Проблемы в системе переводов!

06.07.2017 02:37
7419
8
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Тинькофф как физическое лицо, так и юридическим лицом! И 21 июня произошел у меня казус очень неприятный с банком. А именно! Я с расчетного счета юр. лица, то есть моего, попытался перевести денежные средства на свою же дебетовую карту Тинькофф блэк . С карты на карту не получилось, так как не работала система, системный сбой. И я решил отправить по реквизитам. Заполнил графу "отправитель" и графу "получатель". То есть я, юр. лицо, перевел себе самому как физ лицу сумму в размере 29000 руб. По ошибке я неверно написал номер счета. Не прошло часа, я позвонил менеджеру своему и сообщил, что транзакция ошибочная, и прошу отменить. На что мне ответили: не волнуйтесь, это внутрибанковская операция, вернем течении трех рабочих дней. В итоге получил такой ответ: мол, мы не можем связаться с тем, на чей счет упали эти деньги, и не можем назвать сроки возврата. Типа он должен подтвердить, что это ошибочный перевод. Смешно? Дальше еще смешнее! Последний ответ: Мы не смогли связаться с ним, рекомендуем вам самим решить это вопрос. Но как? Если я не знаю, кто он. И данные не предоставляют, типо банковская тайна! Здорово! Как мне быть? Я не могу связаться с главными банка меня уже 14 дней кружат вокруг да около менеджер. [b]06.07.2017 6:36[/b] Вся переписка с банком! 23 июня 16:08 М. Гаджиев 21.06.17 был произведен перевод средств на личную карту, из-за технических сбоев вашей системы на свою карту напрямую смог создать перевод только через полные реквизиты, и при составлении пп была допущена ошибка в моем расч.счете, до сих пор ситуация не решена! Мне срочно нужны мои деньги в размере 29 тысяч рублей! 23 июня 16:08 М. Гаджиев Каждый раз мне звонят и говорят каждый свою информацию 23 июня 16:09 Владимир Ж. Добрый день. Уточните пожалуйста, где была допущена ошибка. 23 июня 16:11 М. Гаджиев при составлении пп в номере счета 23 июня 16:11 М. Гаджиев Я уже неоднократно обращался по телефону начиная с 21.06 23 июня 16:12 М. Гаджиев Сегодня 23.06, конец дня денег нет 23 июня 16:12 М. Гаджиев Мне нужно рассчитаться с партнерами 23 июня 16:17 Владимир Ж. На данный момент я вижу, что в работе 23 июня 16:30 М. Гаджиев Так сколько это будет продолжаться? Сроки какие? 23 июня 16:38 Владимир Ж. Так как данный платеж был подтвержден, он уже зачислен получателю. Возврат будет возможен при согласии получателя. Точные сроки по возврату на данный момент не известны. 23 июня 16:41 М. Гаджиев Вы не путайте, это получатель по переводу со счета и получатель Гаджиев Магомедрасул Аммаевич и ИНН мой, а в номере счета ошибка, он должен быть не распознан, и вернуться ко мне на счет обратно, что вы мне мозги пудрите! Я буду жалобу в ЦБ писать, если вы срочно компетентно не решите вопрос! 23 июня 16:41 М. Гаджиев Пишите мне координаты руководителя вашего 23 июня 16:49 Алёна Х. Добрый день! 23 июня 16:50 Алёна Х. Ранее я Вам сегодня звонила. Я - Ваш персональный менеджер, ранее Вам отвечал мой коллега. 23 июня 17:02 Алёна Х. Все вопросы по счету решает персональный менеджер, поэтому диалог переадресовали мне. Как я ранее и сообщала, платежи внутрибанковские проводятся моментально. И система их проводит по номеру счета. Вы подтвердили платежку после проверки электронной подписью. Платеж ушел по указанным Вами реквизитам. Для того, чтобы нам вернуть платеж на Ваш счет, нам необходимо получить подтверждение от получателя средств, что это ошибочное пополнение. Только после этого мы сможем вернуть средства на Ваш счет. Также обращаю внимание, что в реквизитах, подтвержденного Вами перевода ошибка не читаема. При переводе средств были указаны совершенно другие реквизиты, совершенно отличные от Ваших реквизитов счета: Номер счета получателя: 40817810********0723 Ваш номер счета деб. карты: 40817810********5476 Перенос средств будет возможен, если получатель подтвердит ошибочность входящего платежа. Рекомендую ожидать. 23 июня 18:58 М. Гаджиев Уважаемый менеджер. Получатель не может подтвердить это. Так как не его эти деньги. Я как отправитель подтверждаю, что это ошибочно. 23 июня 19:07 М. Гаджиев Тогда прошу предоставить мне персональные данные держателя этого счета, я сам свяжусь с ним. Так как иначе я вынужден буду взыскать через суд и написать жалобу в Центробанк. 24 июня 11:04 Алексей Ш. Добрый день! Менеджер сейчас отсутствует на рабочем месте, Ваш вопрос передал ему, в ближайшее рабочее время он продолжит диалог с Вами и ответит на вопрос. 24 июня 11:05 М. Гаджиев Спасибо! 24 июня 11:26 М. Гаджиев Если вы не дорожите клиентами и не можете компетентно решить вопрос, я буду вынужден закрыть счёт в вашем банке и открыть в другом. 26 июня 11:01 Алёна Х. Добрый день! 26 июня 11:03 Алёна Х. Предоставить персональные данные получателя Банк не имеет права. А для возврата средств на Ваш счет необходимо подтверждение получателя, что это ошибочное пополнение. Пока с получателем не удалось связаться. 