения за сбой и необходимости ожидания проверок. Денежные средства направлены в банк-эмитент карты 21.06.2017 Касательно обращений в Телефонный центр и чат, мы разобрали ошибки с сотрудниками и приняли меры. Надеемся, что данный инцидент не скажется на Вашем отношении к Банку и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025

Кэшбэк за транспорт

Оценка 5

9 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,мне пришло предложение от банка о получении кэшбэка за оплату транспорта ,мне выпал кэшбэк в размере 50%,я хотела узнать... Читать полностью

06.02.2025

Комиссия Alfa Only

Оценка 5

Добрый вечер! В январе я подключила Alfa Only и сегодня я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать какая у меня будет комиссия за обслуживание Alfa Only, если я не выполню... Читать полностью

05.02.2025