При замене карты просят ее активацию через планшет сотрудника банка

30.06.2017 11:03
6513
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк как всегда. Я бы давно отказалась от обслуживания, но работа требует того, что мне приходится держать их карту. Сегодня столкнулась с тем, что надо было заменить по сроку действия. После того, как "впариватель № 1" успокоился и перестал впаривать миллион услуг, и таки выдал мне карту, ее надо было активировать дополнительно зачем то. Хотя я видела, что активация прошла через его компьютер и терминальчик, что был к этому компьютеру подключен. Ну ладно. Пошли с "впаривателем № 2" активировать в банкомат. Но впоследствии выяснилось, что надо все делать не так. А как надо? Расскажу: надо в планшете сотрудника зайти в личный кабинет сбербанк-онлайн. Но позвольте, господа, мне под нос суют чужой планшет и утверждают, что пароли не сохраняются никогда. Я должна верить на слово? Каждый ребенок в наше время, владеющий основами программирования, знает как можно сохранить пароли/логины или пользоваться программой слежения. О ФЗ "О персональных данных", видимо, Сбербанк не знает. Ну или просто плюет, зная. Авось пронесёт. А статью 159 УК РФ еще никто не отменял, в случае чего.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T09:18:49+03:00
Добрый день! Менеджеры по продажам направляют клиентов к консультантам для того чтобы провести презентацию продуктов, а также возможностей при подключении Сбербанк Онлайн. Все услуги в банке подключаются только с согласия клиента. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024