Банк не поощряет лояльных клиентов

04.07.2017 21:52
2954
9
Без оценки
Здравствуйте! Свою первую и единственную кредитную карту я оформила в банке Тинькофф. Подкупило удобство получения карты. Договор подписали прямо в Макдональдс. :) Кредиткой пользуюсь с 2010 года. С обслуживанием карты проблем никогда не было. Это немаловажно. Онлайн банком тоже приятно пользоваться. Накопила более 1000 баллов, но так и не разобралась, ак можно их использовать. Сейчас в моей жизни наступил новый этап, я родила ребенка, живу в сельской местности, с работой туго, еле хватает на жизнь. В общем, сижу в декрете, собственного жилья нет, имущества никакого нет. Но несмотря на это, продолжаю четко выполнять обязанности перед банком. Из кожи вон лезу, но плачу как всегда вовремя. На данный момент хочу закрыть кредитку до наступления лучших финансовых времен. Не хватает совсем немного. Попросила небольшую скидку у специалистов банка, так как являюсь лояльным клиентом уже много лет и нахожусь сейчас в трудной ситуации. В ответ получила жесткий отказ. Сказали, что ко всем клиентам одинаковое отношение, все платят на равных условиях. Однако я лично знаю человека, который не в состоянии оплатить задолженность этому банку. Его банк обязал выплачивать только сумму основного долга, сняв все проценты и штрафы. У меня вопрос к Олегу Тинькову, неужели вам на руку терять хороших клиентов? Почему в банке не предусмотрена система поощрения добросовестных заемщиков? Я должна 92000 руб. У меня не хватает 5000. Неужели для миллиардера эти деньги сделают погоду?... Не понимаю,почему к неплательщикам идут навстречу, а к лояльным клиентам - нет... что за система такая несправедливая? :( Обидно очень. 1000 людей берут деньги в банках и не платят, а здесь 5000 банк зажал. Я еще раз обращаюсь к представителю банка с просьбой простить мне эти 5000. Я 7 лет плачу исправно. И в дальнейшем хотела бы обслуживаться только здесь. Другим людям моя история будет - это же лучший маркетинговый ход для компании. Все заемщики будут стремиться исполнять свои обязанности перед банком прилежно, если будут знать, что в дальнейшем это даст им какие-либо льготы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:26:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что отмечаете в отзыве положительный опыт взаимодействия с банком. Подписывая договор, клиент берет на себя обязательство своевременно и в полном объеме погашать задолженность. Каких-либо льгот договор, увы, не предусматривает. Если Вы желаете погасить задолженность по карте, средства потребуется внести в полном объеме. Сожалеем, если Вы оказались в сложной финансовой ситуации. Надеемся, ее удастся разрешить, и наше сотрудничество продолжится. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024