Кто же виноват и как получить собственные деньги заблокированные на карте

28.06.2017 13:06
2299
Без оценки
Здравствуйте уважаемые представители банка! 22 числа не прошел мой платеж с карты банка 427229хххххх3914 через Яндекс Деньги. Всю переписку с Яндекс Деньгами можно найти по указанной ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10076883/. У меня также имеется письмо от Яндекс Деньги, но по вашей горячей линии сказали, что письмо не имеет никакого значения. Яндекс Деньги утверждают, что его достаточно, чтобы мне разблокировали деньги на карте. Может быть я все-таки смогу получить свои деньги?
ВТБ
ВТБ
2017-06-28T14:20:22+03:00
Добрый день, Лариса! Сожалеем, что у Вас возникла неприятная ситуация при использовании банковской карты ВТБ 24. Сообщаем Вам, что для разблокировки указанной Вами суммы на карте, Банк должен получить от банка-эквайера соответствующий запрос, подтверждающий отмену операции. К сожалению, на основании письма от торгово-сервисного предприятия Банк не сможет произвести разблокировки денежных средств на счете. Дополнительно, с нашей стороны был подготовлен и направлен запрос в банк-эквайер по указанной Вами операции. Примите извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024