Банкомат Альфабанка зажевал 90 000 руб. Ответа от банка нет 4 дня

21.06.2017 01:32
2302
Оценка
1
Отзыв проверен
В воскресенье, 18 июня 2017 года в промежутке с ~ 21.00 до ~ 21:10, по адресу Проспект Вернадского, дом 6, при попытке воспользоваться банкоматом Альфабанка для пополнения платиновой карты Московского Кредитного Банка (МКБ), который расположен на 1 этаже ТРЦ Ашан Капитолий (номер банкомата - 501949), возникла проблема - из 100 000 руб. (20 купюр по 5000 руб.), которые принял банкомат, он вернут мне 10 000 руб., а остальные 90 000 так и не перечислил на счет карты МКБ. Также банкомат не выдал никакого чека (стандартного экрана с предложением распечатать чек также не было показано), а просто вернул карту. Далее я дважды с помощью банкомата проверил баланс карты МКБ (который не пополнился), и решил на всякий случай позвонить в центр поддержки Альфа-банка (сразу же, не отходя от банкомата, что зафиксировано на камерах). Я озвучил претензию менеджеру поддержки Денису, который зафиксировал обращение и сказал, что мне придет СМС с кодом претензии. СМС не пришло, код пришлось узнавать у сотрудников чата Альфа банка спустя 2 дня. Я потратил ГОРУ своего времени и нервов, деньги мне так и не дошли, завтра проходят 3-е сутки (максимальный срок перевода на банковские карты других банков) => я имею полные основания подать в суд на Альфа банк иск.  Суть иска/претензии - бездействие сотрудников банка (+ все говорят разное, что зафиксировано в разговорах + чате через моб. приложение Альфабанка) +  проблемы с банкоматом, которые я не раз озвучивал. В иске будет требоваться: - процент за пользование чужими денежными средствами — так как, по сути, банк незаконно удерживал мои накопления (в размере почти 100 000 руб., а это НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА) на своих счетах; - компенсацию морального вреда — в случаях некорректного поведения сотрудников банка (чаты, в которых информация отличается от менеджера к менеджеру + сотрудник по телефону соврал про то, что отправит смс + про сроки (2-3 суток)). Менеджеры поддержки показали свою некомпетентность. В чате менеджер меняется каждые 3 минуты, со мной общалось более 5-6 разных человек, что служит показателем пофигистичного отношения к клиентам + недостатка компетенции отдела поддержки в целом. Никто даже не позвонил (хотя я неоднократно просил связаться с отделом по БАНКОМАТАМ и проверить ситуацию по конкретному банкомату, чтобы появилась хоть какая-то ясность). Номер обращения был в чате, но переписка удаляется каждые сутки... Я озвучивал менеджеру номер карты + ФИО + все нюансы подробно пояснил.   P.S. Я также являюсь корпоративным клиентом банка (оплачено РКО), инвестором банка (владелец акций) + как физик также владею счетами и картой Альфабанка. И все равно такое наплевательское отношение. Боюсь, мне придется отказаться от услуг такого "клиентоориентированного" банка, в котором ТАК взаимодействуют со своими клиентами + действительно подать ИСК В СУД в случае, если сегодня, 21.06 (третий рабочий день после ситуации) до конца дня мне не будут возвращены мои средства в полном объеме. Я также буду требовать компенсировать мне все траты, которые были сделаны мною с воскресенья, и до момента возврата ДС. Я ЖДУ ОТВЕТА И ВОЗВРАТА МОИХ ДЕНЕГ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОИ УБЫТКИ ВОЗРАСТАЮТ.  Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-28T11:55:39+03:00
Уважаемый Клиент, банкомат - это сложное техническое устройство. Увы, не всегда возможно исключить ошибки в его работе, но мы активно работаем в этом направлении. Примите извинения за сбой и необходимости ожидания проверок. Денежные средства направлены в банк-эмитент карты 21.06.2017 Касательно обращений в Телефонный центр и чат, мы разобрали ошибки с сотрудниками и приняли меры. Надеемся, что данный инцидент не скажется на Вашем отношении к Банку и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Цифровая подпись

Оценка 5

28 октября 2024 г в11 ч50 мин я обратилась в чат альфа банка с вопросом, делают ли в альфа банке цифровую подпись и как к документы нужны для этого. Очень оперативно откликнулась... Читать полностью

06.11.2024

Смена данных для входа

Оценка 5

26 октября появилась острая нужда поменять пароль от учетной записи , чтобы комфортно входить в сервисы Альфа банка.За помощью в смене пароля обратился в чат поддержки в... Читать полностью

01.11.2024

Специалист Иван решил мой вопрос в чате.

Оценка 5

Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв о работе оператора чата

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате относительно налогообложения банковский бонусов

Оценка 5

За участие в акции «Деньги вам и друзьям» (программа лояльности для ФЛ) мне поступили денежные средства, из которых не был удержан налог. Общеизвестно, с некоторых видов... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно все объясняют

Оценка 5

Недавно решила открыть накопительный счет в альфа банке, так как привлекли 20 процентов. 20 октября 2024 г. я положила на счет 343000, недавно решила зайти и посмотреть какой у... Читать полностью

01.11.2024

Неожиданный подарок от банка

Оценка 5

Здравствуйте. Не каждый день случается, что поступают средства на счет, а ты не понимаешь за что и от кого. Так, 25 октября 2024 года мне поступили на дебетовый счет 1500 рублей. В... Читать полностью

01.11.2024