Некорректное обслуживание

05.07.2017 14:17
3240
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Постоянный клиент банка. Лояльный на 100%. Был. Пришел в банк и спросил могут ли оформить карту. Консультант ответил, что да и оформил карту. При этом сам выбрал мне тариф и тип карты. Заявление я подписывать не стал, поскольку считаю некорректным, когда за клиента принимают подобные решения "по умолчанию". На мои уточняющие вопросы касательно наличия моментальных карт банка консультант стал вводить в заблуждение: сначала, что таких карт нет, потом что их не принимают в магазинах. В итоге из отделения ушел. Заявление при мне консультант порвал - без моей подписи. Карту в итоге выпустили и прислали смс, что она готова. "Если вы не оформляли выпуск карты, позвоните в Контактный Центр". Позвонил в контактный центр, ситуацию приняли и сказали, что карту деактивируют, а для закрытия счета мне нужно подойти в отделение сбербанка. На мой уточняющий вопрос: "Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы вы устранили ошибку сотрудника сбербанка (при том что заявления на открытие карты с моей подписью нет), мне нужно потратить свое время ?" Ответ: "Да, Вы все правильно понимаете". Занавес. Спасибо за внимание.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-23T14:36:36+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Сотрудник выполнял обслуживание согласно нормативным документам банка. Карта была выпущена после вашего согласия, которое вы подтвердили подписью в заявлении. Дополнительно отмечу, что на данный момент счет карты закрыт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024