Тинькофф достал своими звонками!

03.07.2017 13:08
3955
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не знаю, читают ли отзывы представители банка, но надеюсь, что это так. А если нет, пусть остальные будут в курсе.  Суть в том, что этот банк постоянно названивает мои родителям на домашний телефон и пугает их требованиями вернуть долг по кредиту.  Мои родители несколько лет назад изменили номер телефона (по той же, кстати, причине, только тогда отличился Хоум Кредит). У кого этот номер был раньше, я не знаю. Но мои родители НИКАКИХ КРЕДИТОВ в этом чертовом ТинькОффе не брали! И вообще НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ с ним никогда не имели! Ни я, ни они! Сначала звонили живые операторы, им не единожды и в разных формах объясняли, что человек, который им задолжал, здесь не живет, что никакого отношения мои родители к этому человеку не имеют. Вежливые молодые люди вежливо извинялись и обещали, что внесут исправления в свою базу данных, и звонки прекратятся.  Теперь от них звонки прекратились. Теперь номер набирает автомат, и откровенно угрожающим тоном сообщает "об истечении срока, в течение которого можно связаться с коллекторским агентством Феникс для погашения кредита".  Короче, уважаемые [s]упыри [/s] представители банка. Мои родители - люди немолодые, на подобные угрозы реагируют очень болезненно. Если в ближайшее время звонки не прекратятся - буду обращаться в суд.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T17:46:49+03:00
Здравствуйте. Мы внесли изменения в кредитное дело клиента банка. Звонки на номер, который Вы указали, более поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024