Клиентоориентированный подход

23.06.2017 11:07
2160
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы поблагодарить сотрудницу банка Легион г. Разживину Ю.В. Суть вопроса: мне необходимо было получить деньги со своего депозита, открытого в 2016 году, а живу уже не в Москве, плата за электронный перевод показалась высокой, принял решение ехать в Москву. Проблема усугублялась тем, что я не слышу, поэтому звонить и общаться по телефону невозможно. Написал письмо в поддержку банка, г. Разживина взяла решение проблемы на себя, подсказала отделение, в котором удобнее всего получить деньги, заказала эту сумму на нужный мне день, спасибо ей за четкую работу, клиентоориентированный подход и просто по-человечески. Если в г. Воронеже будет открыто отделение банка Легион - обязательно стану его клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-01T14:13:47+03:00
К автору: "Написал письмо в поддержку банка" - просьба уточнить по какому адресу Вы обращались?
weissenberg
fl@lgn.ru. Переписку эту, к сожалению, удалил.

Отзывы о вкладах банка «Легион»

Лошадка

Оценка 4

Здравствуйте мои маленькие детишки. Вот уже 4 месяца я являюсь клиентом банка Легион через отделение, расположенное у метро Ул. Академика Янгеля. Мне все там нравится. Обслуживание... Читать полностью

19.07.2016

Четко. Профессионально

Оценка 5

Ммел вклад в банке. Изначально получил всю интересующую информацию по телефону. Грамотно и в полном объёме. При оформлении вклада получил все дополнительные разъяснения, документ... Читать полностью

26.03.2016

Один из лучших в Красноярске

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в этом банке. От каждого визита только положительные эмоции! Проценты всегда честные и высокие. За 1 день до окончания вклада звонит девушка и напоминает... Читать полностью

23.06.2015

Отзыв вкладчика

Оценка 5

Открыт вклад в банке Легион с мая прошлого года. На тот момент были самые высокие проценты в городе. Попадаю к одному и тому же специалисту - Г-й Н.С. Последний раз был 6 апреля... Читать полностью

09.04.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

г. Владимир, ул. Княгининская, 7. Обслуживался не первый год. До этого был денежный перевод в 2009 году. Вклад закрыл быстро, проволочек не было. В 2014 г. открывал вклад... Читать полностью

04.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Открывал в щёлково венецию. Сотрудник Сизова. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад... Читать полностью

29.12.2013

В Красноярском отделении банка не хотят работать, работников в носу ковыряющих много

Оценка 4

Здравствуйте. Сильно затронула ситуация в банке, аж пришлось зарегистрироваться. Решил у этого банка сделать вклад. Начну с режима работы: Пн.-Чт.: 09:30-17:00 (без перерыва на... Читать полностью

18.12.2013