Двойные стандарты

21.06.2017 17:44
2249
1
Без оценки
Недавно я обратился в отделение банка для открытия карты British Airways. Когда я предъявил операционисту свой паспорт (я гражданин некоторой страны), девушка видимо не успев убрать с лица мнимую улыбку процедила: "А мы нерезидентам не открываем!" Я возразил, как и на каком основании? Девочка затруднилась ответить и что-то мямлила. Когда я спросил у ее соседки за стеклянной кабинкой: Вы уверены, что вот так вы можете отказать, просто увидев мой паспорт, не узнав кто я, вот так с ходу заявлять?" Я прямо спросил: я вам не понравился по личным причинам? На что сотрудница гыгыкала и с издевкой смотрела на меня и как мантру читала. Мы не можем, мы не открываем. Я не стал дожидаться начальника офиса и ушел.    Я спрашиваю вас в очередной раз, представители РС. Я много читал негатива про вас и все, что сказано тут про вас, подтверждается на деле. Меня как потенциального клиента, не интересует ваши очевидные отписки. Да, может вы имеете право устанавливать порядки, и вводить "цветовую дифференциацию штанов", но как понять вашу логику, вы противоречите сами себе. У меня есть переписка с Соколовой Дарьей, которая вполне позитивно отнеслась к тому факту, что я иностранец, и карту BritAir я открыть могу. Придя же в отделение, оказывается что нет. Я не принимаю ответы вроде: такая политика банка, правила. 1. Вы не ЦБ России, чтобы нарушать законы, кроме того прямого запрета ЦБР на обслуживание иностранцев нет. 2. Банк отказал мне, не проверив мои данные и отказал просто потому, что я не понравился менеджеру банка, либо из-за отсутствия у него настроения. Сможете опровергнуть или будете считать "Я хозяин, моя хата с краю?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-29T10:38:59+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-22T17:25:54+03:00
Уважаемый Rama81! Ранее Вы уже обращались в Банк с просьбой о выпуске данной карты. Для рассмотрения возможности ее оформления была запрошена выписка по счету, которая до настоящего времени получена не была. Оригинал документа Вы можете предоставить при личном обращении в офис (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213711511/). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025