Кредитная история

26.06.2017 14:59
2364
1
Без оценки
07 сентября 2016 года между мной и банком был заключен договор о потребительском кредитовании №2237702228, на сумму 22 557 (двадцать две тысячи пятьсот пятьдесят семь) рублей. Оплата платежей производилась через офисы банка в кассе по приходному кассовому ордеру всегда своевременно и без просрочек. 14 февраля 2017 года, была дата ежемесячного платежа, приехав из командировки, в этот же день пришел в офис банка для внесения платежа по адресу г.Тула улица Красноармейский проспект дом 19. Сотрудница офиса предложила мне внести оплату через терминал, сказав, что деньги будут зачислены в течение дня (на сайте у вас указана такая же информация), но деньги были зачислены через сутки и очередной платеж был списан 15 февраля 2017 года, о чем я был проинформирован поступившим смс на телефон. Зайдя в личный кабинет через приложение, установленное на телефоне, я увидел, что у меня образовался штраф в размере 2 (двух) рублей. Через несколько дней я обратился в офис банка, по адресу Красноармейский проспекте д.19, где просил разъяснить мне сложившуюся ситуацию, о наличии просрочки основного платежа на 1 день в сумме 2483 рублей и начислении штрафа в сумме 2 рубля, который не списывали, хотя денег для его списания на счете хватало. Сначала специалистом, а потом управляющим офисом С-кин А.В., в ходе просмотра данных по зачислению и списанию платежей по моему кредиту, было дано разъяснение, что ничего страшного, просрочки у меня нет (правда не объяснив причину, почему деньги поступили на счет не в течение дня, как заверял сотрудник банка, а на следующий день) и заверил меня, что данные в бюро кредитных историй переданы не будут. 09 июня 2017 года мною была взята справка по моему кредиту, в которой отсутствуют данные о просрочке платежей и начислении штрафов. В начале июня мною была подана заявка на ипотечный займ в банк ВТБ 24, где мне было отказано в кредите по причине отрицательной кредитной истории. 17 июня 2017 года мной был получен отчет из ЗАО «ОКБ», в котором я обнаружил 3 просрочки по кредитному договору №2237702228, заключенному с ООО «ХКФ Банк», которые не соответствуют действительности. Прошу банк разобраться по данному вопросу и внести изменения в мою кредитную историю.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-26T17:28:17+03:00
Уважаемый Дмитрий, Приношу Вам извинения за возникший инцидент, связанный с некорректным отображением информации в Бюро Кредитных Историй. В продолжение к телефонному разговору от 26.06.2017 г. сообщаю, что я уже направила актуальную информацию в Бюро Кредитных Историй ООО ««Эквифакс Кредит Сервисиз». Информация будет обновлена в течение 5 рабочих дней. О результате корректировок Вы будете проинформированы мной путем смс-сообщения или звонка на мобильный телефон. В дальнейшем, информацию о кредитной истории Вы можете уточнить самостоятельно в Бюро Кредитных Историй, пройдя по ссылке http://www.equifax.ru/. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Уверяю Вас, что подобная ситуация более не повторится. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024