Недопонимание /обман/ несправедливый долг в 100 000 рублей

28.06.2017 11:47
2879
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с "Почтой-банк". Я давно являюсь их клиентом с отличной кредитной историей. Была рассрочка на технику в 50 000, погашенная досрочно, без просрочек, был потребительский кредит на 80 000, погашенный досрочно без просрочек, и есть 5000 кредитная карта, так же без проблем. В начале мая мне понадобилось взять кредит на 300 000 рублей. Имея хороший опыт, я обратилась в "Почта-банк". Сначала мне с легкостью одобрили кредит на 120 000, но я отказалась, так как мне нужна была полная, необходимая мне сумма. Сотрудники "Почта-банк" перезвонили и сообщили радостную новость, что если приведу со-заемщика, то мне одобряют кредит, на необходимую мне сумму. Придя в банк, в отделение на улице Ленсовета 88, сотрудник рассказал мне о замечательнейших условиях данного кредита, а именно: гарантированная ставка - это перерасчет процентов по кредиту при соблюдении всего двух простых условий - оплачивать 12 месяцев (т.е. 12 платежей) и без просрочек. И второе условие: при полном досрочном погашении всего кредита сумма за неиспользованных срок по страховой премии мне вернется, т.е. я оплачиваю всю сумму страховой премии в Почта-Банк, так как она идет в кредитный лимит, а ВТБ Страхование возвращает мне страховую премию за минусом тех месяцев, что я пользовалась кредитом. Сотрудник, как мантру, повторял мне данные условия. (У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ СЛОВ СОТРУДИКА!) Я данных условиях я согласилась. Подписала все документы, все прочитав. И вот, я счастливая, прихожу на днях в Почта-Банк, и С ЭТИМ ЖЕ СОТРУДНИКОМ, ЧТО ОФОРМЛЯЛ МНЕ КРЕДИТ, еще раз проговариваю условия досрочного погашения кредита, и сто раз проговариваю и узнаю, как мне вернут деньги, в течение какого срока, и т.д. Сотрудник клятвенно божиться, что в течение 5 рабочих дней деньги возвращают, что точно вернут, что я уже далеко не первый клиент по данной услуге. И что мне нужно позвонить в страховую компанию и сказать, что я оформила ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА, и хочу написать заявление о возврате неиспользованной суммы. На следующий день, звоню в страховую компанию, и ответив на вопрос "Какая программа страхового полиса?" и "Какая дата заключения полиса?" Мне отвечают, что данная страховая сумма возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, согласно пунктам 6.6 подписанного полиса. Первые минуты у меня был шок, и в голове крутится сумма на выброс в 100 000 рублей. Что согласно каким-то новым условиям, я могла отказаться от страховки только в течение 5 дней с момента подписания полиса. О ЧЕМ СОТРУДНИК БАНКА МНЕ НЕ СКАЗАЛ! Звоню на горячую линию "Почта-Банка", и представьте мое удивление и ужас, когда сотрудник "Почта-банка" говорит, что данная страховая премия возврату не подлежит и что сотрудник банка при оформлении кредита меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ!!! Что мне необходимо написать претензию руководству банка о дезинформации. Ребята, да как же так??? Я поехала в ВТБ Страхование, чей полис мне был выдан, с целью узнать, о каких условиях идет речь, почему у меня на полисе их нет и что мне теперь делать. Обратившись в отдел, мне отправили в соседнюю дверь, как только услышали, что речь идет о "Почта-Банке". В соседнем отделе, сказали, что они разбирают только страховые случаи, и что мне нужно вернуться в первый отдел. Сотрудница С-ва Екатерина С-вна, совершенно хамским образом, на повышенных тонах начала мне отвечать, что таких бумажек они не выдают, что это не их бумажки, и что ФРАЗА НА ПОЛИСЕ "получить информацию, обратившись в ВТБ Страхование" НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!! И что никого она звать из начальства для разговора со мной не собирается и жалобу от меня принимать не будет. (У МЕНЯ ЗАПИСАН ДАННЫЙ РАЗГОВОР!!!) И что вообще с этой бумажкой я должна идти в "Почта-банк". Я