Расторжение договора по кредитной карте

12.07.2017 22:21
2594
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! 22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения задолженности по кредитной карте и расторжения договора, сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет, приняла заявление на расторжение договора. Сегодня 12 июля 2017г. я позвонила на горячую линию РС для уточнения информации по расторжению кредитного договора и узнаю о том, что у меня осталась непогашенная задолженность в сумме 950,00 рублей, из них ОД 180,00 рублей (приблизительно), а остальное проценты на эти 180,00 рублей. Вопрос: почему я Клиент должна расплачиваться своим кошельком за ошибки ваших не квалифицированных сотрудников. На руках заявление о расторжении договора регистр №6901-48 от 22.06.2017 г., прошу принять меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-18T20:59:11+03:00
"сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет" - сотрудник Вас предупредил, что это сумма может быть не окончательной? Прокомментируйте ответ Банка.
93_2009
2017-08-04T17:49:48+03:00
Сотрудник рассчитал мне сумму к полному досрочному погашению,и о том что это не окончательный расчет не предупреждал, сказал через 60 дней позвонить на горячую линию для подтверждения того, что договор расторгнут. У меня на руках заявление на расторжение договора, если это не окончательный расчет, то и заявление не было бы завизировано со стороны Банка РС.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-07-13T16:40:28+03:00
Уважаемая 93_2009! Пояснения по ситуации предоставила в личном сообщении на данном портале. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024