Банк не поощряет лояльных клиентов

04.07.2017 21:52
2959
9
Без оценки
Здравствуйте! Свою первую и единственную кредитную карту я оформила в банке Тинькофф. Подкупило удобство получения карты. Договор подписали прямо в Макдональдс. :) Кредиткой пользуюсь с 2010 года. С обслуживанием карты проблем никогда не было. Это немаловажно. Онлайн банком тоже приятно пользоваться. Накопила более 1000 баллов, но так и не разобралась, ак можно их использовать. Сейчас в моей жизни наступил новый этап, я родила ребенка, живу в сельской местности, с работой туго, еле хватает на жизнь. В общем, сижу в декрете, собственного жилья нет, имущества никакого нет. Но несмотря на это, продолжаю четко выполнять обязанности перед банком. Из кожи вон лезу, но плачу как всегда вовремя. На данный момент хочу закрыть кредитку до наступления лучших финансовых времен. Не хватает совсем немного. Попросила небольшую скидку у специалистов банка, так как являюсь лояльным клиентом уже много лет и нахожусь сейчас в трудной ситуации. В ответ получила жесткий отказ. Сказали, что ко всем клиентам одинаковое отношение, все платят на равных условиях. Однако я лично знаю человека, который не в состоянии оплатить задолженность этому банку. Его банк обязал выплачивать только сумму основного долга, сняв все проценты и штрафы. У меня вопрос к Олегу Тинькову, неужели вам на руку терять хороших клиентов? Почему в банке не предусмотрена система поощрения добросовестных заемщиков? Я должна 92000 руб. У меня не хватает 5000. Неужели для миллиардера эти деньги сделают погоду?... Не понимаю,почему к неплательщикам идут навстречу, а к лояльным клиентам - нет... что за система такая несправедливая? :( Обидно очень. 1000 людей берут деньги в банках и не платят, а здесь 5000 банк зажал. Я еще раз обращаюсь к представителю банка с просьбой простить мне эти 5000. Я 7 лет плачу исправно. И в дальнейшем хотела бы обслуживаться только здесь. Другим людям моя история будет - это же лучший маркетинговый ход для компании. Все заемщики будут стремиться исполнять свои обязанности перед банком прилежно, если будут знать, что в дальнейшем это даст им какие-либо льготы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:26:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что отмечаете в отзыве положительный опыт взаимодействия с банком. Подписывая договор, клиент берет на себя обязательство своевременно и в полном объеме погашать задолженность. Каких-либо льгот договор, увы, не предусматривает. Если Вы желаете погасить задолженность по карте, средства потребуется внести в полном объеме. Сожалеем, если Вы оказались в сложной финансовой ситуации. Надеемся, ее удастся разрешить, и наше сотрудничество продолжится. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Мой кредитный лимит по карте составляет 100000. Я перевёл их на дебитовую карту, но не заметил, что в самом начале отчётного периода уже снимал деньги. Тогда я полностью погасил... Читать полностью

13.01.2025

Вопрос по начисленным процентам

Оценка 5

20.12 обратился с вопросом, за что списались проценты. Я пристально слежу за кредитной картой, своевременно погашаю задолженность, просрочек не допускаю. 12.01.25 ситуация... Читать полностью

13.01.2025