Карта Впечатлений

07.07.2017 17:32
3558
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь достаточно давно клиентом банка ВТБ 24 с пакетом "Платиновый". Меня заинтересовала Карта Впечатлений, по которой Банк обещает начислять кэшбэк 5% за рестораны, кафе и кинотеатры, театры. Решил заполнить анкету на сайте и сразу уже столкнулся с проблемами. При заполнении заявки Банк не дает право выбрать в какой валюте выпустить карту и какой платежной системы. Дальше больше. При обращении в колл-центр, сотрудники целые сутки не видели и вовсе заявку, через сутки заявка появилась, но никто толком не мог ответить в какой валюте будет карта и какой платежной системы. Каждый сотрудник отвечал, как мог и все ответы некорректны. Общался и со старшими специалистами, и в ответ получал, что, то мне в Евро выпустят карту, то в рублях, то подождите 7 дней пока ее выпустят и потом узнаете и так далее... Теперь о кэш-бэке. Уже четвертные сутки в Банке никто не может сообщить какие МСС коды входят повышенный кэшбэк, а в какие нет. Списка МСС кодов по повышенным начислениям нет, однако Банк при расчете кэшбэка пользуется этим списком. Как клиент я имею право знать по каким мсс кодам будет повышенный кэшбэк, а по каким не будет, но Банк отказывается сообщать эту информацию. Не понятно входит ли, например, фастфуд в повышенный кэшбэк или нет (три сотрудника сказали, что входит, два сказали, что нет). Указано, что в категорию входят КАФЕ, однако МСС кода Кафе, на сколько я знаю, не существует, есть Рестораны, есть Бары, есть Фастфуд. На вопрос "что Банк относит к категории Кафе и как Банк будет определять, что это кафе или нет", ответ так и не получил. Не прозрачная схема, много вопросов, сотрудники сами не в курсе, что продают и предлагают своим клиентам. Колл-Центр ужасный, сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы и некоторые даже не могут прочитать корректно адрес офиса Банка куда должна быть доставлена карта. Итог: карта заказана, но скорее всего забирать ее не поеду, пока не будут предоставлены внятные ответы, на, казалось бы, элементарные вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-16T14:49:16+03:00
С учетом комментариев автора.
ВТБ
ВТБ
2017-07-07T17:59:20+03:00
Добрый день, Михаил! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. Для проверки информации и проведения дополнительного анализа по Вашему отзыву просим прислать Ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также для проверки корректности консультаций укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр ВТБ 24. Информацию просим Вас направить на наш почтовый адрес SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10079825». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024