Работа с просроченной задолженностью

21.06.2017 11:22
3192
2
Без оценки
Здравствуйте. Пару лет над оформил кредитную карту ТКС Банка. Платил вполне исправно, но.. В прошлом году возникла просроченная задолженность. Как снежный ком стали расти просроченные проценты и штрафы за пропуск платежа. Банк полгода присылал бумажные письма и открытки на электронную почту с недвусмысленными намеками, сыпались звонки на все контактные номера телефонов. Сумма долга за 7 месяцев выросла в 2 раза. В итоге 27.01.17 банк подал на судебный приказ по месту моего проживания. ФССП было возбуждено исполнительное производство, начал потихоньку погашать задолженность через судебных приставов. Однако по какой-то причине я до сих пор не могу отбиться от коллекторского агентства "Феникс", нанятого банком для "досудебного взыскания задолженности". Уважаемые сотрудники банка, если имеет место наличие судебного приказа и старт выплат просроченной задолженности, хочу спросить - насколько правильны и законны действия коллекторского агенства, действующих от вашего имени? Причем хочу уточнить, сумма, которую они мне вменяют, выше суммы остаточной задолженности по исполнительному производству у ФССП. Насколько я знаю, после вынесения судебного решения сумма долга увеличиваться не может. Может стоить привлечь Роскомнадзор и ЦБ РФ для проверки по данному факту? Или все же прекратим заниматься непорядочными действиями? Прошу пояснить данный факт и отозвать коллекторское агентство.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-21T18:39:08+03:00
Здравствуйте. Сотрудники агентства «Феникс» могут заниматься сопровождением взыскания задолженности. Мы проверили консультацию, сумма задолженности озвучена корректно. Если есть судебный приказ, проценты действительно более не начисляются, но через судебных приставов к нам поступило только 2 платежа. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Отправил обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Воспользовался функцией "Обращение" по поводу возврата средств с компании D**. Покупку совершил 2 ноября на сумму 27 447 рублей. Возврат денежных средств вернули 4 ноября, т.е. за... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Обожаю Т-банк за быстрое решение вопросов

Оценка 5

Люблю обращаться в онлайн чат поддержки. во-первых, сразу подключаются, во-вторых не нужно сидеть говорить по телефону, а я не любитель общаться голосом. А также ещё можно... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024