Сотрудник банка умышленно ввел в заблуждение

21.06.2017 17:05
2795
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банк. Всегда вовремя плачу по кредитам, без просрочек. 03 февраля 2017 года оформила кредитную карту с лимитом 85000 руб. На момент оформления, мною были подписаны Индивидуальные условия кредитования F0GHRC20S17020200535, заявления заемщика и дополнительное соглашение к договору. В которых прописана информация о процентной ставке 32,99%, о сроке беспроцентного периода пользования кредитом 100 календарных дней. При подписании данных документов, я уточнила у персонального менеджера Ф-вой Екатерины, что если я каждый месяц буду платить не минимальный платеж, а по 10000 рублей, как у меня будут начисляться %-ты, после того как будет окончен льготный беспроцентный период, а основной долг не будет погашен до конца. Она мне популярно объяснила, что, грубо говоря, первые три месяца я плачу по 10000 рублей, уменьшается основной долг. Проценты не начисляются. Когда беспроцентный период закончится, основной долг в любом случае останется, но будет уже меньше, т.к. каждый месяц я платила по 10000 рублей. Соответственно, на оставшуюся задолженность (50000 рублей) будет начислено 32,99 % годовых. 50000*32,99%=16495 руб./12 =1375 руб. в месяц начисленные проценты. Плюс 5% минимальный платеж = 50000*5%=5000 руб. Итого я должна буду заплатить 6375 руб. Меня этот вариант устроил. Т.к. платить я собиралась всегда по 10000 рублей. Также я уточнила, не будет ли у меня каких-либо дополнительных комиссий, которые вылезут потом и будут для меня новостью. Екатерина сказала, что дополнительно ничего платить не надо будет, комиссии все отключены. На основании предоставленной информации, я подписала документы и получила кредитную карту. Если бы мне изначально было озвучено, что если по истечению беспроцентного периода не будет погашен основной долг, начисление процентов будет произведено ежедневно с первого дня как только я начала пользоваться картой, тогда бы я не стала вообще брать эту карту и отказалась от нее сразу же. Т.к. там и так % ставка 32,99 ошеломительная. Получается, что сотрудник банка Ф-цева Екатерина ввела меня умышленно в заблуждение. 15.05.2017 у меня закончился беспроцентный период, и в личном кабинете я увидела, что сумма основного долга у меня 48089,60 руб. сумма начисленных процентов 6228,79 руб. Я начала разбираться, звонить на горячую линию. Разговаривала с Евгением, он сказал, что % мне начислили за предыдущие 100 дней, на которые действовал беспроцентный период, т.к. основной долг не был погашен полностью, согласно общим условиям кредитования. Я сказала, что общие условия кредитования не подписывала. Он сказал, что тогда я могу обращаться спокойно в отделение банка и, если мною действительно данные общие условия не подписаны, тогда мне % пересчитают. Я позвонила Ф-вой Екатерине, уточнить данную информацию, она мне сообщила, что не может быть такого, % не должны были начислять на дни беспроцентного периода, даже если у меня не погашен полностью основной долг, что это ошибка, и порекомендовала оставить обращение на горячую линию (у меня имеется запись телефонного разговора с Екатериной). На горячей линии у меня сначала отказывались принять обращение, т.к. оно неправомерно, но после грубых выражений и моего нескрываемого недовольства, жалобу приняли А1706190590, после чего пришел отказ в перерасчете начисленных процентов. После этого я позвонила опять Екатерине, но она уже молчала, и ничего не отвечала мне, боясь проронить лишнее слово. Она просто передала трубочку заместителю ... (не помню чего) по имени Сергей, который сказал, что может мне только посочувствовать, и порекомендовал оплатить %, дабы сумма не увеличивалась. Я прошу повторно рассмотреть мое обращение, и пересчитать начисленные проценты. Иначе мне придется обращаться в Роспотребнадзор, а если и понадобится, то и в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-01T19:38:39+03:00
Просьба так же прислать упомянутую запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. P.S. Получено. Засчитано за обе телефонные консультации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-22T17:09:02+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за оставленный отзыв. Мы проводим работу по вопросу, в ближайшее время предоставим подробные комментарии. Дополнительно просим Вас направить запись телефонного разговора, о котором Вы пишите, на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв). С уважением, Альфа-Банк.
Sara650
2017-09-20T16:52:09+03:00
Спасибо. Моя проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно изменили лимит кредитования по запросу

Оценка 5

Мне необходимо было уменьшить лимит по кредитной карте. Я написала в поддержку Альфа банка. Помощник Дмитрий был вежлив, не задавал лишних вопросов. И очень быстро решил мой... Читать полностью

01.11.2024

Помогли отключить страховку

Оценка 5

Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в... Читать полностью

01.11.2024

Обращение в чат за помощью

Оценка 5

31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой... Читать полностью

01.11.2024