Этот банк меня все удивляет и удивляет с 08.02.2017г

19.07.2017 14:33
2480
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Писала уже отзывы о возврате страховки. С этим все решили, думала ну вот теперь буду жить спокойно. Ан неееееет!!! Не дает банк своим клиентам покоя. Все пополнения и списания я контролирую через банк-онлайн. И вот открываю его в очередной раз после очередного списания и вижу, что сумма моего последнего платежа увеличена на 465 рублей. Звоню в колл-центр, прошу объяснить причины, любезная сударыня мне говорит, что якобы в марте у меня со счета сняли только проценты, а основной долг решили не снимать. Такое ощущение, что все их действия специальные. Средства в виде полноценного ежемесячного платежа были переведены мной через их терминал за долго до даты списания, все манипуляции отражаются в личном кабинете. И что странно, что частичное списание произошло в марте, а сейчас уже июль, и увеличения последнего платежа произошло на днях. Сударыня из колл-центра на пару минут отлучилась выяснять корректность моей информации, вернувшись сообщила, что произошло недоразумение, средств на счете действительно хватало, и почему было произведено частичное списание, она не знает. В очередной раз составляем претензию № 561550 (скоро целый том наберется этих самых претензий), чтобы откорректировали платеж. Через пару дней звонит мне сотрудник банка и сообщает что, ситуация произошла из-за очередного сбоя (вы заметили, что все их косяки они списывают на какие-то сбои, такое ощущения, что в этом банке каменный век еще и они пользуются отстойной программной системой, а может у них просто бухгалтерские счеты..?) и теперь они мне предлагают опять составить претензию на корректировку договора, то бишь этого платежа. Я старалась как могла сдерживать себя от нецензурной брани, уже же было все составлено, какого хрена еще то раз. В общем, еще одну составили № 562858. Ждем сссс, корректировки. КОМИКС КАКОЙ-ТО, А НЕ БАНК. Так что, граждане клиенты, следите за своими платежами, они могут меняться в любой момент, но в большую сторону по умолчанию.
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-20T18:14:34+03:00
Уважаемая yfnrf! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент по Вашему обращению 563951 проводятся необходимые корректировки. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024