Двойные стандарты

21.06.2017 17:44
2244
1
Без оценки
Недавно я обратился в отделение банка для открытия карты British Airways. Когда я предъявил операционисту свой паспорт (я гражданин некоторой страны), девушка видимо не успев убрать с лица мнимую улыбку процедила: "А мы нерезидентам не открываем!" Я возразил, как и на каком основании? Девочка затруднилась ответить и что-то мямлила. Когда я спросил у ее соседки за стеклянной кабинкой: Вы уверены, что вот так вы можете отказать, просто увидев мой паспорт, не узнав кто я, вот так с ходу заявлять?" Я прямо спросил: я вам не понравился по личным причинам? На что сотрудница гыгыкала и с издевкой смотрела на меня и как мантру читала. Мы не можем, мы не открываем. Я не стал дожидаться начальника офиса и ушел.    Я спрашиваю вас в очередной раз, представители РС. Я много читал негатива про вас и все, что сказано тут про вас, подтверждается на деле. Меня как потенциального клиента, не интересует ваши очевидные отписки. Да, может вы имеете право устанавливать порядки, и вводить "цветовую дифференциацию штанов", но как понять вашу логику, вы противоречите сами себе. У меня есть переписка с Соколовой Дарьей, которая вполне позитивно отнеслась к тому факту, что я иностранец, и карту BritAir я открыть могу. Придя же в отделение, оказывается что нет. Я не принимаю ответы вроде: такая политика банка, правила. 1. Вы не ЦБ России, чтобы нарушать законы, кроме того прямого запрета ЦБР на обслуживание иностранцев нет. 2. Банк отказал мне, не проверив мои данные и отказал просто потому, что я не понравился менеджеру банка, либо из-за отсутствия у него настроения. Сможете опровергнуть или будете считать "Я хозяин, моя хата с краю?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-29T10:38:59+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-22T17:25:54+03:00
Уважаемый Rama81! Ранее Вы уже обращались в Банк с просьбой о выпуске данной карты. Для рассмотрения возможности ее оформления была запрошена выписка по счету, которая до настоящего времени получена не была. Оригинал документа Вы можете предоставить при личном обращении в офис (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213711511/). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024