Банк без защиты от мошенников

11.07.2017 08:35
4466
13
Без оценки
Для начала скажу, что являюсь давним клиентом и фанатом Тинькофф банка. Но вчера я обнаружил неприятную сторону банка Тинькофф. К сожалению, вчера я попался в мошенническую схему в интернете - обманным путем злоумышленник получил от меня с моей карты Тинькофф на сообщенный им номер карты Тинькофф 5213********5778 деньги в размере 60 000 рублей. Вдаваться в детали мошеннической схемы не буду, она очень специфична и отношения к сути отзыва о банке не имеет. Вкратце: мне предложили сделку, для чего я должен был перевести 60 000 рублей по номеру карты.  Я сообразил, что меня обманули, сразу после совершения злополучного перевода, и позвонил через мобильное приложение в поддержку, попросил срочно отменить операцию, т.к. я стал жертвой мошенника. Думаю, прошло менее минуты после совершения перевода, по времени звонка и времени операции это легко проверить. Меня около 20 минут (по ощущениям, я был на эмоциях) мурыжил специалист поддержки, спрашивал глупые и малозначительные детали, вроде версии мобильного приложения и модели телефона, через который я сделал перевод. И в итоге выдал, что банк ответит на мой запрос в течение 20 дней! Когда я взмолился о том, чтобы он поставил себя на мое место, ведь я стал жертвой мошенничества - он ответил, что решение будет в течение суток. И всё это вместо того, чтобы оперативно заблокировать операцию и карту злоумышленника. Суть претензии к банку: судя по всему, в Тинькофф фактически отсутствует какая-либо система оперативного реагирования для предотвращения мошенничества при переводах внутри банка. Менеджер не заблокировал ни саму операцию, ни карту злоумышленника 5213********5778 (вероятно карта зарегистрирована на подставного человека). Ведь можно было оперативно заморозить счёт и не допустить вывода злоумышленником денег! Сделав транзакцию ошибочно, под влиянием мошенников, ты остаешься один на один со своей проблемой - банк тебе не поможет. И это ужасно. Ощущение бессилия и того, что тебя предали. Предал твой банк. Ведь перевод внутри банка! Ведь я позвонил очень оперативно! Ведь должна же быть какая-то защита клиентов! Но нет. Перевёл - сам дурак. Никто тебе не поможет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-21T09:34:10+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-11T15:58:39+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Коллеги в приоритете проводят претензионную работу по обращению, проводится внутреннее расследование. Консультацию и работу специалиста в ходе диалога тщательно проверили, нарушений не выявили. Детали перевода сотрудник запрашивал в рамках действующих инструкций. Ранее коллеги уже связались с Вами для предоставления более подробной информации. Уверяем, со своей стороны делаем все возможное для оперативного решения и ни в коем случае не оставим наедине с возникшей проблемой. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024