Не пользовалась кредитом. Прошло меньше месяца карта заблокирована. Требуют 20 тыс страховки

13.07.2017 20:36
2361
Оценка
1
Отзыв проверен
Не пользовалась кредитом. Прошло меньше месяца карта заблокирована. Требуют 20 тыс страховки. Карту как получила, через пару дней потеряла. Позвонила заблокировать в связи с утерей. Заблокировали, но начали уточнять когда и где я буду гасить кредит! Это что за навязывание услуг и вымогательство средь белого дня? По звонку в банк всё операторы пытаются мне сказать, чтоб я сняла деньги и положила на счёт! Но карты нет! РИСК БАНК не понёс! Какая может быть страховка? Деньгами, уважаемые, никто не пользовался!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ с какого мне нужно за невыполненные обязательства банка платить деньги? !!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-20T13:46:02+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-07-19T14:21:07+03:00
Уважаемый Автор! Основание для выпуска карты - заключенный с банком кредитный договор, подписав который, клиент выражает свое согласие на выпуск пластика и открытие карточного счета. При этом заключение дополнительного соглашения в этом случае не требуется - в договоре кредитования указано, что банк выпускает для Вас карту и зачисляет на нее для Вашего удобства сумму, которой Вы можете воспользоваться по Вашему усмотрению. 26.06.2017 г. при оформлении кредита № 7575****697 Вам была предоставлена карта и на нее зачислены денежные средства. При выборе такого способа получения кредита с карты можно снимать наличные или воспользоваться безналичной оплатой, и это никак не повлияет на выданный график платежей по кредиту. Таким образом, и блокировка пластика не отменяет Ваши обязательства по кредитному договору перед банком. В связи с тем, что при подписании кредитной документации Вы подключили услугу страхования и подписали отдельный договор, банк, в соответствии с его условиями, оплатил сумму страховой премии. По условиям договора банк предоставляет денежные средства на уплату страховой премии, сумма которой включается в общую сумму предоставленного кредита (основного долга). При этом погасить кредит досрочно можно на любом его сроке. Условия и порядок полного досрочного погашения кредита подробно описан в п.2.3.1.4. Общих условий (неотъемлемой части договора): "Клиент вправе произвести полное досрочное погашение задолженности...; обеспечив наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения полной суммы задолженности по Кредитному договору (т.е. достаточной для исполнения всех обязательств Клиента перед Банком, в том числе по возврату Кредита, уплате процентов за фактическое пользование Кредитом, комиссий и неустоек, предусмотренных Кредитным договором, и иных платежей по возмещению издержек по получению исполнения от Клиента обязательств по Кредитному договору) на дату списания ближайшего ежемесячного платежа по Кредиту" Таким образом, для закрытия кредита необходимо обеспечить на счете сумму основного долга и процентов по договору. Т. к. на сегодняшний день достаточная сумма на счете кредита не обеспечена, договор не закрыт и обязательства по оплате у Вас сохраняются. Тем не менее, мы с пониманием относимся к каждому обращению и стараемся помочь в урегулировании вопроса всегда, когда это возможно. Со своей стороны хочу отменить, что по Вашему запросу мы перевели денежные средства с карты и списали их в счет погашения имеющейся задолженности по кредитному договору. Сегодня (19.07.2017) произойдет частичное досрочное погашение задолженности по кредиту, теперь оплату необходимо производить по новому графику. Знаю, что вчера (18.07.2017 года) с Вами сотрудник банка связался и озвучил сумму нового платежа и прокомментировал итоги работы по Вашей ситуации. Насколько я знаю, решение банка Вас устроило. Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции, примите наши искренние извинения. Надеемся, что этот ответ помог внести ясность и изменить Ваше мнение о банке к лучшему. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024