Карта Впечатлений

07.07.2017 17:32
3576
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь достаточно давно клиентом банка ВТБ 24 с пакетом "Платиновый". Меня заинтересовала Карта Впечатлений, по которой Банк обещает начислять кэшбэк 5% за рестораны, кафе и кинотеатры, театры. Решил заполнить анкету на сайте и сразу уже столкнулся с проблемами. При заполнении заявки Банк не дает право выбрать в какой валюте выпустить карту и какой платежной системы. Дальше больше. При обращении в колл-центр, сотрудники целые сутки не видели и вовсе заявку, через сутки заявка появилась, но никто толком не мог ответить в какой валюте будет карта и какой платежной системы. Каждый сотрудник отвечал, как мог и все ответы некорректны. Общался и со старшими специалистами, и в ответ получал, что, то мне в Евро выпустят карту, то в рублях, то подождите 7 дней пока ее выпустят и потом узнаете и так далее... Теперь о кэш-бэке. Уже четвертные сутки в Банке никто не может сообщить какие МСС коды входят повышенный кэшбэк, а в какие нет. Списка МСС кодов по повышенным начислениям нет, однако Банк при расчете кэшбэка пользуется этим списком. Как клиент я имею право знать по каким мсс кодам будет повышенный кэшбэк, а по каким не будет, но Банк отказывается сообщать эту информацию. Не понятно входит ли, например, фастфуд в повышенный кэшбэк или нет (три сотрудника сказали, что входит, два сказали, что нет). Указано, что в категорию входят КАФЕ, однако МСС кода Кафе, на сколько я знаю, не существует, есть Рестораны, есть Бары, есть Фастфуд. На вопрос "что Банк относит к категории Кафе и как Банк будет определять, что это кафе или нет", ответ так и не получил. Не прозрачная схема, много вопросов, сотрудники сами не в курсе, что продают и предлагают своим клиентам. Колл-Центр ужасный, сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы и некоторые даже не могут прочитать корректно адрес офиса Банка куда должна быть доставлена карта. Итог: карта заказана, но скорее всего забирать ее не поеду, пока не будут предоставлены внятные ответы, на, казалось бы, элементарные вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-16T14:49:16+03:00
С учетом комментариев автора.
ВТБ
ВТБ
2017-07-07T17:59:20+03:00
Добрый день, Михаил! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. Для проверки информации и проведения дополнительного анализа по Вашему отзыву просим прислать Ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также для проверки корректности консультаций укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр ВТБ 24. Информацию просим Вас направить на наш почтовый адрес SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10079825». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025