Недопонимание /обман/ несправедливый долг в 100 000 рублей

28.06.2017 11:47
2871
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с "Почтой-банк". Я давно являюсь их клиентом с отличной кредитной историей. Была рассрочка на технику в 50 000, погашенная досрочно, без просрочек, был потребительский кредит на 80 000, погашенный досрочно без просрочек, и есть 5000 кредитная карта, так же без проблем. В начале мая мне понадобилось взять кредит на 300 000 рублей. Имея хороший опыт, я обратилась в "Почта-банк". Сначала мне с легкостью одобрили кредит на 120 000, но я отказалась, так как мне нужна была полная, необходимая мне сумма. Сотрудники "Почта-банк" перезвонили и сообщили радостную новость, что если приведу со-заемщика, то мне одобряют кредит, на необходимую мне сумму. Придя в банк, в отделение на улице Ленсовета 88, сотрудник рассказал мне о замечательнейших условиях данного кредита, а именно: гарантированная ставка - это перерасчет процентов по кредиту при соблюдении всего двух простых условий - оплачивать 12 месяцев (т.е. 12 платежей) и без просрочек. И второе условие: при полном досрочном погашении всего кредита сумма за неиспользованных срок по страховой премии мне вернется, т.е. я оплачиваю всю сумму страховой премии в Почта-Банк, так как она идет в кредитный лимит, а ВТБ Страхование возвращает мне страховую премию за минусом тех месяцев, что я пользовалась кредитом. Сотрудник, как мантру, повторял мне данные условия. (У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ СЛОВ СОТРУДИКА!) Я данных условиях я согласилась. Подписала все документы, все прочитав. И вот, я счастливая, прихожу на днях в Почта-Банк, и С ЭТИМ ЖЕ СОТРУДНИКОМ, ЧТО ОФОРМЛЯЛ МНЕ КРЕДИТ, еще раз проговариваю условия досрочного погашения кредита, и сто раз проговариваю и узнаю, как мне вернут деньги, в течение какого срока, и т.д. Сотрудник клятвенно божиться, что в течение 5 рабочих дней деньги возвращают, что точно вернут, что я уже далеко не первый клиент по данной услуге. И что мне нужно позвонить в страховую компанию и сказать, что я оформила ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА, и хочу написать заявление о возврате неиспользованной суммы. На следующий день, звоню в страховую компанию, и ответив на вопрос "Какая программа страхового полиса?" и "Какая дата заключения полиса?" Мне отвечают, что данная страховая сумма возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, согласно пунктам 6.6 подписанного полиса. Первые минуты у меня был шок, и в голове крутится сумма на выброс в 100 000 рублей. Что согласно каким-то новым условиям, я могла отказаться от страховки только в течение 5 дней с момента подписания полиса. О ЧЕМ СОТРУДНИК БАНКА МНЕ НЕ СКАЗАЛ! Звоню на горячую линию "Почта-Банка", и представьте мое удивление и ужас, когда сотрудник "Почта-банка" говорит, что данная страховая премия возврату не подлежит и что сотрудник банка при оформлении кредита меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ!!! Что мне необходимо написать претензию руководству банка о дезинформации. Ребята, да как же так??? Я поехала в ВТБ Страхование, чей полис мне был выдан, с целью узнать, о каких условиях идет речь, почему у меня на полисе их нет и что мне теперь делать. Обратившись в отдел, мне отправили в соседнюю дверь, как только услышали, что речь идет о "Почта-Банке". В соседнем отделе, сказали, что они разбирают только страховые случаи, и что мне нужно вернуться в первый отдел. Сотрудница С-ва Екатерина С-вна, совершенно хамским образом, на повышенных тонах начала мне отвечать, что таких бумажек они не выдают, что это не их бумажки, и что ФРАЗА НА ПОЛИСЕ "получить информацию, обратившись в ВТБ Страхование" НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!! И что никого она звать из начальства для разговора со мной не собирается и жалобу от меня принимать не будет. (У МЕНЯ ЗАПИСАН ДАННЫЙ РАЗГОВОР!!!) И что вообще с этой бумажкой я должна идти