Банк производит активацию дебетовых карт в нарушение закона, за спиной клиентов

05.07.2017 13:07
9785
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне заказал я себе дебетовую карту. При получении информации по телефону, как и при оформлении заявки на карту, указал, что я до отпуска не собираюсь пользоваться картой, поэтому мне не нужны никакие по ней начисления. Девушки из Тинькова по телефону мне сказали, что тогда не стоит мне активировать карту при получении, а активировать её удобно -  например после пополнения карты. Во всех Банках клиент сам производит активацию карты на своё усмотрение, либо вообще не производит активации карты. Действующим законодательством запрещена рассылка карт почтой, так и активация банковских карт сотрудниками банков, так и третьими лицами, активацию банковской карты должно производить лицо, на которое карта оформлена. В письме-инструкции Тинькова, вложенной в конверт с картой, так же указано, что именно активацию карты производит лицо, которое указано на карте, по телефону или через интернет, иные способы активации в этом письме не предусмотрены. 17 июня в 17 часов у меня была встреча с представителем банка для получения карты. Я расписался в получении карты, представитель банка сфоткал меня, карту я не активировал, представитель банка активацию карты мне не предлагал. Уже после получения карты идя по улице в 17:22 мне по электронке пришло письмо из Тинькова, что карта мною получена и мне предлагается её активировать, для чего мне предлагается перейти по ссылке вы письме - я не стал активировать карту. Я дошёл до Юнистрима, положил деньги на карту, но карту всё равно и после пополнения не стал активировать, как и в последующее время, решив для себя, что пусть лежат у меня деньги на ней, а когда карта мне потребуется, то я её активирую. Сегодня, случайно зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что с данной дебетовой неактивированной карты банк Тиньков произвёл списания денежных средств. Я очень удивился этому моменту и позвонил в Тиньков, с вопросом, почему с моей неактивированной карты списываются банком деньги, на что получил ответ от представителя банка, что за моей спиной в тайне от меня произвёл активацию карты сотрудник Тинькова, который вручал мне карту, поскольку правилами Тинькова предусмотрено, что активацию карты производит только сотрудник банка при вручении в тайне от клиента. Поэтому мне произвели списания по карте как активированной.  На вою жалобу, что я не активировал карту и не изъявлял желание на её активацию сотрудниками банка за меня, мне девушка заявила, что в Тинькове свои законы, что клиент заранее должен заявлять банку не свои желания, а своё нежелание пользоваться услугами банка, а если он такие нежелания не высказывает, то банк по умолчанию за спиной клиента творит с картой всё что захочет, не испрашивая волю клиента на эти операции с картой. Я потребовал, чтобы мне был произведён возврат всех денег, которые банк удержал с меня, после этой незаконной активации моей карты со стороны сотрудника Тинькова, а также возврат карты назад в неактивированное состояние, поскольку своё волеизъявление на её активацию я банку не давал. Оказывается, мне там уже подключили интернет-банк, за который они уже с меня списывают деньги. На неактивированной карте, которой нельзя пользоваться до активации, подключили сотрудники банка втайне от меня интернет-банк и начисляют мне за него плату! Не рекомендую никому пользоваться дебетовыми картами Тинькова, разводят клиентов на деньги втайне от самих клиентов.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:29:03+03:00
Здравствуйте. По условиям комплексного банковского обслуживания банк акцептирует оферту, и договор дебетовой карты вступает в силу после отражения первой операции по счету, а не активации карты. Поскольку 17.06.2017 Вы пополнили карту, договор вступил в силу. Активацию карты проводит представитель банка, если клиент не сообщает ему, что карту активировать не требуется. Сотрудник в телефонном разговоре от 17.06.2017 не довел до Вас эту информацию. Его работу мы оценим соответствующе. Извините за доставленные неудобства. Подписав заявление-анкету Вы согласились с подключением услуги SMS-банк. Плата за нее взимается ежемесячно в размере 1 евро. Чтобы отказаться от услуги, требовалось поставить галку в соответствующем поле. Сейчас услуга отключена, плата более не спишется. Банк также рассмотрит отмену списания от 05.07.2017. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию, и Вы продолжите пользоваться услугами банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025