Банк производит активацию дебетовых карт в нарушение закона, за спиной клиентов

05.07.2017 13:07
9744
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне заказал я себе дебетовую карту. При получении информации по телефону, как и при оформлении заявки на карту, указал, что я до отпуска не собираюсь пользоваться картой, поэтому мне не нужны никакие по ней начисления. Девушки из Тинькова по телефону мне сказали, что тогда не стоит мне активировать карту при получении, а активировать её удобно -  например после пополнения карты. Во всех Банках клиент сам производит активацию карты на своё усмотрение, либо вообще не производит активации карты. Действующим законодательством запрещена рассылка карт почтой, так и активация банковских карт сотрудниками банков, так и третьими лицами, активацию банковской карты должно производить лицо, на которое карта оформлена. В письме-инструкции Тинькова, вложенной в конверт с картой, так же указано, что именно активацию карты производит лицо, которое указано на карте, по телефону или через интернет, иные способы активации в этом письме не предусмотрены. 17 июня в 17 часов у меня была встреча с представителем банка для получения карты. Я расписался в получении карты, представитель банка сфоткал меня, карту я не активировал, представитель банка активацию карты мне не предлагал. Уже после получения карты идя по улице в 17:22 мне по электронке пришло письмо из Тинькова, что карта мною получена и мне предлагается её активировать, для чего мне предлагается перейти по ссылке вы письме - я не стал активировать карту. Я дошёл до Юнистрима, положил деньги на карту, но карту всё равно и после пополнения не стал активировать, как и в последующее время, решив для себя, что пусть лежат у меня деньги на ней, а когда карта мне потребуется, то я её активирую. Сегодня, случайно зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что с данной дебетовой неактивированной карты банк Тиньков произвёл списания денежных средств. Я очень удивился этому моменту и позвонил в Тиньков, с вопросом, почему с моей неактивированной карты списываются банком деньги, на что получил ответ от представителя банка, что за моей спиной в тайне от меня произвёл активацию карты сотрудник Тинькова, который вручал мне карту, поскольку правилами Тинькова предусмотрено, что активацию карты производит только сотрудник банка при вручении в тайне от клиента. Поэтому мне произвели списания по карте как активированной.  На вою жалобу, что я не активировал карту и не изъявлял желание на её активацию сотрудниками банка за меня, мне девушка заявила, что в Тинькове свои законы, что клиент заранее должен заявлять банку не свои желания, а своё нежелание пользоваться услугами банка, а если он такие нежелания не высказывает, то банк по умолчанию за спиной клиента творит с картой всё что захочет, не испрашивая волю клиента на эти операции с картой. Я потребовал, чтобы мне был произведён возврат всех денег, которые банк удержал с меня, после этой незаконной активации моей карты со стороны сотрудника Тинькова, а также возврат карты назад в неактивированное состояние, поскольку своё волеизъявление на её активацию я банку не давал. Оказывается, мне там уже подключили интернет-банк, за который они уже с меня списывают деньги. На неактивированной карте, которой нельзя пользоваться до активации, подключили сотрудники банка втайне от меня интернет-банк и начисляют мне за него плату! Не рекомендую никому пользоваться дебетовыми картами Тинькова, разводят клиентов на деньги втайне от самих клиентов.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-05T19:29:03+03:00
Здравствуйте. По условиям комплексного банковского обслуживания банк акцептирует оферту, и договор дебетовой карты вступает в силу после отражения первой операции по счету, а не активации карты. Поскольку 17.06.2017 Вы пополнили карту, договор вступил в силу. Активацию карты проводит представитель банка, если клиент не сообщает ему, что карту активировать не требуется. Сотрудник в телефонном разговоре от 17.06.2017 не довел до Вас эту информацию. Его работу мы оценим соответствующе. Извините за доставленные неудобства. Подписав заявление-анкету Вы согласились с подключением услуги SMS-банк. Плата за нее взимается ежемесячно в размере 1 евро. Чтобы отказаться от услуги, требовалось поставить галку в соответствующем поле. Сейчас услуга отключена, плата более не спишется. Банк также рассмотрит отмену списания от 05.07.2017. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию, и Вы продолжите пользоваться услугами банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024