Банк без защиты от мошенников

11.07.2017 08:35
4471
13
Без оценки
Для начала скажу, что являюсь давним клиентом и фанатом Тинькофф банка. Но вчера я обнаружил неприятную сторону банка Тинькофф. К сожалению, вчера я попался в мошенническую схему в интернете - обманным путем злоумышленник получил от меня с моей карты Тинькофф на сообщенный им номер карты Тинькофф 5213********5778 деньги в размере 60 000 рублей. Вдаваться в детали мошеннической схемы не буду, она очень специфична и отношения к сути отзыва о банке не имеет. Вкратце: мне предложили сделку, для чего я должен был перевести 60 000 рублей по номеру карты.  Я сообразил, что меня обманули, сразу после совершения злополучного перевода, и позвонил через мобильное приложение в поддержку, попросил срочно отменить операцию, т.к. я стал жертвой мошенника. Думаю, прошло менее минуты после совершения перевода, по времени звонка и времени операции это легко проверить. Меня около 20 минут (по ощущениям, я был на эмоциях) мурыжил специалист поддержки, спрашивал глупые и малозначительные детали, вроде версии мобильного приложения и модели телефона, через который я сделал перевод. И в итоге выдал, что банк ответит на мой запрос в течение 20 дней! Когда я взмолился о том, чтобы он поставил себя на мое место, ведь я стал жертвой мошенничества - он ответил, что решение будет в течение суток. И всё это вместо того, чтобы оперативно заблокировать операцию и карту злоумышленника. Суть претензии к банку: судя по всему, в Тинькофф фактически отсутствует какая-либо система оперативного реагирования для предотвращения мошенничества при переводах внутри банка. Менеджер не заблокировал ни саму операцию, ни карту злоумышленника 5213********5778 (вероятно карта зарегистрирована на подставного человека). Ведь можно было оперативно заморозить счёт и не допустить вывода злоумышленником денег! Сделав транзакцию ошибочно, под влиянием мошенников, ты остаешься один на один со своей проблемой - банк тебе не поможет. И это ужасно. Ощущение бессилия и того, что тебя предали. Предал твой банк. Ведь перевод внутри банка! Ведь я позвонил очень оперативно! Ведь должна же быть какая-то защита клиентов! Но нет. Перевёл - сам дурак. Никто тебе не поможет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-21T09:34:10+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-11T15:58:39+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Коллеги в приоритете проводят претензионную работу по обращению, проводится внутреннее расследование. Консультацию и работу специалиста в ходе диалога тщательно проверили, нарушений не выявили. Детали перевода сотрудник запрашивал в рамках действующих инструкций. Ранее коллеги уже связались с Вами для предоставления более подробной информации. Уверяем, со своей стороны делаем все возможное для оперативного решения и ни в коем случае не оставим наедине с возникшей проблемой. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024