Расторжение договора по кредитной карте

12.07.2017 22:21
2603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! 22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения задолженности по кредитной карте и расторжения договора, сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет, приняла заявление на расторжение договора. Сегодня 12 июля 2017г. я позвонила на горячую линию РС для уточнения информации по расторжению кредитного договора и узнаю о том, что у меня осталась непогашенная задолженность в сумме 950,00 рублей, из них ОД 180,00 рублей (приблизительно), а остальное проценты на эти 180,00 рублей. Вопрос: почему я Клиент должна расплачиваться своим кошельком за ошибки ваших не квалифицированных сотрудников. На руках заявление о расторжении договора регистр №6901-48 от 22.06.2017 г., прошу принять меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-18T20:59:11+03:00
"сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет" - сотрудник Вас предупредил, что это сумма может быть не окончательной? Прокомментируйте ответ Банка.
93_2009
2017-08-04T17:49:48+03:00
Сотрудник рассчитал мне сумму к полному досрочному погашению,и о том что это не окончательный расчет не предупреждал, сказал через 60 дней позвонить на горячую линию для подтверждения того, что договор расторгнут. У меня на руках заявление на расторжение договора, если это не окончательный расчет, то и заявление не было бы завизировано со стороны Банка РС.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-07-13T16:40:28+03:00
Уважаемая 93_2009! Пояснения по ситуации предоставила в личном сообщении на данном портале. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025