Безлимитный период внезапно пропал

03.07.2017 20:56
2553
Без оценки
Здравствуйте, уважаемый банк Тинькофф. Я хочу, чтобы мою заявку рассмотрели в срочном порядке, она есть у сотрудников банка от сегодняшнего дня, 03.07.2017. На настоящий момент я внесла всю сумму взятого кредита. 26 июня и ранее 10 июня я звонила в Ваш банк и уточняла несколько раз возможность досрочного погашения. Специалисты банка мне говорили, что при досрочном погашении у меня не будут начисляться никакие проценты. Такую же информацию мне сказали и в Связном города Тюмени по адресу ул.Мельникайте, д.58/1 в день приобретения (05.06.2017) там в кредит сотового телефона, именно на него и был взят кредит, беспроцентный при погашении досрочном. Сегодня, 03.07.2017, я положила 33 955 рубля 45 копеек на свой номер договора, до этого, 13.06.2017 я отправила 1 200 рублей через Qiwi. Но сегодня мне сообщили, что я должна еще денег. Хотя 26 июня меня уверили, что никаких процентов не будет при досрочном погашении. В итоге меня, получается, просто обманули. Я и по телефону сотрудникам говорила об уважительном отношении и к самому банку и к его руководству, и мне не хотелось бы менять свое мнение на противоположное из-за этого случая. Прошу разобраться в этой ситуации. Т.к. у меня сохранились записи разговоров с сотрудниками, опять же, благодаря моей покупке, моему телефону. И мне не хотелось бы переносить это недоразумение в судебное разбирательство. Почему меня весь месяц обманывали, а под конец появились проценты...  С уважением к самому Олегу Юрьевичу Тинькову, а также к банку Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-04T15:38:44+03:00
Здравствуйте. Сотрудники предоставили корректную консультацию. Но на момент, когда Вы произвели погашение, успел поменяться порядок начисления процентов. Понимаем, что для Вас это стало уместной неожиданностью. В ближайшее время решим этот вопрос. Пожалуйста, ожидайте информирующего SMS либо звонка из банка. Благодарим за терпение и понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024