Тинькофф достал своими звонками!

03.07.2017 13:08
3937
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не знаю, читают ли отзывы представители банка, но надеюсь, что это так. А если нет, пусть остальные будут в курсе.  Суть в том, что этот банк постоянно названивает мои родителям на домашний телефон и пугает их требованиями вернуть долг по кредиту.  Мои родители несколько лет назад изменили номер телефона (по той же, кстати, причине, только тогда отличился Хоум Кредит). У кого этот номер был раньше, я не знаю. Но мои родители НИКАКИХ КРЕДИТОВ в этом чертовом ТинькОффе не брали! И вообще НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ с ним никогда не имели! Ни я, ни они! Сначала звонили живые операторы, им не единожды и в разных формах объясняли, что человек, который им задолжал, здесь не живет, что никакого отношения мои родители к этому человеку не имеют. Вежливые молодые люди вежливо извинялись и обещали, что внесут исправления в свою базу данных, и звонки прекратятся.  Теперь от них звонки прекратились. Теперь номер набирает автомат, и откровенно угрожающим тоном сообщает "об истечении срока, в течение которого можно связаться с коллекторским агентством Феникс для погашения кредита".  Короче, уважаемые [s]упыри [/s] представители банка. Мои родители - люди немолодые, на подобные угрозы реагируют очень болезненно. Если в ближайшее время звонки не прекратятся - буду обращаться в суд.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T17:46:49+03:00
Здравствуйте. Мы внесли изменения в кредитное дело клиента банка. Звонки на номер, который Вы указали, более поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку.

Оценка 5

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024