Кредитная карта Тинькофф AliExpress: ошибка обработки данных

05.07.2017 11:03
3877
8
Без оценки
Уже несколько лет пользуюсь дебетовой картой Тинькофф Black, все нравится. Также часто заказываю на АлиЭкспресс. И вот узнал о существовании карты Тинькофф АлиЭкспресс, долго думал, нужна ли она мне: кэшбэк 5%, но годовое обслуживание 990 рублей. Толчком к оформлению стала акция - за первую покупку банк возвращает до 5000 рублей. Отлично, запланировал покупку ноутбука с хорошей скидкой на Алиэкспресс (такой же в моем городе стоит на 6-7 тыс. дороже) + кэшбэк 5% + 5 тыс за первую покупку. Успешно получил кредитную карту. До конца акции на ноутбук осталось пара дней, завершаю оформление покупки, ввожу номер карты, все как полагается, жму "оплатить" и... вылетает ошибка "[b]Ошибка обработки данных[/b]". Повторяю платеж несколько раз, то же самое: [url=http://radikal.ru] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1707%2Fdd%2F51deda611819.jpg]http://s019.radikal.ru/i643/1707/dd/51deda611819.jpg[/url] [/url] Разбирался с тех. поддержкой АлиЭкспресс - ошибка не исчезла, посоветовали обратиться в банк. Позвонил в банк, посоветовали оформить заказ повторно и/или позднее. Не помогло. Вот что мне сказали и не один раз в банке  "....на данный момент у нас действительно есть информация о сбое. [b]По независящим от банка причинам[/b] на сайте AliExpress при оплате может возникать ошибка. Во избежание повторения ошибки рекомендуем Вам повторно создать и оплатить заказ... " Весь "прикол" в том, что заказ стоимостью 100 рублей успешно оплачивается, а вот ноутбук за 30 тыс. я оплатить не могу. Пробовал даже дебетовой картой Тинькофф Black - та же ошибка.  Пишу в телеграме, спрашиваю когда устраните сбой, отвечают "Плановое закрытие сбоя сегодня". На следующий день отвечают "К сожалению, ситуация на текущий момент не исправлена. Плановая дата - 10.07.2017". Жесть. Закинул на кредитку заранее 30 тыс, думаю, надо обратно закинуть на дебетовую. Опять проблема - комиссия 490 рублей. Решил погуглить, нашел такой же отзыв от 4 июня 2017: [b][url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10072674/]Все хорошее когда-нибудь заканчивается...[/url]  [/b] Интересно очень, что мне ответят 10 июля...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T16:49:12+03:00
С учетом комментариев - пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:08:31+03:00
Здравствуйте. Приятно, что сотрудничество с банком по дебетовой карте Вы оцениваете позитивно. По независящим от нас причинам сейчас может наблюдаться ошибка при оплате на сайте Aliexpress на этапе ввода 3Ds кода. Сейчас ведется работа с эквайером, чтобы все платежи проходили без ошибок. Мы надеемся на исправление ситуации до 10.07.2017. Надеемся на понимание. К сожалению, Вы не указали в отзыве данных, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Если требуется перенести средства с кредитной карты обратно на дебетовую без потерь, просим сообщить об этом в письме на connect@tinkoff.ru, указав ссылку на отзыв. Кредитная карта Aliexpress также интересный и выгодный продукт. Уверены, Вы еще сумеете в этом убедиться. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024