Банк без защиты от мошенников

11.07.2017 08:35
4479
13
Без оценки
Для начала скажу, что являюсь давним клиентом и фанатом Тинькофф банка. Но вчера я обнаружил неприятную сторону банка Тинькофф. К сожалению, вчера я попался в мошенническую схему в интернете - обманным путем злоумышленник получил от меня с моей карты Тинькофф на сообщенный им номер карты Тинькофф 5213********5778 деньги в размере 60 000 рублей. Вдаваться в детали мошеннической схемы не буду, она очень специфична и отношения к сути отзыва о банке не имеет. Вкратце: мне предложили сделку, для чего я должен был перевести 60 000 рублей по номеру карты.  Я сообразил, что меня обманули, сразу после совершения злополучного перевода, и позвонил через мобильное приложение в поддержку, попросил срочно отменить операцию, т.к. я стал жертвой мошенника. Думаю, прошло менее минуты после совершения перевода, по времени звонка и времени операции это легко проверить. Меня около 20 минут (по ощущениям, я был на эмоциях) мурыжил специалист поддержки, спрашивал глупые и малозначительные детали, вроде версии мобильного приложения и модели телефона, через который я сделал перевод. И в итоге выдал, что банк ответит на мой запрос в течение 20 дней! Когда я взмолился о том, чтобы он поставил себя на мое место, ведь я стал жертвой мошенничества - он ответил, что решение будет в течение суток. И всё это вместо того, чтобы оперативно заблокировать операцию и карту злоумышленника. Суть претензии к банку: судя по всему, в Тинькофф фактически отсутствует какая-либо система оперативного реагирования для предотвращения мошенничества при переводах внутри банка. Менеджер не заблокировал ни саму операцию, ни карту злоумышленника 5213********5778 (вероятно карта зарегистрирована на подставного человека). Ведь можно было оперативно заморозить счёт и не допустить вывода злоумышленником денег! Сделав транзакцию ошибочно, под влиянием мошенников, ты остаешься один на один со своей проблемой - банк тебе не поможет. И это ужасно. Ощущение бессилия и того, что тебя предали. Предал твой банк. Ведь перевод внутри банка! Ведь я позвонил очень оперативно! Ведь должна же быть какая-то защита клиентов! Но нет. Перевёл - сам дурак. Никто тебе не поможет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-21T09:34:10+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-11T15:58:39+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Коллеги в приоритете проводят претензионную работу по обращению, проводится внутреннее расследование. Консультацию и работу специалиста в ходе диалога тщательно проверили, нарушений не выявили. Детали перевода сотрудник запрашивал в рамках действующих инструкций. Ранее коллеги уже связались с Вами для предоставления более подробной информации. Уверяем, со своей стороны делаем все возможное для оперативного решения и ни в коем случае не оставим наедине с возникшей проблемой. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025