Карта Впечатлений

07.07.2017 17:32
3547
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь достаточно давно клиентом банка ВТБ 24 с пакетом "Платиновый". Меня заинтересовала Карта Впечатлений, по которой Банк обещает начислять кэшбэк 5% за рестораны, кафе и кинотеатры, театры. Решил заполнить анкету на сайте и сразу уже столкнулся с проблемами. При заполнении заявки Банк не дает право выбрать в какой валюте выпустить карту и какой платежной системы. Дальше больше. При обращении в колл-центр, сотрудники целые сутки не видели и вовсе заявку, через сутки заявка появилась, но никто толком не мог ответить в какой валюте будет карта и какой платежной системы. Каждый сотрудник отвечал, как мог и все ответы некорректны. Общался и со старшими специалистами, и в ответ получал, что, то мне в Евро выпустят карту, то в рублях, то подождите 7 дней пока ее выпустят и потом узнаете и так далее... Теперь о кэш-бэке. Уже четвертные сутки в Банке никто не может сообщить какие МСС коды входят повышенный кэшбэк, а в какие нет. Списка МСС кодов по повышенным начислениям нет, однако Банк при расчете кэшбэка пользуется этим списком. Как клиент я имею право знать по каким мсс кодам будет повышенный кэшбэк, а по каким не будет, но Банк отказывается сообщать эту информацию. Не понятно входит ли, например, фастфуд в повышенный кэшбэк или нет (три сотрудника сказали, что входит, два сказали, что нет). Указано, что в категорию входят КАФЕ, однако МСС кода Кафе, на сколько я знаю, не существует, есть Рестораны, есть Бары, есть Фастфуд. На вопрос "что Банк относит к категории Кафе и как Банк будет определять, что это кафе или нет", ответ так и не получил. Не прозрачная схема, много вопросов, сотрудники сами не в курсе, что продают и предлагают своим клиентам. Колл-Центр ужасный, сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы и некоторые даже не могут прочитать корректно адрес офиса Банка куда должна быть доставлена карта. Итог: карта заказана, но скорее всего забирать ее не поеду, пока не будут предоставлены внятные ответы, на, казалось бы, элементарные вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-16T14:49:16+03:00
С учетом комментариев автора.
ВТБ
ВТБ
2017-07-07T17:59:20+03:00
Добрый день, Михаил! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. Для проверки информации и проведения дополнительного анализа по Вашему отзыву просим прислать Ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также для проверки корректности консультаций укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр ВТБ 24. Информацию просим Вас направить на наш почтовый адрес SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10079825». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024