Даёшь комиссию за ФСЁЁЁ!

25.06.2017 13:19
4173
8
Без оценки
Всем привет. Немного истории. Была карта в ином банке, но с годовым обслуживанием в 5000 рублей, что была измененя с 2500 без какого-либо оповещения меня как клиента, пришлось эту лавочку приподзакрыть. Проштудировав банки.ру, решил, что вполне подойдёт Тинькофф, ибо в фаворите Народного рейтинга был в своё время несколько разочарован из-за длительных лимитов повышения на тот момент кредитки (не дебетовой то бишь). В Тинькоффе понравилось изначально всё, ну совсем всё! Оформился, подтвердился, созвонились, на следующий день привезли. Курьер был вежлив и учтив, как и служба поддержки банка. И вот, увидев, что есть помесячная оплата обслуживания плюс отдельная оплата за мобильный банк (информирование), слегка насторожился, но, посчитав, что карт новых не было лет пять, может, что-то и изменилось в современном тренде банков, не предал особого значения. Вежливость и учтивость победили. Даже комиссии в 90 рублей при выдаче наличных в ЛЮБЫХ(!) банкоматах до 3000 рублей компенсировали друг друга, ибо часто 100 рублей на 90 рублей снимать не приходится. Ну, по крайней мере в ОЧЕНЬ редких случаях. Очень ещё порадовало мобильное приложение, которое на планшете работало идеально, а на телефоне - приходилось дважды  отправлять код подтверждения, ибо он (код) с первого раза не приходил. Да, тут подолью - не вижу смысла в каждом чихе требовать код подтверждения, например, при сохранении платежа в "Избранном" - это бред. Об этих проблемах и пожеланиях я лично сообщал в Службу поддержки банка. Но, всё так и осталось. Что ж, даже эти мелочи не вызывали особых проблем и трат нервов. Но вот решил я поиграться на букмекерах. Сейчас там надо оформляться в ЦУПИСе, чтобы осуществлять ввод и вывод средств. Перевёл немного денег для пробы... и на следующий день смотрю в приложение, а там -90 комиссия. Ну, так-то и ладно как бы. Опять же не предал особого значения, оставив вопросы "на потом". Но чтобы вы думали? Сегодня смотрю счёт, а там ещё -90 рублей и тоже комиссия "якобы за кредитные операции". Хмм, ну да, я выводил 10 рублей 10 копеек на QIWI, чтобы подтвердить действительность карты при регистрации у одного из букмекеров. У меня нет ни одного кредита даже на текущий момент: ни карты, ни счёта, ни депозита - ну ничего, всё уже выплатил давно. Да, я слышал, что Тинькофф чуть ли не жестче "РС", но на дебетовке такое вытворять, считая своих клиентов ослами? Три раза звонил в банк для выяснения, один раз звонили из банка. Ничего не могу сказать плохого про Службу поддержки, операторы, на кого я попадал, звоня сам, были отличными и квалифицированными, но тот товарищ, что звонил мне сам - хамло, перебивающие клиента по делу и без, надменно возвышая себя перед клиентом. Огромный минус за таких сотрудников. В итоге выясняется, что МСС код от ЦУПИСА идёт 6012, а у Тинькоффа приходит 6538. Это для тех, что в Swift крутится. После второго общения с ЦУПИС оператор мне пояснил, что проблемы подобного характера возникают ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с банком Тинькофф, который данные операции считает как "кредитные". Жалобы уже у них были, у меня даже сразу спросили: "А у вас не Тинькофф случайно". То есть проблема есть и решать её банк не собирается. Приведу пример по аналогии. Есть различные игровые сервисы, где так же есть пополнение личного кошелька. И что? Мне надо оплачивать комиссию 90 рублей за всё, что я перевожу туда менее 3000 рублей? Простите, но это просто идиотизм. Ещё пример. Когда-то заказывал где-то пиццу. Так вот там такая же система была с личным кабинетом. И мне тоже надо за каждый чих получать смачный плевок в 90 рублей? Итого. Сейчас ожидаю решения из банка о ситуации. Через два дня иду закрывать карту, которой пользовался ажно целЬНых два месяца или около того. Либо мне возвращают данные комиссии, о чём, думаю, можно только мечтать, либо я сам туда положу деньги ровно до копеек и закрою карту, ибо за это ещё и 138 рублей/мес платить. Какое качество? О чём вы? Печалька только одна - опять надо выбирать банк... P.S. Надеюсь, смогу помочь избежать аналогичных ситуаций потенциальным клиентам. "Откройте карту в другом банке" - как мне посоветовали в ЦУПИС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-27T15:39:10+03:00
Оценку поменяли, но для ее принятия было бы неплохо, если бы Вы идентифицировались в ответ на просьбу представителя банка. P.S. Без идентификации - увы, только без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-26T18:47:19+03:00
Здравствуйте. Комиссии предусмотрены только по части операций, а при выполнении простых условий тарифного плана картой можно пользоваться бесплатно, при этом получая бонусы от банка. МСС-код, по которому по общепринятой классификации банк определяет категорию, операций устанавливаем не мы, а торговая точка и обслуживающий ее сторонний банк. При этом список таких МСС есть на [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf]сайте банка[/url] для предварительного ознакомления. Что касается необходимости подтверждения SMS-кодом платежей и действий в личном кабинете/приложении – порядок обусловлен требованиями безопасности, просим отнестись с пониманием. Так как доступ к персональным данным по отзыву Вы не предоставили, для проверки корректности диалогов сотрудников и рассмотрения возможных финансовых корректировок в рамках лояльности – просим направить на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
91 318
отзыва
90 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024