Непоступление платежа на счет

06.07.2017 11:18
2549
1
Оценка
5
Отзыв проверен
В сентябре 2016 года в М Видео г.Сочи первый раз услышат о Банке Сетелем, который является дочкой Сбербанка сразу привлек доверием, так как мы с супругой не первый год пользуемся картами Сбербанка. Не раздумывая взял потребительский кредит от банка Сетелем на сумму около 90 000 рублей и не пожалел. Очень приятный процент и удобные выплаты. Это кредит был выплачен мною досрочно и что приятно процент был пересчитан плюс в мою сторону, спасибо. Месяц спустя со мной связались сотрудники банка и предложили кредит наличными тут и начался мой кошмар. При заполнении договора сотрудница банка Сетелем допустила грубую ошибку, подчеркнула не тот счет для поступления оплаты кредита, из-за этого хоть и платеж был исполнен вовремя, но поступил не на тот счет, была испорчена кредитная история впервые за 12 лет. Всегда платил исправно. После моего обращения в Банк Сетелем с жалобой в течение 10 дней претензию рассмотрели положительно, сказав, что проведут разъяснительную беседу. Очень жаль, что ошибка некомпетентной сотрудницы не исправит моей кредитной истории и испортила мое впечатление о банке Сетелем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-06T16:18:03+03:00
Засчитана оценка "5" с учетом нового отзыва и урегулирования ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-07-06T15:56:04+03:00
Уважаемый Андрей Константинович! Вы сделали совершенно верно, остановив свой выбор именно на нашем Банке среди столь широкого рынка потребительского кредитования. Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, что были затронуты Вами в данном отзыве. В связи со сложившийся ситуацией Банк приносит извинения за доставленные неудобства. Уполномоченный сотрудник Банка 06.07.2017 года связался с Вами по телефону для представления более подробной информации. Также сообщаем, что Банком был направлен запрос на корректировку Вашей кредитной истории. Мы рады сотрудничать с ответственными клиентами, так как именно такой подход к кредитованию обеспечит Вам положительное впечатление и массу позитивных эмоций, чего мы и желаем Вам в будущем! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,03
средняя оценка
39%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022