Обман

20.07.2017 00:22
2323
Оценка
2
Отзыв проверен
18 июля 2017 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс кредит по адресу: Химки, улица Маяковского 14. Кредит на сумму 30000 рублей. Посмотрев график платежей, обнаружила, что сумма кредита составляет 35380 рублей. Спросила, почему сумма больше. Сотрудник банка М-ко Елена В. ответила, что это плата за услугу Сервис-пакет "Удобный" и пакет смс сообщений. Я сказала, что эта услуга мне не нужна, я не хочу ее подключать, т.к. собираюсь погасить кредит досрочно. На что сотрудник банка М-нко Елена В. сказала, что пакет подключается по умолчанию банка, и она не может оформить кредит без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора не может. На все доводы, что она мне не нужна, повторяла, что ничего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 18 подключение к услуге Сервис-пакет "Удобный" и в пункте договора 19 "смс оповещение" рядом стоит сноска 1, под которой написано: "Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита." Почему сотрудник не проинформировал меня об этом при составлении договора? Получается она нарушила Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.16п.3, в котором говорится, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Процедура доказывания незаконности действий Банка аналогична доказыванию незаконного подключения к системе. Прошу возвращение суммы и отключение незаконного подключения пакета услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-29T20:37:51+03:00
Подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-08-04T14:35:59+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил подробные пояснения по сложившейся ситуации. Отмечу здесь основное. Безусловно, все дополнительные услуги, которые могут быть предложены клиенту, подключаются только с письменного согласия заемщика. В процессе обсуждения условий кредитования с клиентом согласовываются все параметры кредита, в т. ч. дополнительные программы. Если у заемщика нет необходимости в подключении той или иной программы, то он проставляет об этом отметки в соответствующих документах. Отказ от приобретения дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Сервис-пакет «Удобный» предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить ежемесячный платеж (без возникновения просроченной задолженности), перенести дату ежемесячной оплаты на более удобную, а также уменьшить размер ежемесячного платежа. Услуга СМС-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. В результате проведенной нами проверки можем сообщить, что дополнительные услуги были подключены и оказаны с Вашего письменного согласия. Вместе с тем, Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы он был урегулирован максимально оперативно. Знаю, что в скором времени Вы планируете оформление более крупного займа, надеемся, что условия, предоставляемые банком, Вас заинтересуют и мы сможем продолжить сотрудничество. Тем более, уже сейчас на Ваше имя в банке имеется льготное предложение на оформление новой кредитной карты с беспроцентным периодом до 55 дней. Для получения более подробной информации прошу Вас связаться с нами по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-09-81. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024