Банкомат Альфабанка зажевал 90 000 руб. Ответа от банка нет 4 дня

21.06.2017 01:32
2304
Оценка
1
Отзыв проверен
В воскресенье, 18 июня 2017 года в промежутке с ~ 21.00 до ~ 21:10, по адресу Проспект Вернадского, дом 6, при попытке воспользоваться банкоматом Альфабанка для пополнения платиновой карты Московского Кредитного Банка (МКБ), который расположен на 1 этаже ТРЦ Ашан Капитолий (номер банкомата - 501949), возникла проблема - из 100 000 руб. (20 купюр по 5000 руб.), которые принял банкомат, он вернут мне 10 000 руб., а остальные 90 000 так и не перечислил на счет карты МКБ. Также банкомат не выдал никакого чека (стандартного экрана с предложением распечатать чек также не было показано), а просто вернул карту. Далее я дважды с помощью банкомата проверил баланс карты МКБ (который не пополнился), и решил на всякий случай позвонить в центр поддержки Альфа-банка (сразу же, не отходя от банкомата, что зафиксировано на камерах). Я озвучил претензию менеджеру поддержки Денису, который зафиксировал обращение и сказал, что мне придет СМС с кодом претензии. СМС не пришло, код пришлось узнавать у сотрудников чата Альфа банка спустя 2 дня. Я потратил ГОРУ своего времени и нервов, деньги мне так и не дошли, завтра проходят 3-е сутки (максимальный срок перевода на банковские карты других банков) => я имею полные основания подать в суд на Альфа банк иск.  Суть иска/претензии - бездействие сотрудников банка (+ все говорят разное, что зафиксировано в разговорах + чате через моб. приложение Альфабанка) +  проблемы с банкоматом, которые я не раз озвучивал. В иске будет требоваться: - процент за пользование чужими денежными средствами — так как, по сути, банк незаконно удерживал мои накопления (в размере почти 100 000 руб., а это НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА) на своих счетах; - компенсацию морального вреда — в случаях некорректного поведения сотрудников банка (чаты, в которых информация отличается от менеджера к менеджеру + сотрудник по телефону соврал про то, что отправит смс + про сроки (2-3 суток)). Менеджеры поддержки показали свою некомпетентность. В чате менеджер меняется каждые 3 минуты, со мной общалось более 5-6 разных человек, что служит показателем пофигистичного отношения к клиентам + недостатка компетенции отдела поддержки в целом. Никто даже не позвонил (хотя я неоднократно просил связаться с отделом по БАНКОМАТАМ и проверить ситуацию по конкретному банкомату, чтобы появилась хоть какая-то ясность). Номер обращения был в чате, но переписка удаляется каждые сутки... Я озвучивал менеджеру номер карты + ФИО + все нюансы подробно пояснил.   P.S. Я также являюсь корпоративным клиентом банка (оплачено РКО), инвестором банка (владелец акций) + как физик также владею счетами и картой Альфабанка. И все равно такое наплевательское отношение. Боюсь, мне придется отказаться от услуг такого "клиентоориентированного" банка, в котором ТАК взаимодействуют со своими клиентами + действительно подать ИСК В СУД в случае, если сегодня, 21.06 (третий рабочий день после ситуации) до конца дня мне не будут возвращены мои средства в полном объеме. Я также буду требовать компенсировать мне все траты, которые были сделаны мною с воскресенья, и до момента возврата ДС. Я ЖДУ ОТВЕТА И ВОЗВРАТА МОИХ ДЕНЕГ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОИ УБЫТКИ ВОЗРАСТАЮТ.  Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-28T11:55:39+03:00
Уважаемый Клиент, банкомат - это сложное техническое устройство. Увы, не всегда возможно исключить ошибки в его работе, но мы активно работаем в этом направлении. Примите извинения за сбой и необходимости ожидания проверок. Денежные средства направлены в банк-эмитент карты 21.06.2017 Касательно обращений в Телефонный центр и чат, мы разобрали ошибки с сотрудниками и приняли меры. Надеемся, что данный инцидент не скажется на Вашем отношении к Банку и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024