Всем привет.
Немного истории.
Была карта в ином банке, но с годовым обслуживанием в 5000 рублей, что была измененя с 2500 без какого-либо оповещения меня как клиента, пришлось эту лавочку приподзакрыть. Проштудировав банки.ру, решил, что вполне подойдёт Тинькофф, ибо в фаворите Народного рейтинга был в своё время несколько разочарован из-за длительных лимитов повышения на тот момент кредитки (не дебетовой то бишь).
В Тинькоффе понравилось изначально всё, ну совсем всё! Оформился, подтвердился, созвонились, на следующий день привезли. Курьер был вежлив и учтив, как и служба поддержки банка. И вот, увидев, что есть помесячная оплата обслуживания плюс отдельная оплата за мобильный банк (информирование), слегка насторожился, но, посчитав, что карт новых не было лет пять, может, что-то и изменилось в современном тренде банков, не предал особого значения. Вежливость и учтивость победили. Даже комиссии в 90 рублей при выдаче наличных в ЛЮБЫХ(!) банкоматах до 3000 рублей компенсировали друг друга, ибо часто 100 рублей на 90 рублей снимать не приходится. Ну, по крайней мере в ОЧЕНЬ редких случаях.
Очень ещё порадовало мобильное приложение, которое на планшете работало идеально, а на телефоне - приходилось дважды отправлять код подтверждения, ибо он (код) с первого раза не приходил.
Да, тут подолью - не вижу смысла в каждом чихе требовать код подтверждения, например, при сохранении платежа в "Избранном" - это бред. Об этих проблемах и пожеланиях я лично сообщал в Службу поддержки банка. Но, всё так и осталось. Что ж, даже эти мелочи не вызывали особых проблем и трат нервов.
Но вот решил я поиграться на букмекерах. Сейчас там надо оформляться в ЦУПИСе, чтобы осуществлять ввод и вывод средств. Перевёл немного денег для пробы... и на следующий день смотрю в приложение, а там -90 комиссия. Ну, так-то и ладно как бы. Опять же не предал особого значения, оставив вопросы "на потом". Но чтобы вы думали? Сегодня смотрю счёт, а там ещё -90 рублей и тоже комиссия "якобы за кредитные операции". Хмм, ну да, я выводил 10 рублей 10 копеек на QIWI, чтобы подтвердить действительность карты при регистрации у одного из букмекеров. У меня нет ни одного кредита даже на текущий момент: ни карты, ни счёта, ни депозита - ну ничего, всё уже выплатил давно. Да, я слышал, что Тинькофф чуть ли не жестче "РС", но на дебетовке такое вытворять, считая своих клиентов ослами?
Три раза звонил в банк для выяснения, один раз звонили из банка. Ничего не могу сказать плохого про Службу поддержки, операторы, на кого я попадал, звоня сам, были отличными и квалифицированными, но тот товарищ, что звонил мне сам - хамло, перебивающие клиента по делу и без, надменно возвышая себя перед клиентом. Огромный минус за таких сотрудников.
В итоге выясняется, что МСС код от ЦУПИСА идёт 6012, а у Тинькоффа приходит 6538. Это для тех, что в Swift крутится. После второго общения с ЦУПИС оператор мне пояснил, что проблемы подобного характера возникают ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с банком Тинькофф, который данные операции считает как "кредитные". Жалобы уже у них были, у меня даже сразу спросили: "А у вас не Тинькофф случайно". То есть проблема есть и решать её банк не собирается.
Приведу пример по аналогии. Есть различные игровые сервисы, где так же есть пополнение личного кошелька. И что? Мне надо оплачивать комиссию 90 рублей за всё, что я перевожу туда менее 3000 рублей? Простите, но это просто идиотизм.
Ещё пример. Когда-то заказывал где-то пиццу. Так вот там такая же система была с личным кабинетом. И мне тоже надо за каждый чих получать смачный плевок в 90 рублей?
Итого.
Сейчас ожидаю решения из банка о ситуации. Через два дня иду закрывать карту, которой пользовался ажно целЬНых два месяца или около того. Либо мне возвращают данные комиссии, о чём, думаю, можно только мечтать, либо я сам туда положу деньги ровно до копеек и закрою карту, ибо за это ещё и 138 рублей/мес платить. Какое качество? О чём вы?
Печалька только одна - опять надо выбирать банк...
P.S. Надеюсь, смогу помочь избежать аналогичных ситуаций потенциальным клиентам. "Откройте карту в другом банке" - как мне посоветовали в ЦУПИС.