Без уведомлений и проверок Росбанк блокирует счета и удерживает деньги

21.06.2017 16:48
6532
3
Без оценки
Имея длительную историю работы с Росбанком и обладая премиальным пакетом обслуживания ([b]со всеми разрекламированными "привилегиями"[/b]), столкнулся с откровенным произволом и хамством. Без всяких предупреждений, запросов документов и проверки операций, вызвавших сомнение, банк заблокировал все мои счета. Об этом я узнал лишь после нескольких неудачных попыток проведения платежей через интернет-банк.   На вопрос о причинах блокировки в клиентской службе ничего пояснить не смогли и направили в отделение банка, где также длительное время пытались выяснить причины блокировки. Спустя какое-то время мне сообщили, что решение о блокировке счетов принято службой финансового контроля банка в связи с их сомнениями в законности перевода на мой счет денежных средств ([b]в рублях[/b]) от брокера ([b]российского[/b]), являющегося профессиональным участником рынка ценных бумаг, с которым у меня заключен договор на предоставление брокерских услуг. Причем данный договор неоднократно предоставлялся в Росбанк при переводе денег на счет брокера (вопросов не возникало). После очередного предоставления договора с брокером (по моей инициативе) и вопроса об иных документах, которые необходимы банку для устранения сомнений, руководитель отделения сообщила, что сама не очень понимает причины блокировки и предложила предоставить "все документы, которые по моему мнению необходимы", при этом сообщила, что еще одной причиной блокировки может быть снятие мною с моей же карты моих же денежных средств. Хочется отметить, что снимаемые суммы были в пределах установленных банком лимитов, снятие происходило в банкоматах Росбанка без каких-либо проблем. После этого мне было выдано не выдерживающее никакой критики письмо в мой адрес за подписью [b]ведущего клиентского менеджера Л-вой В.А.[/b], которая сообщает - "[b]Ваши операции по снятию денежных средств в наличной форме связаны для банка с репутационным риском." Также Л-ва "настоятельно" просит прекратить совершать подобные операции через счета в банкеЮ либо "предлагает расторгнуть договор с банком[/b]". Законность требований в данном письме, на мой взгляд, крайне сомнительны, а его истинный смысл понять сложно. Данное письмо не содержит ни даты, ни адреса, по которому оно мне направлено, ни исходящего номера, ни единой ссылки на конкретную операцию, являющуюся, по мнению Л-вой, сомнительной, ни единой ссылки на нормативные акты, которыми она руководствуется, а самое главное - не содержит уведомления о блокировке счетов. На вопросы о сути данного письма руководитель отделения ничего пояснить не смогла, мило отметив, что в финансовой службе банка сидят "разные" люди. Банком не учитывается, что при невозможности клиентом узнать всю эту информацию лично, он остается фактически без своих средств, которые которых может ничего и не быть (например будучи за границей). И вот остается только ждать неизвестно чего, потихоньку готовясь к возможным судебным тяготам (благо есть что представить на обозрение суду и для прослушивая - разговоры с сотрудниками банка).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-28T17:38:53+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-06-22T14:47:59+03:00
Уважаемый Nikola_SD! Благодарим за Ваш отзыв! Обслуживание Клиентов осуществляется на основании Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Правил и Тарифов Банка. Указанные документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России. Согласно Условиям договора Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и отказывать в исполнении распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации. Также Банк вправе не исполнять поручение Клиента в случаях: - Непредоставления или предоставления Клиентом неполного комплекта документов, платежных реквизитов или иных сведений, необходимых Банку; Данная обязанность клиента также закреплена в п. 3 Условий предоставления пакета банковских услуг, открытия и обслуживания личных банковских счетов, в соответствии с которыми клиент обязан предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Вместе с тем, информируем, что запрошенная информация до настоящего момента не предоставлена в Банк, для разрешения возникшей ситуации и получения интересующих Вас сведений рекомендуем обращаться в офис Банка, в котором открывались счета. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023