Доброго времени суток, моя история длится уже чуть больше полугода. 19.10.16 взял небольшой потреб. 10 или 11 ноября внёс деньги, через банкомат в отделении банка, там-же попросил у девушки-специалиста чтобы она проставила отметку чтобы в дату списания, в счёт погашения кредита спилась чуть большая сумма. Затем, 13 числа когда я решил через мобильное приложение проверить, как там поживает мой кредит, увидел, что у меня уже списалось 200 или 300 в счёт досрочного погашения, в итоге остатка суммы стало не хватать для того чтобы перекрыть минимальный ежемесячный платеж. Позвонил в банк, спросил "В чём дело?" ответили, что видимо сотрудник в отделении что-то напутал, но вы мол не переживайте, мы оставим запрос и Вам всё всё сделают.
На мой вопрос "Может мне довнести деньги, чтобы перекрыть минималку" оператор клятвенно заверил, что довносить ничего не нужно, поскольку частичное погашение будет отменено и уже списание 300 рублей вернуться обратно на счёт. Ну окей, едем дальше. Наступило 17 ноября, напомню, через день уже дата списания, мобильное приложение просит меня доложить денежку и на сердце скребут кошки. Звоню ещё раз в банк, спросить как там мое обращение и выясняется что никакого обращения оказывается и не было! Окей, снова трачу время, объясняю ситуацию, оператор регистрирует обращение №2679313. На мой повторный вопрос "Нужно деньги довнести?" отвечает "нет". В итоге у меня образуется просрочка. 05.12 приходит ответ на мое обращение и мне перезванивает специалист (если не изменяет память - Дарья). Она говорит что всё окей, корректировки проведены успешно деньги спишутся через пару дней. На вопрос, что будет с кредитной историей, мне ответили что корректировки в мою КИ также будут внесены. На этом, казалось бы неприятная история (в итоге мне объяснили что произошел технический сбой) подошла к концу, но как-же я ошибался!
Вчера, 09.07 решил взять очередной кредит. Скромные 50 тысяч, должны были скрасить мои серые будни (благо за пару дней до этого пришла смс-ка от банка с предварительным одобрение на сумму до 247 000. Позвонил, оформили заявку с оператором и тут оператор говорит "А Вам пришел отказ!", на мой вопрос, почему, ответили - отказ пришел со стороны бки. Ну окей, пишу в онлайн чат, что мол так и так, пришел отказ, проверьте, были ли просрочки и вообще все ли кредиты закрыты. Оператор отвечает, что кредиты закрыты все и была 1 просрочка. Но поскольку Вам пришел отказ, после запроса в БКИ, попробуйте ка Вы заказать свою кредитную историю. Окей, сказано-сделано. Мне дали номер и сайт Эквифакса (один из 3 БКИ, куда отправляет инфу ХКФ), зарегистрировался, прошел верификацию (тот ещё проблема, хочу Вам сказать), наконец получил свою КИ и... Сказать что я был в шоке, ничего не сказать!
Всего у меня было 4 кредита, все брал в ХКФ (p.s. на сегодняшний день все закрыты). В итоге в КИ указано, что по 2 из 4 кредитов у меня было несколько просрочек (причем самая большая от 30 до 59 дней), а ещё 1 кредит (тот самый проблемный, о котором я рассказывал выше) ДО СИХ ПОР АКТИВЕН! Хотя я закрыл его 21.02 то есть почти пол-года назад! В итоге своим скоринговым баллом я пробиваю дно и кредит мне теперь дадут только в Деньге под over 9 000 % годовых(и то, не уверен). Звоню в КЦ, захожу издалека "Здравствуйте, все ли кредиты у меня закрыты?" Получаю ответ "Все". Следующий вопрос: "А скажите пожалуйста, были ли у меня просрочки хотя бы по одному из кредитов", ответ "Нет".
Зная что никому из сотрудников ХКФ доверять нельзя, тут же захожу в онлайн чат и задаю те-же самые вопросы. В этот раз мне попался более толковый оператор, т.к. он сообщил что кредиты закрыты все, а вот просрочка у меня есть. Спрашиваю, когда она была? и получаю ответ "19.11.2016 (тот самый кредит по которому произошел тех. сбой). Окей, обьясняю ситуацию, оставляю новое обращение №3687457), мне сообщают что в течении 14 дней его рассмотрят, по результатам придет смс-ка. На вопрос "А можно чтобы мне ещё позвонили?", отвечают "Нет, у нас это не предусмотрено".
Резюмируя, что я получил в сухом остатке?
1) Испорченную в хлам кредитную историю. Должно быть 4 идеальных кредита, без единой просрочки, закрытые вовремя. А их нет.
2) Кучу потраченного времени в ноябре. Из-за ВАШЕГО тех. сбоя, Я тратил своё время, объясняя по сто раз операторам, что мне нужно чтобы они сделали. По итогам, даже у Вас в системе мне не исправили кредитную историю.
3) Отказ в получении кредита. На сегодняшний день в кредите мне откажет почти ЛЮБОЙ банк и всё это по Вашей вине. При этом памятуя о талантах сотрудников Вашего КЦ, я даже не уверен что мое обращение правильно оформили и приняли.
4) Кучу потраченного времени сейчас, которое я убил пытаясь понять почему мне дают кредит. Пришлось регистрироваться на БКИ, проходить идентификацию, потом сидеть разбираться в КИ, затем доносить до оператора всю информацию. Если бы косяк был с моей стороны - не вопрос.
Но я просто не понимаю почему я должен тратить своё время, силы и нервы, чтобы добиться исправления Вашего косяка? Никому не советую иметь дело с ХКФ и сам больше дело иметь не стану.