Верните мне мои деньги!

30.06.2017 12:27
3493
2
Без оценки
Добрый день! Это какой-то кошмар. Сбербанк заставляет меня исправлять их технические ошибки! Может мне тогда и зарплату платить будете?! 19.06.2017 года с помощью Сбербак-онлайн я хотела перевести деньги по номеру телефона, из списка контактов выбрала ВЕРНЫЙ номер телефона, получателем должен был мужчина, а в итоге деньги ушли некой Дарье Александровне Г.! Обратилась с заявлением в отделение банка по адресу г. Мурманск, пр-т Ленина 23/1, в итоге мне пришел ответ на электронную почту вот такого содержания: Уважаемая Татьяна Васильевна!       Ваше обращение № 170619 0956 816300 от 19.06.2017 рассмотрено. Денежные средства в сумме 3000,00 руб. зачислены на банковскую карту получателя 19.06.2017г. Отменить перевод без согласия получателя денежных средств невозможно (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые смогут получить от банка сведения о получателе платежа. Дополнительно банком направлено письмо получателю ошибочного перевода с просьбой предоставить разрешение на его отмену. Надеемся, что предоставленная информация окажется полезной. --- С-ва И. Центр заботы о клиентах Сбербанк ОЧЕНЬ КРУТО вы обо мне позаботились! Куда мне ещё надо сходить, чтобы вернуть СВОИ деньги?! Мое предложение: сами сходите хоть в правоохранительные органы, хоть к неизвестному получателю домой и зачислите на мой счет обратно 3000 рублей! - вот это будет заботой о своих Клиентах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-08T15:57:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T13:25:33+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк не имеет права на списание денежных средств со счета карты получателя без его распоряжения, либо без соответствующего решения суда. Для проведения расследования по факту возможного мошенничества рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Также получателю было направлено информационное письмо по ошибочной операции безналичного перевода. Согласие получателя денежных средств на отмену вышеуказанной операции в банк не поступало. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024