Банк не поощряет лояльных клиентов

04.07.2017 21:52
2955
9
Без оценки
Здравствуйте! Свою первую и единственную кредитную карту я оформила в банке Тинькофф. Подкупило удобство получения карты. Договор подписали прямо в Макдональдс. :) Кредиткой пользуюсь с 2010 года. С обслуживанием карты проблем никогда не было. Это немаловажно. Онлайн банком тоже приятно пользоваться. Накопила более 1000 баллов, но так и не разобралась, ак можно их использовать. Сейчас в моей жизни наступил новый этап, я родила ребенка, живу в сельской местности, с работой туго, еле хватает на жизнь. В общем, сижу в декрете, собственного жилья нет, имущества никакого нет. Но несмотря на это, продолжаю четко выполнять обязанности перед банком. Из кожи вон лезу, но плачу как всегда вовремя. На данный момент хочу закрыть кредитку до наступления лучших финансовых времен. Не хватает совсем немного. Попросила небольшую скидку у специалистов банка, так как являюсь лояльным клиентом уже много лет и нахожусь сейчас в трудной ситуации. В ответ получила жесткий отказ. Сказали, что ко всем клиентам одинаковое отношение, все платят на равных условиях. Однако я лично знаю человека, который не в состоянии оплатить задолженность этому банку. Его банк обязал выплачивать только сумму основного долга, сняв все проценты и штрафы. У меня вопрос к Олегу Тинькову, неужели вам на руку терять хороших клиентов? Почему в банке не предусмотрена система поощрения добросовестных заемщиков? Я должна 92000 руб. У меня не хватает 5000. Неужели для миллиардера эти деньги сделают погоду?... Не понимаю,почему к неплательщикам идут навстречу, а к лояльным клиентам - нет... что за система такая несправедливая? :( Обидно очень. 1000 людей берут деньги в банках и не платят, а здесь 5000 банк зажал. Я еще раз обращаюсь к представителю банка с просьбой простить мне эти 5000. Я 7 лет плачу исправно. И в дальнейшем хотела бы обслуживаться только здесь. Другим людям моя история будет - это же лучший маркетинговый ход для компании. Все заемщики будут стремиться исполнять свои обязанности перед банком прилежно, если будут знать, что в дальнейшем это даст им какие-либо льготы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:26:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что отмечаете в отзыве положительный опыт взаимодействия с банком. Подписывая договор, клиент берет на себя обязательство своевременно и в полном объеме погашать задолженность. Каких-либо льгот договор, увы, не предусматривает. Если Вы желаете погасить задолженность по карте, средства потребуется внести в полном объеме. Сожалеем, если Вы оказались в сложной финансовой ситуации. Надеемся, ее удастся разрешить, и наше сотрудничество продолжится. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024