поехала в это самое отделение "Почта-банка", где оформляла кредит. Другой сотрудник (тот, что оформлял мне кредит, был на выходном) повторил все слово в слово, что и его коллега о возврате страховой премии (Я ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЗАПИСАН ЭТОТ РАЗГОВОР). Что они так давно работают и это проверенная схема. Я звоню при нем еще раз на горячую линию "ВТБ Страхование" по громкой связи, и Вы бы видели его глаза, и глаза сотрудников за соседнем столом, слышавших разговор, что СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Данные условия прописаны в пункте 6.6 полиса, что все описано в книжечке дополнительных условий, которые мне должны были выдать в банке. НА ЧТО СОТРУДНИК БАНКА делает глаза еще шире, и начинает лихорадочно писать мне записки, что я должна спросить у сотрудницы горячей линии. После окончания разговора, сотрудник "Почта-банк" начинает мне показывать мой полис страхования ссылаясь на то, что никакого пункта 6.6 в моем полисе нет. Я под ним не подписывалась. МОИ условия состоят из 4 пунктов! Что никаких иных полисов или дополнительных книжек у сотрудников "Почты-Банка" нет, так как "ВТБ Страхование" ничего не предоставляло. Что они уже больше года работают по этой схеме, и что если бы что-то поменялось, их должны были проинформировать. И посоветовал написать претензию в ВТБ Страхование. Итак, позвольте подвести итог сложившейся ситуации: Из-за недоосведомленности сотрудников "Почты-Банка", недопонимания между "Почта-банком" и "ВТБ-Страхование", из-за предоставления МНЕ ЛОЖНОЙ, НЕАКТУАЛЬНОЙ информации, мой кредитный лимит к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, БЕЗВОЗВРАТНОЙ выплатой резко увеличился на 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) рублей, всего ЗА 2 МЕСЯЦА пользования кредитом. 2 МЕСЯЦА!!! Меня отфутболивуют друг другу обе компании. Я подала претензии в обе компании "Почта-Банк", "ВТБ Страхование". Жду рассмотрения моих претензий. Если компании достигнут консенсуса в сложившейся ситуации в мою пользу, то у меня уже готовы претензии к отправке в РосПотребНадзор, и Центро-Банк. Так как, я понимаю, что такая ситуация, может в общем то грозить лишением лицензии на работу. Я знаю, что такое кредиты и проценты, выплаты по ним и т.д. И готова оплачивать СВОИ КРЕДИТЫ. Я НЕ ГОТОВА ОТДАВАТЬ В ВОЗДУХ 100 000 РУБЛЕЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО КОМПАНИИ ПЛОХО ОСВЕДОМЛЯЮТ ДРУГ ДРУГА ОБ ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ. Вот такие теплые отношения к доверчивым постоянным клиентам "Почты-банка". Будьте внимательны. С уважением, Валерия
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-05T17:29:39+03:00
Просьба продублировать записи так же на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
lerkaspb
+
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-11T10:25:53+03:00
Уважаемая lerkaspb! Приносим Вам искренние извинения за то, что консультация сотрудника ввела Вас в заблуждение. По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято индивидуальное решение оказать содействие в возврате Вам части страховой премии за неиспользуемый период. Необходимый комплект документов направлен в Страховую компанию. Окончательное решение о возврате страховой премии принимается Страховой компанией с учетом информации из Банка. Так же в рамках обращения № 544172 в ближайшее время Вам будет осуществлен возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Мы приложили максимум усилий для урегулирования ситуации, нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
lerkaspb
2017-08-14T16:43:36+03:00
Добрый день, сотрудники Почта-банк и читатели Banki.ru С помощью со стороны "Почта-банк" мне действительно вернули Страховую премию. Хочу поблагодарить всех сотрудников, участвовавших в решении моего обращения. Все же, Банк трепетно относится к своим клиентам. Еще раз огромное спасибо! С уважением, Валерия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025