26 июня 11:07 М. Гаджиев Так это что, тупик? С ним связи вам не нужно. Я есть отправитель и я подтверждаю, что транзакция ошибочная. Верните деньги на счёт. Это Ваша халатность, вы должны вернуть течении 5 дней 26 июня 11:28 Алёна Х. Вопрос решен по звонку. Рекомендовано ожидать. Потому что пока Банк не может связаться с получателем платежа. 26 июня 11:38 Алёна Х. Еще отправила информацию на проверку консультаций сотрудников, которые Вас консультировали при оформлении и результату отмены внутрибанковского перевода. Претензия будет рассмотрена согласно внутренним инструкциям и процедурам, принятым в банке. От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы проинформируем Вас о результате по СМС или звонком в течение завтрашнего дня. 27 июня 14:17 М. Гаджиев Добрый день, жду от вас информации. 27 июня 14:19 М. Гаджиев Также сообщаю, что мною написана жалоба в Центробанк РФ. Прошло уже шесть дней с момента перевода денежных средств 27 июня 14:21 Алёна Х. Добрый день! 27 июня 14:22 Алёна Х. Корректность консультаций еще проверяют. А по переводу я Вам ранее сообщила, что пока с получателем не удалось связаться. 27 июня 14:25 М. Гаджиев Как мне объяснить вам, что банк не имел права делать перевод, это нарушение правил внутри банковских операций? 27 июня 14:25 М. Гаджиев Платёж должен остаться как нераспознанный и вернуть деньги обратно на счёт 27 июня 14:26 М. Гаджиев Куда я могу написать жалобу, вышестоящему руководству, о нарушении правил? 27 июня 14:27 М. Гаджиев Ваш банк нарушил правила и неправомерно совершил зачисление денежных средств, при несоответствии реквизитов платёж не осуществить 27 июня 14:34 Алёна Х. Платеж, который Вы совершили, проводится по реквизитам счета. Т.к. Вы указали номер счета другого клиента, то средства отправились по указанным реквизитам. Теперь нам необходимо подтверждение от получателя, что это ошибочное пополнение. 27 июня 14:37 М. Гаджиев Номеру счёта должны соответствовать получатель и ИНН 27 июня 14:37 М. Гаджиев Это как? 27 июня 14:37 М. Гаджиев Только при соответствии всего этого платёж может быть выполнен 27 июня 14:38 М. Гаджиев Зачем тогда в пп указаны эти сведения? Ответьте! 27 июня 14:38 М. Гаджиев Вы логику видите в своих словах? Я - нет! Я пишу и говорю, что деньги мои и платёж ошибочный, а подтверждение нужно от него. Как так? Вы смеетесь? 27 июня 14:38 М. Гаджиев Есть правила внутрибанковских переводов, почему ваш банк их нарушил? 27 июня 14:39 М. Гаджиев Вы понимаете, что это ответственность - от административной до уголовной? 27 июня 14:39 М. Гаджиев Вы что, не знаете положений ЦБ? 27 июня 14:39 М. Гаджиев Как ваш банк тогда работает? 27 июня 14:47 Алёна Х. Я Вам ранее написала как именно у нас отправляются внутрибанковские переводы с расчетного счета. Они проводятся по номеру счета. Пока рекомендую ожидать. 27 июня 14:48 М. Гаджиев У вас должны соответствовать переводы правилам цб 27 июня 14:49 М. Гаджиев Вы сказали 5 рабочих дней. Увы, вы обманули 27 июня 14:50 Алёна Х. Я Вам про сроки не сообщала, я ранее отправила обращение для проверки действий и консультаций сотрудников, которые Вас консультировали по срокам. 27 июня 14:50 Алёна Х. Срока сейчас точно нет, потому что мы не можем связаться с получателем платежа. 3 июля 20:54 М. Гаджиев Итак, где мои деньги? 3 июля 23:06 М. Гаджиев Очень жду ответа на вопрос, срочно! 4 июля 10:02 Алина В. Добрый день. Уточняю информацию. 4 июля 10:06 Алина В. Магомедрасул, по Вашему претензионному обращению была проведена работа, прослушаны звонки и просмотрен чат с 21.06.2017 18:29:09 до 26.6.2017 17:14:49 21.06.2017 18:29 Сотрудник сообщил, что если бы это был внешнебанковский перевод в другой банк, то платеж в течение 5 дней вернулся бы обратно. По данной ситуации сотрудник сообщил, что ему потребуется время на выяснение, позже перезвонил персональный менеджер и разъяснил всю ситуацию. Ошибки сотрудников не выявлено. Все сотрудники проконсультировали корректно. 4 июля 10:09 Алина В. Отмена перевода невозможна. Рекомендуем урегулировать вопрос с получателем самостоятельно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-06T18:52:55+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам невозможно было произвести перевод стандартным способом через функцию «Перевод себе на карту Тинькофф». Так как реквизиты указали некорректно, коллегам требовалось получить подтверждение от получателя платежа, но не получилось с ним связаться. В описанной ситуации присутствует и вина банка, поэтому приняли решение вернуть средства без согласования с получателем платежа. Персональный менеджер уже связался с Вами и предоставил пояснения по ситуации. Рекомендуем ожидать возврат средств. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее обслуживание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024