в "Почта-банк". Я поехала в это самое отделение "Почта-банка", где оформляла кредит. Другой сотрудник (тот, что оформлял мне кредит, был на выходном) повторил все слово в слово, что и его коллега о возврате страховой премии (Я ПОВТОРЯЮ, ЧТО ЗАПИСАН ЭТОТ РАЗГОВОР). Что они так давно работают и это проверенная схема. Я звоню при нем еще раз на горячую линию "ВТБ Страхование" по громкой связи, и Вы бы видели его глаза, и глаза сотрудников за соседнем столом, слышавших разговор, что СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Данные условия прописаны в пункте 6.6 полиса, что все описано в книжечке дополнительных условий, которые мне должны были выдать в банке. НА ЧТО СОТРУДНИК БАНКА делает глаза еще шире, и начинает лихорадочно писать мне записки, что я должна спросить у сотрудницы горячей линии. После окончания разговора, сотрудник "Почта-банк" начинает мне показывать мой полис страхования ссылаясь на то, что никакого пункта 6.6 в моем полисе нет. Я под ним не подписывалась. МОИ условия состоят из 4 пунктов! Что никаких иных полисов или дополнительных книжек у сотрудников "Почты-Банка" нет, так как "ВТБ Страхование" ничего не предоставляло. Что они уже больше года работают по этой схеме, и что если бы что-то поменялось, их должны были проинформировать. И посоветовал написать претензию в ВТБ Страхование. Итак, позвольте подвести итог сложившейся ситуации: Из-за недоосведомленности сотрудников "Почты-Банка", недопонимания между "Почта-банком" и "ВТБ-Страхование", из-за предоставления МНЕ ЛОЖНОЙ, НЕАКТУАЛЬНОЙ информации, мой кредитный лимит к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, БЕЗВОЗВРАТНОЙ выплатой резко увеличился на 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) рублей, всего ЗА 2 МЕСЯЦА пользования кредитом. 2 МЕСЯЦА!!! Меня отфутболивуют друг другу обе компании. Я подала претензии в обе компании "Почта-Банк", "ВТБ Страхование". Жду рассмотрения моих претензий. Если компании достигнут консенсуса в сложившейся ситуации в мою пользу, то у меня уже готовы претензии к отправке в РосПотребНадзор, и Центро-Банк. Так как, я понимаю, что такая ситуация, может в общем то грозить лишением лицензии на работу. Я знаю, что такое кредиты и проценты, выплаты по ним и т.д. И готова оплачивать СВОИ КРЕДИТЫ. Я НЕ ГОТОВА ОТДАВАТЬ В ВОЗДУХ 100 000 РУБЛЕЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО КОМПАНИИ ПЛОХО ОСВЕДОМЛЯЮТ ДРУГ ДРУГА ОБ ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ. Вот такие теплые отношения к доверчивым постоянным клиентам "Почты-банка". Будьте внимательны. С уважением, Валерия
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-05T17:29:39+03:00
Просьба продублировать записи так же на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
lerkaspb
+
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-11T10:25:53+03:00
Уважаемая lerkaspb! Приносим Вам искренние извинения за то, что консультация сотрудника ввела Вас в заблуждение. По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято индивидуальное решение оказать содействие в возврате Вам части страховой премии за неиспользуемый период. Необходимый комплект документов направлен в Страховую компанию. Окончательное решение о возврате страховой премии принимается Страховой компанией с учетом информации из Банка. Так же в рамках обращения № 544172 в ближайшее время Вам будет осуществлен возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Мы приложили максимум усилий для урегулирования ситуации, нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
lerkaspb
2017-08-14T16:43:36+03:00
Добрый день, сотрудники Почта-банк и читатели Banki.ru С помощью со стороны "Почта-банк" мне действительно вернули Страховую премию. Хочу поблагодарить всех сотрудников, участвовавших в решении моего обращения. Все же, Банк трепетно относится к своим клиентам. Еще раз огромное спасибо! С уважением, Валерия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024