Кредитная карта Тинькофф AliExpress: ошибка обработки данных

05.07.2017 11:03
3868
8
Без оценки
Уже несколько лет пользуюсь дебетовой картой Тинькофф Black, все нравится. Также часто заказываю на АлиЭкспресс. И вот узнал о существовании карты Тинькофф АлиЭкспресс, долго думал, нужна ли она мне: кэшбэк 5%, но годовое обслуживание 990 рублей. Толчком к оформлению стала акция - за первую покупку банк возвращает до 5000 рублей. Отлично, запланировал покупку ноутбука с хорошей скидкой на Алиэкспресс (такой же в моем городе стоит на 6-7 тыс. дороже) + кэшбэк 5% + 5 тыс за первую покупку. Успешно получил кредитную карту. До конца акции на ноутбук осталось пара дней, завершаю оформление покупки, ввожу номер карты, все как полагается, жму "оплатить" и... вылетает ошибка "[b]Ошибка обработки данных[/b]". Повторяю платеж несколько раз, то же самое: [url=http://radikal.ru] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1707%2Fdd%2F51deda611819.jpg]http://s019.radikal.ru/i643/1707/dd/51deda611819.jpg[/url] [/url] Разбирался с тех. поддержкой АлиЭкспресс - ошибка не исчезла, посоветовали обратиться в банк. Позвонил в банк, посоветовали оформить заказ повторно и/или позднее. Не помогло. Вот что мне сказали и не один раз в банке  "....на данный момент у нас действительно есть информация о сбое. [b]По независящим от банка причинам[/b] на сайте AliExpress при оплате может возникать ошибка. Во избежание повторения ошибки рекомендуем Вам повторно создать и оплатить заказ... " Весь "прикол" в том, что заказ стоимостью 100 рублей успешно оплачивается, а вот ноутбук за 30 тыс. я оплатить не могу. Пробовал даже дебетовой картой Тинькофф Black - та же ошибка.  Пишу в телеграме, спрашиваю когда устраните сбой, отвечают "Плановое закрытие сбоя сегодня". На следующий день отвечают "К сожалению, ситуация на текущий момент не исправлена. Плановая дата - 10.07.2017". Жесть. Закинул на кредитку заранее 30 тыс, думаю, надо обратно закинуть на дебетовую. Опять проблема - комиссия 490 рублей. Решил погуглить, нашел такой же отзыв от 4 июня 2017: [b][url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10072674/]Все хорошее когда-нибудь заканчивается...[/url]  [/b] Интересно очень, что мне ответят 10 июля...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T16:49:12+03:00
С учетом комментариев - пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:08:31+03:00
Здравствуйте. Приятно, что сотрудничество с банком по дебетовой карте Вы оцениваете позитивно. По независящим от нас причинам сейчас может наблюдаться ошибка при оплате на сайте Aliexpress на этапе ввода 3Ds кода. Сейчас ведется работа с эквайером, чтобы все платежи проходили без ошибок. Мы надеемся на исправление ситуации до 10.07.2017. Надеемся на понимание. К сожалению, Вы не указали в отзыве данных, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Если требуется перенести средства с кредитной карты обратно на дебетовую без потерь, просим сообщить об этом в письме на connect@tinkoff.ru, указав ссылку на отзыв. Кредитная карта Aliexpress также интересный и выгодный продукт. Уверены, Вы еще сумеете в этом убедиться. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024