Банкомат Альфабанка зажевал 90 000 руб. Ответа от банка нет 4 дня

21.06.2017 01:32
2317
Оценка
1
Отзыв проверен
В воскресенье, 18 июня 2017 года в промежутке с ~ 21.00 до ~ 21:10, по адресу Проспект Вернадского, дом 6, при попытке воспользоваться банкоматом Альфабанка для пополнения платиновой карты Московского Кредитного Банка (МКБ), который расположен на 1 этаже ТРЦ Ашан Капитолий (номер банкомата - 501949), возникла проблема - из 100 000 руб. (20 купюр по 5000 руб.), которые принял банкомат, он вернут мне 10 000 руб., а остальные 90 000 так и не перечислил на счет карты МКБ. Также банкомат не выдал никакого чека (стандартного экрана с предложением распечатать чек также не было показано), а просто вернул карту. Далее я дважды с помощью банкомата проверил баланс карты МКБ (который не пополнился), и решил на всякий случай позвонить в центр поддержки Альфа-банка (сразу же, не отходя от банкомата, что зафиксировано на камерах). Я озвучил претензию менеджеру поддержки Денису, который зафиксировал обращение и сказал, что мне придет СМС с кодом претензии. СМС не пришло, код пришлось узнавать у сотрудников чата Альфа банка спустя 2 дня. Я потратил ГОРУ своего времени и нервов, деньги мне так и не дошли, завтра проходят 3-е сутки (максимальный срок перевода на банковские карты других банков) => я имею полные основания подать в суд на Альфа банк иск.  Суть иска/претензии - бездействие сотрудников банка (+ все говорят разное, что зафиксировано в разговорах + чате через моб. приложение Альфабанка) +  проблемы с банкоматом, которые я не раз озвучивал. В иске будет требоваться: - процент за пользование чужими денежными средствами — так как, по сути, банк незаконно удерживал мои накопления (в размере почти 100 000 руб., а это НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА) на своих счетах; - компенсацию морального вреда — в случаях некорректного поведения сотрудников банка (чаты, в которых информация отличается от менеджера к менеджеру + сотрудник по телефону соврал про то, что отправит смс + про сроки (2-3 суток)). Менеджеры поддержки показали свою некомпетентность. В чате менеджер меняется каждые 3 минуты, со мной общалось более 5-6 разных человек, что служит показателем пофигистичного отношения к клиентам + недостатка компетенции отдела поддержки в целом. Никто даже не позвонил (хотя я неоднократно просил связаться с отделом по БАНКОМАТАМ и проверить ситуацию по конкретному банкомату, чтобы появилась хоть какая-то ясность). Номер обращения был в чате, но переписка удаляется каждые сутки... Я озвучивал менеджеру номер карты + ФИО + все нюансы подробно пояснил.   P.S. Я также являюсь корпоративным клиентом банка (оплачено РКО), инвестором банка (владелец акций) + как физик также владею счетами и картой Альфабанка. И все равно такое наплевательское отношение. Боюсь, мне придется отказаться от услуг такого "клиентоориентированного" банка, в котором ТАК взаимодействуют со своими клиентами + действительно подать ИСК В СУД в случае, если сегодня, 21.06 (третий рабочий день после ситуации) до конца дня мне не будут возвращены мои средства в полном объеме. Я также буду требовать компенсировать мне все траты, которые были сделаны мною с воскресенья, и до момента возврата ДС. Я ЖДУ ОТВЕТА И ВОЗВРАТА МОИХ ДЕНЕГ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОИ УБЫТКИ ВОЗРАСТАЮТ.  Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-28T11:55:39+03:00
Уважаемый Клиент, банкомат - это сложное техническое устройство. Увы, не всегда возможно исключить ошибки в его работе, но мы активно работаем в этом направлении. Примите извинения за сбой и необходимости ожидания проверок. Денежные средства направлены в банк-эмитент карты 21.06.2017 Касательно обращений в Телефонный центр и чат, мы разобрали ошибки с сотрудниками и приняли меры. Надеемся, что данный инцидент не скажется на Вашем отношении к Банку и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025