Верните мне мои деньги!

30.06.2017 12:27
3497
2
Без оценки
Добрый день! Это какой-то кошмар. Сбербанк заставляет меня исправлять их технические ошибки! Может мне тогда и зарплату платить будете?! 19.06.2017 года с помощью Сбербак-онлайн я хотела перевести деньги по номеру телефона, из списка контактов выбрала ВЕРНЫЙ номер телефона, получателем должен был мужчина, а в итоге деньги ушли некой Дарье Александровне Г.! Обратилась с заявлением в отделение банка по адресу г. Мурманск, пр-т Ленина 23/1, в итоге мне пришел ответ на электронную почту вот такого содержания: Уважаемая Татьяна Васильевна!       Ваше обращение № 170619 0956 816300 от 19.06.2017 рассмотрено. Денежные средства в сумме 3000,00 руб. зачислены на банковскую карту получателя 19.06.2017г. Отменить перевод без согласия получателя денежных средств невозможно (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые смогут получить от банка сведения о получателе платежа. Дополнительно банком направлено письмо получателю ошибочного перевода с просьбой предоставить разрешение на его отмену. Надеемся, что предоставленная информация окажется полезной. --- С-ва И. Центр заботы о клиентах Сбербанк ОЧЕНЬ КРУТО вы обо мне позаботились! Куда мне ещё надо сходить, чтобы вернуть СВОИ деньги?! Мое предложение: сами сходите хоть в правоохранительные органы, хоть к неизвестному получателю домой и зачислите на мой счет обратно 3000 рублей! - вот это будет заботой о своих Клиентах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-08T15:57:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T13:25:33+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк не имеет права на списание денежных средств со счета карты получателя без его распоряжения, либо без соответствующего решения суда. Для проведения расследования по факту возможного мошенничества рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Также получателю было направлено информационное письмо по ошибочной операции безналичного перевода. Согласие получателя денежных средств на отмену вышеуказанной операции в банк не поступало. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024